Адреса:

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

График работы:

ПН-ПТ: 10:00 - 19:00

СБ:        10:00 - 16:00

ВС:        Выходной

Телефоны:

7 495 374 77 00

7 967 1 222 000

График работы:

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

ПН-ПТ: 10:00 - 19:00

СБ: 10:00 - 16:00

ВС: Выходной

7 495 374 77 00

дополнительные телефоны
Москва:
7 (495) 374-77-00
Москва:
7 (967) 1-222-000

Тюнинг для Subaru Impreza WRX


  • Спойлер крышки багажника  -  STI  на Subaru Impreza WRX GD 8625 руб.

    нет

    Спойлер крышки багажника - STI на Subaru Impreza WRX GD

    Бренд: STI

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 959

    Спойлер Subaru Impreza WRX STI  станет отличным дополнением к облику вашей боевой Субару. Спойлер является хорошей заменой низкого спойлера на моделях с аббревиатурой WRX. С этим антикрылом облик машины становится...

  • Расширители кузова  +50 мм на Subaru Impreza WRX GD 16000 руб.

    Изготовление 3-5 дней

    Расширители кузова +50 мм на Subaru Impreza WRX GD

    Бренд: +50 мм

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 935

    Комплект расширения для кузова +50мм. - Тюнинг Субару Импреза WRX GD Набор состоит из пяти элементов. Детали выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Потребуется примерка на автомобиль перед...

  • Обвес - комплект Ings +1  на Subaru Impreza WRX GD 26125 руб.

    Изготовление 3-5 дней

    Обвес - комплект Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

    Бренд: Ings +1

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 934

    Обвес ings+1 на Subaru Impreza WRX STI в кузове "лиса". Обвесы этой фирмы - баланс между экстремальной спортивностью и сдержанной практичность. Все элементы обвеса хорошо сочетаются как между собой, так и с общими формами кузова....

  • Задний бампер  Ings +1  на Subaru Impreza WRX GD 8625 руб.

    Изготовление 3-5 дней

    Задний бампер Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

    Бренд: Ings +1

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 933

    Задний бампер INGS +1 для Subaru Impreza. Один из сбалансированных и стильных бамперов. Имеет диффузор и два воздухоотвода, они хорошо сочетаются с порогами из комплекта этой фирмы. Перед установкой требует незначительной...

  • Передний бампер - Обвес Ings +1  на Subaru Impreza WRX GD 11500 руб.

    Изготовление 3-5 дней

    Передний бампер - Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

    Бренд: Ings +1

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 932

    Передний бампер - Обвес Ингс +1 - Тюнинг Субару Импреза.  Подходит на кузов "лиса". Высокое качество изготовления, производство 3-5 дней. Сетка в комплект не входит. Устанавливается взамен штатного бампера. Перед...

  • Накладки на пороги - Обвес Ings +1  на Subaru Impreza WRX GD 6000 руб.

    Изготовление 3-5 дней

    Накладки на пороги - Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

    Бренд: Ings +1

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 931

    Накладки на пороги - пара, Обвес - INGS +1, тюнинг Subaru IMPREZA WRX (STi) "Лиса". Накладки устанавливаются поверх на герметик. В загибах арок допускается крепление на герметик.  В задней части порога есть емкость небольшого...

  • Брызговики (клыки) Top-Tuning  на Subaru Impreza WRX GD 4000 руб.

    Изготовление 3-5 дней

    Брызговики (клыки) Top-Tuning на Subaru Impreza WRX GD

    Бренд: Top-Tuning

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 930

    Накладки на пороги и задний бампер на Subaru Impreza. Небольшие элементы тюнинга добавляющие деталей в облик вашего автомобиля. Установить их можно своими руками, и покрасить тоже. Помочь вам с вопросами установки и...

  • Накладка переднего бампера  ChargeSpeed  на Subaru Impreza WRX GD 4500 руб.

    нет

    Накладка переднего бампера ChargeSpeed на Subaru Impreza WRX GD

    Бренд: ChargeSpeed

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 929

    Юбка на передний бампер Чарджспид - Тюнинг Субару WRX - Кузов GD. Накладка имеет вырезы под сетку.

  • Накладка переднего бампера ChargeSpeed  на Subaru Impreza WRX GC 4000 руб.

    изготовление 5-7 дней

    Накладка переднего бампера ChargeSpeed на Subaru Impreza WRX GC

    Бренд: ChargeSpeed

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 924

    Юбка переднего бампера - Модель ChargeSpeed - Тюнинг Субару WRX в кузове GC8. Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Монтаж производится поверх...

  • Обвес - комплект Chardge Speed  на Subaru Impreza WRX GD 19000 руб.

    Изготовление 3-5 дней

    Обвес - комплект Chardge Speed на Subaru Impreza WRX GD

    Бренд: Chardge Speed

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 871

    Тюнинг комплект обвеса Чарджспид для Субару Импреза Набор состоит из передней и задней накладок на родные бампера и пары порогов. Срок изготовления 5 дней. Материал стеклопластик. Детали производства Топ-тюнинг...

  • Обвес - задняя юбка Chardge Speed  на Subaru Impreza WRX GD 6500 руб.

    Изготовление 3-5 дней

    Обвес - задняя юбка Chardge Speed на Subaru Impreza WRX GD

    Бренд: Chardge Speed

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 870

    Задняя накладка на бампер для Subaru Imperza WRX STi GH, GDB

  • Обвес - передняя юбка Chardge Speed  на Subaru Impreza WRX GD 6500 руб.

    Изготовление 3-5 дней

    Обвес - передняя юбка Chardge Speed на Subaru Impreza WRX GD

    Бренд: Chardge Speed

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 869

    Передняя накладка на бампер - Тюнинг Subaru Impreza WRC STi GH, GDB Цена: 6500 руб.

  • Обвес - накладки на пороги Chardge Speed  на Subaru Impreza WRX GD 6000 руб.

    Изготовление 3-5 дней

    Обвес - накладки на пороги Chardge Speed на Subaru Impreza WRX GD

    Бренд: Chardge Speed

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 868

    Пороги ChardgeSpeed, тюнинг Субару Импреза  Все детали в магазине Топ-Тюнинг.ру можно купить отдельно. Так и эти накладки на пороги вы можете приобрести у нас на сайте. Детали выполнены из высококачественного...

  • Обвес Ings +1  на Subaru Impreza WRX GD 21600 руб.

    Изготовление 3-5 дней

    Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

    Бренд: Ings +1

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 736

    Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD, GG 1 Один из немногих обвесов на Субару в кузове GD вобравший в себя спортивное содержание и не потерявший в возможностях. Умеренный клиренс и комфортная посадка делают этот стайлинг комплект...

  • Передний бампер - Обвес Ings +1  на Subaru Impreza WRX GD 7800 руб.

    Ожидается

    Передний бампер - Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

    Бренд: Ings +1

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 735

    Передний бампер - Обвес ИНГС +1 - Тюнинг СУБАРУ ИМПРЕЗА   В переднем бампере вы увидите довольно крупный по размеру центральный воздухозаборник, так же не остались без внимания боковые зоны передней части бампера -...

  • Задний бампер - Обвес Ings +1  на Subaru Impreza WRX GD 7800 руб.

    Изготовление 3-5 дней

    Задний бампер - Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

    Бренд: Ings +1

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 734

    Задний бампер Ings +1 на Subaru Impreza WRX Задний бампер успешно завершает композицию и прочно закрепляет за всем обвесом место лидера среди современных предложений на рынке. Удачная компоновка и продуманные решения в...

  • Пороги - Обвес Ings +1  на Subaru Impreza WRX GD 6000 руб.

    Изготовление 3-5 дней

    Пороги - Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD

    Бренд: Ings +1

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 733

    Пороги Ings +1 - Тюнинг Subaru Impreza WRX Пороги улучшенной формы стали удачным дополнением передней части  и гармонично объединяют бампера. Фактурная плоскость накладок на пороги в дизайне Ингс давно стала визитной...

  • Обвес Zero Sport  на Subaru Impreza WRX GD 24200 руб.

    Изготовление 3-5 дней

    Обвес Zero Sport на Subaru Impreza WRX GD

    Бренд: Zero Sport

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 496

    Обвес Zero Sport на Subaru Impreza WRX STi (кузов "лиса"). Современный комплект, один из немногих обвесов на Субару GD8 с характерным боевым видом. Агрессивный передний бампер с мощным нижним спойлером. Пороги с эффектом занижения...

  • Передний бампер - Обвес Zero Sport  на Subaru Impreza WRX GD 8800 руб.

    Изготовление 3-5 дней

    Передний бампер - Обвес Zero Sport на Subaru Impreza WRX GD

    Бренд: Zero Sport

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 495

    Передний бампер  - Обвес Zero Sport - Тюнинг Subaru Impreza WRX STi (GD8). Бампер выполнен из стеклопластика, не окрашен. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Внимание! Топ тюнинг производит данный эту модель с...

  • Задний бампер - Обвес Zero Sport  на Subaru Impreza WRX GD 8500 руб.

    Изготовление 3-5 дней

    Задний бампер - Обвес Zero Sport на Subaru Impreza WRX GD

    Бренд: Zero Sport

    Страна: Россия

    Тип товара: Реплика

    Артикул: 494

    Задний бампер - Модель Zero Sport - Тюнинг Subaru Impreza WRX II  Деталь выполнена из стеклопластика, не окрашена. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Монтаж производится взамен штатного бампера на заводские...

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
 

Кто бы мог подумать, что японский экономичный автомобиль станет одной из лучшей по управляемости и самой интересной для вождения машиной последнего десятилетия?

Изначально, в 1993 году, Subaru представил на массовый рынок чисто раллийный автомобиль в форме WRX, а немного позже японский автопроизводитель продолжил эту работу, выпустив в 1994 более бескомпромиссный вариант - WRX STI.

 

Первое поколение GC/GF/GM (1993-2000)

Impreza, на которой основана версия STI, была впервые представлена в 1992 году. Доступный с передним или полным приводом, а также с атмосферным или турбированным двигателем на выбор, небольшой седан имел довольно спортивный облик. Полноприводные версии были очень легкими, несмотря на дополнительный вес системы. Это всегда было одной из сильных сторон автомобиля – низкий вес наряду с полным приводом. Хотя Impreza не была построена исключительно для ралли, с самого начала было ясно, что этот автомобиль будет использоваться именно для этого вида автоспорта.

Subaru начал партнерство с Prodrive в 1989 году для участия в World Rally Championship, но не имел большого успеха до введения на гонки Impreza. Версия STI была представлена в 1994 году и в том же году Subaru впервые победил в WRC. Impreza продолжила свои победы в WRC в 1995, 1996 и 1997 годах. Это был чуть более мощный, немного облегченный и настроенный для ралли вариант WRX, а его 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбированный оппозитный двигатель производил 247 лошадиных сил.

Эта практика не длилась слишком долго, и STI скоро обрел свою собственную сборочную линию. Но даже поле этого автомобиль был все еще чисто гоночной построенной специально для ралли машиной и производился в очень маленьких количествах. Subaru строил очень небольшое количество STI версий из-за того, что в течение нескольких лет автомобиль продавался только в Японии. В Японии и Европе были представлены как 2,0-, так и 2,5-литровые версии с автоматической или механической коробкой передач. В Америку поставлялась только 2,5-литровая модель, которая имела большие тормоза и 16-дюймовые колесные диски, которые стояли на гоночных автомобилях WRC.


Второе поколение GD/GG (2000-2007)

Второе поколение Impreza было представлено на японском рынке в 2000 году. За долгий период своего существования это поколение автомобиля претерпело несколько фэйслифтингов и в среди «субароводов» получило названия по форме передней части - лупатая, конъюнктивит или конь и лиса. Оно оказалось еще более успешным, чем ожидалось, и в следующем году, Mitsubishi ответил Subaru выпуском давнего конкурента и прямого соперника WRX, Lancer Evolution.

Но Evo был быстрее, чем WRX, и Subaru вскоре понял, что он должен построить реального соперника Evo - STI. STI в течение многих лет завоевывал и продолжает завоевывать бесчисленных поклонников.

 

Третье поколение GE/GH/GR/GV (2007-н.в.)

Третье поколение Impreza WRX было представлено на Нью-Йорксом автошоу в 2007 году. Теперь Subaru позиционировал свой автомобиль как более комфортный, предназначенный для ежедневной езды, но все еще спортивный, в отличие от своего вечного конкурента Mitsubishi Lancer. Машина потеряла так любимые нами опции - безрамные двери и стояночные габаритные огни, которые включались кнопкой над рулевой колонкой. Сейчас автомобиль поставляется с турбированным 2,5-литровым оппозитным двигателем, который производит 305 лошадиных сил.

Это, к сожалению, не очень много. Такая же мощность у V6 Mustang, к тому же эти две машины имеют почти одинаковый вес. Конечно, STI гораздо лучше держит дорогу и управляется, чем Mustang, да и все остальные машины, которые можно встретить на дороге. Печальная правда в том, что такие автомобили, как STI (и, конечно, Evo) в основном оставили в прошлом свое раллийное наследие. Ни один из них не завоевал титул WRC с 1998 года, и ни один японский производитель не выиграл с 1999 года. Раллийными автомобилями топ-уровня теперь, главным образом, обладают французские производители и Ford.

Старые Импрезы по-прежнему очень популярны. Автомобиль является своего рода конструктором именно благодаря своему легко настраиваемому оппозитному двигателю с чеырьмя цилиндрами. Симметричный полный привод позволяет комфортно чувствовать себя в любых дорожных условиях. Установка большей турбины, фронтального интеркулера, более жесткой регулируемой подвески, холодного впуска, трехдюймового выпуска выхлопной системы являются наиболее часто встречающимся тюнингом. И конечно, помимо яркой кислотной окраски на «правильном» синем цвете, очень распространен и различный внешний тюнинг, напоминающий настоящие раллийные автомобили – агрессивные и широкие. Расширенные крылья, антикрыло, новые бампера – все это делает облик Импрезы запоминающимся и современным, несмотря на ее почти 15-летнюю историю.

Но можете не сомневаться, STI в настоящее время лучше, чем когда-либо. Даже если он больше не является упрощенным раллийным автомобилем, он быстрее, лучше управляется, и конечно, гораздо комфортнее, чем раньше. А это тонны удовольствия от вождения, и к тому же, он лучше подходит для уличного использования, хотя будет себя прекрасно вести и на треке. Эта одна из немногих икон японских производителей девяностых годов, которая дошла до наших дней и до сих пор продолжает будоражить энтузиастов.