В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
540 кг чистого адреналина - BAC Mono

540 кг чистого адреналина - BAC Mono

11 Августа 2012

Кому нужно второе кресло на треке? Тест драйв уникального авто.

BAC Mono тест-драйвЗнакомьтесь - BAC Mono. Разгон от 0 до 100 км/час за 2,8 секунды, однако малыш BAC Mono совершенно не претендует на звание суперкара. Сумасшедшая игрушка для трек-дней была создана, чтобы помочь водителю почувствовать себя настоящим пилотом за рулем реальной гоночной машины, глядя сквозь открытые панели карбонового кузова, на стремительно проносящийся асфальт. Одноместный кокпит не позволит вам с комфортом развалится в кресле и послушать музыку из стереосистемы. Кроме рева мотора и звука яростно проскальзывающих на мокрой дороге шин, вы не услышите абсолютно ничего. Вы один на один с дорогой и стоит быть максимально внимательным, что бы не вылететь за пределы трассы. 

Весит же весь Mono всего 540 килограмм и это в снаряженном состоянии. Машина построена на основе трубчатой рамной шасси с Формулы-3 и укомплектована 2.3-литровым двигателем Ford Duratec, мощностью 280 лошадиных сил и 281 Нм крутящего момента, модернизированный компанией Cosworth. На первый взгляд это не так уж и много, но если сопоставить мощность и массу, то показатели Mono опережают даже монстра Bugatti Veyron.

Крис Харрис отправился на Рокингем чтобы испытать управляемость автомобиля на мокрой трассе. 

 

 

Test-Drive-BAC-Mono_2 Test-Drive-BAC-Mono_1 Test-Drive-BAC-Mono_3 Test-Drive-BAC-Mono_4