В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Артикул: 12903

Шумоизоляция авто Premium + улучшение звучания аудио акустики на 30%

Класс авто:

  • Крупный
  • Средний
  • Мини
Цена: от 55 000-105 000 руб.

Отправляя запрос вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Шумоизоляция авто Premium + улучшение звучания аудио акустики на 30%

Профессиональная шумоизоляция + комплекс работ по доработке штатной акустики с сохранением заводской комплектации мультимедиа автомобиля

Сохранение заводской гарантии на авто / вес вибро-шумо-изоляции не превышает 40 кг.

Одна из наиболее популярных услуг, ставшая особенно востребованной среди владельцев гибридных и авто на электрической тяге. Штатная система часто разочаровывает и на то есть масса веских причин, в том числе отсутствие полноценной аудиоподготовки и явные конструкторские ошибки, которые можно исправить.

12903 Шумоизоляция авто Premium + улучшение звучания аудио акустики

Профессиональная шумоизоляция отличается от классической, выполнением рассчетов, позволяющих как минимум в два раза сократить вес материалов, при сохранении тех же результатов. 

Типовой список задач которые решает услуга:

1. Разработка проекта. Определения слабых мест, выявление сложных или неправильно работающих компонентов в автомобиле; 

2. Вибро-шумоизоляция резонансных участков автомобиля в точках подверженных наиболее высокой амплитуде. Цель – достижение максимального эффекта, при минимальном весе материалов;

3. Акустическая подготовка для улучшения звучания штатной мультимедиа. Прирост эффективности и качества звучания более 30% и выше. Как правило включает: усиление каркасной жесткости дверей, установку звукоотражателей в полости автомобиля и усиление корзин подвесов для акустических компонентов; 

4. Регулировка и настройка системы с учетом пожеланий заказчика и его музыкальных предпочтений;

Для того, что бы разобраться в вопросе, нам надо вспомнить несколько важных аспектов связанных с акустическими свойствами авто и самим понятием "звук".

В этой статье использованы общедоступные материалы и открытые работы ученых. В том числе мы коснемся обсуждения современной технологии активного шумоподавления, ставшей дополнительной опцией во многих премиальных автомобилях.

Профессиональная шумоизоляция + комплекс работ по доработке штатной акустики с сохранением заводской комплектации мультимедиа автомобиля

Звук в автомобиле

Звук в автомобиле включает шумы, которые мы слышим, и вибрации, которые мы ощущаем. Шумы могут быть вызваны различными причинами, основными из которых являются воздушные шумы (от набегающего потока воздуха) и структурные шумы (в основном шум шин).

Треск элементов салона также может вносить свой вклад в общий шум, особенно в дешёвых автомобилях. Однако мы не станем подробно останавливаться на этом типе шума.

Актуальные методы борьбы с шумами

Для снижения воздушных шумов необходимо обеспечить хорошую обтекаемость кузова и выступающих элементов. Это требует длительных и дорогостоящих исследований как на макетах и математических моделях, так и в аэродинамической трубе.

Для снижения структурных шумов используются такие методы, как шумоизоляция салона и арок колёс снаружи, ламинированное остекление (которое также помогает снизить проникновение воздушных шумов в салон) и «виброразвязка» подвески от кузова, если это возможно. Все эти меры также являются методами шумоподавления, но они пассивные.

Активное шумоподавление работает по принципу подачи на акустику автомобиля звука от микрофонов в противофазе. Это позволяет теоретически снизить уровень шума в салоне.

Все эти меры также являются методами шумоподавления, но они пассивные.

Активное шумоподавление теоретически должно снижать уровень шума в салоне. Оно работает по принципу подачи на акустику автомобиля звука от микрофонов в противофазе. Однако вибрации по определению не гасятся.

Звук — это колебания, которые слышит ухо. Их диапазон — от 20 Гц до 20 кГц. Хотя у музыкантов он может быть шире, принято считать, что слышны звуки именно в этом диапазоне.

Существует такая характеристика звука, как амплитудно-частотная характеристика (АЧХ). Чтобы проиллюстрировать её, можно рассмотреть 14 динамиков в системах Bowers&Wilkins. Они делятся на:

  • высокочастотники (условно 5–15 кГц);
  • среднечастотники (500 Гц — 5 кГц);
  • низкочастотники (60–500 Гц);
  • сабвуфер (20–60 Гц).

Это деление условное. Оно помогает понять, что любой источник звука лучше всего издаёт определённый диапазон частот, и в этом диапазоне АЧХ условно равномерна.

Ситуация с микрофонами и системой активного шумоподавления немного проще — диапазон приёмника шире, но также не является широкополосным. Для понимания можно обратиться к студиям звукозаписи: там используется множество микрофонов, и звук записывается одновременно по разным каналам.

Это означает, что для качественного приёма звука необходим очень чувствительный микрофон с широким диапазоном. Однако стоимость такого микрофона будет высокой для массового использования.

Мы обсудили излучатели и приёмники звука (микрофоны). Теперь рассмотрим тракт обработки. В настоящее время всё делается в цифровом формате, и, казалось бы, проблем нет. Однако время от момента, когда звук достигает мембраны микрофона, до его передачи по проводам в приёмный тракт, цифровой обработки и выдачи сигнала в передающий тракт (усилители), а затем по проводам к динамикам, хоть и относительно невелико, но не мгновенно.

Уменьшить это время можно, используя специальные и дорогостоящие материалы в проводах и трактах приёма, обработки и передачи. Хотя затраты на это и не так велики.

При этом не стоит забывать, что тракт излучения (усилитель, провода, акустика) уже нагружены штатной музыкой.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что задача активного "Шумодава" вполне реализуема, но требует больших затрат, усилий и качественных дорогих инструментов и материалов. Если учесть мнение профессионалов в области установки музыкальных систем, можно предположить, что акустические возможности большинства автомобильных систем не подходят для активного шумоподавления.

В итоге, рекомендуется полноценная доработка вибро(шумо)изолирующих мероприятий, акустической подготовки и коррекции акустических свойств автомобиля, согласно проекту и индивидуальных свойств конкретно взятого автомобиля. 

Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.

Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@top-tuning.ru

Применимость