В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина

Гарантийные обязательства

Положение о гарантии и возврате автозапчастей и тюнинг аксессуаров

  1. Общие положения.

    1. Гарантия — это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.
  2. Гарантийные требования.

    1. Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Гарантийный срок на «оригинальные» запчасти составляет 30 календарных дней. Гарантия на запасные части, относящиеся к категории «неоригинальные» или б/у (кроме электрических), составляет 14 календарных дней с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях:
    2. Если товар имеет cущественные визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная стоимость товара. Исключение составляют товары группы "тюнинг" требующие подгонки, доработки и окрашивания.
    3. Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.), электронные приборы и блоки (лампы, свечи и т.п.).
    4. Если деталь подлежащая возврату устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить:
      • - копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка детали на автомобиль;
      • - копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данного типа автомобиля;
      • - справку и заключение сервисного центра о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента;
      • - копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
      • - документ, подтверждающий факт приобретения данной детали у Продавца.
    5. Продавец не несёт гарантийные обязательства, если имеет место:
      • - нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
      • - повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации либо любое другое механическое повреждение;
      • - неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;
      • - повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль);
      • - установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
  3. Порядок предоставления гарантии.

    1. Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.
    2. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в письменной форме (заявление) или по электронной почте.
    3. Продавец в течение 14 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.
    4. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена
    5. Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.
    ВНИМАНИЕ!
    В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.
  4. Порядок возврата запасных частей

    1. Покупатель вправе в течение 7 дней со дня получения запасной части произвести обмен/возврат запасной части. В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).
    2. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является повреждением) со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.
    3. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.
    4. Возврат товара осуществляется в офисе Продавца по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара. При возврате товара надлежащего качества транспортные расходы несет Покупатель. Стоимость оказанных услуг по доставке так же не возвращается.
    5. Возврат по другим причинам (без повреждений) возможен только при полной исправности товара и если он не был установлен на автомобиль, такой товар может быть возвращен или обменян по следующим причинам:
      • - Ошибка менеджера при подборе товара;
      • - Разночтения каталогов (варианты);
      • - Ошибка склада при отборе товара.

ВНИМАНИЕ!
Отсутствие упаковки или следы эксплуатации и нарушение товарного вида детали может повлечь за собой отказ в возврате.
Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.
Продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части.
P.S. На многие запчасти гарантия, согласно правилам завода изготовителя, распространяется только при замене комплекса деталей: расходомер воздуха с обязательной заменой воздушного фильтра, стойки амортизаторов с заменой пыльников и т.д.

Уточняйте пожалуйста у менеджеров заранее во избежание недоразумений.

Перед тем, как вернуть товар, сообщите об этом менеджеру по адресу.

info@top-tuning.ru или по тел.: +7-495-747-77-00

Отправленные в магазин без предварительного согласования, без заявления на возврат, товары, посылки, бандероли и т.д. не принимаются и не могут быть основанием для возврата.