Японские иконы тюнинга: Nissan Skyline GT-R
18 Декабря 2012За много-много лет до того, как автомобиль, который мы знаем как GT-R, прибыл на американский берег, в Японии существовал автомобиль, известный как Skyline, и этот автомобиль имел высокопроизводительную версию под названием GT-R.
GT-R развивался на протяжении многих лет и в конечном итоге отделился от модельного ряда Skyline полностью, чтобы стать гигантским убийцей, который мы знаем сегодня. Но Skyline GT-R был настоящей легендой.

Автомобиль был ужасно дорогим, и поэтому Skyline были очень редки, но это делало любое наблюдение еще более захватывающим. Имя Skyline относит нас назад к 1957 году, в те времена не было даже Nissan. Он был построен компанией под названием «Prince», известной благодаря строительству истребителей Zero во время войны. Тогда это был роскошный автомобиль, хотя еще и не было спортивной версии. «Prince» был приобретен компанией «Nissan» в 1966 году и в 1969 году последняя произвела первый GT-R. Автомобиль был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем, как и любой другой GT-R до его отделения от Skyline.
В те времена это был 2,0-литровый двигатель, мощностью 160 лошадиных сил. Это может и кажется немного по сравнению с современным GT-R, но это почти в два раза больше, чем мощность стандартного Skyline. Маленький автомобиль весил немного, так что это было еще быстрее. Второе поколение GT-R был сделано для 1973 года, но была отменено в связи с газовым кризисом еще до того, как 200 автомобилей были построены. GT-R, наконец, вернулся в 1989 году, и это был первый из GT-R R-серии, названный так потому, что внутреннее обозначение Nissan для этого поколения Skyline было R32.



Двигатель i6 не значительно вырос за прошедшие годы, от 2,0-литрового до 2,6-литрового, но новый двигатель RB26 был совершенно другим. На самом деле, вся философия автомобиля изменилась. Двигатель теперь имел двойной турбонаддув и официально производил 276 лошадиных сил, хотя говорят, что более точной цифрой будет 320 л.с. Теперь у нее была новая, ориентированная на большую производительность система полного привода, подобно Porsche 959.
Nissan построил свой GT-R с мыслью, что это будет гоночный автомобиль, и он будет соревноваться с Porsche 959. Nissan взял R32 GT-R на Нюрбургринг, где он совершенно уничтожил рекорд, принадлежащий Porsche 944. Австралия стала первым экспортным рынком для R32 Skyline GT-R, и именно там в 1990 году он получил прозвище «Годзилла». Будучи разработанным специально для автоспорта, двигатель RB26 был серьезно настроен. Гоночная версия имела мощность 650 лошадиных сил, а это всегда привлекает внимание тюнеров.



С таким мощными внутренностями, популярной тюнинговой настройкой было простое добавление большей турбины. Это могло привезти к сгоранию поршневых колец, но иногда ломались стойки двигателя или были другие более серьезные проблемы. Хотя в любом случае, внутренности часто менялись. Двигатель RB26 был хорош для большого количества лошадиных сил, но полноприводный Skyline был тяжелым, и относительно небольшие смещения давали немного для низкого крутящего момента в тяжелом авто. Чтобы исправить это, двигатели увеличили до 3,0 литров. Такие компании, как HKS и GReddy даже продают специальные комплекты для данного вида капитального ремонта.
Таким образом, неслыханно было найти R32, R33 или R34 Skyline GT-R мощностью 1000 лошадиных сил. Существуют комплекты, предназначенные в основном для драг-рэйсинга, которые делают на GT-R задний привод. Это делается потому, что помощь в управлении, которую дает система полного привода становится не нужна, а преобразования уменьшают на сотню килограмм вес автомобиля. R32 был заменен на R33 в 1993 году, а затем на R34 в 1999 году, который закончили производить в 2002 году. Все R-серии GT-R были популярны среди тюнеров и все они использовали двигатель RB26.


После 2002 года GT-R отделился от Skyline, и новый Skyline приехал в Америку, как Infiniti G35. Первый не Skyline GT-R был представлен в 2007 году, и это был по-настоящему впечатляющий автомобиль. R-серия Skyline GT-R была Святым Граалем в тюнинге автомобилей. Он был дешевле, легче настраивался и был легальным на улицах общего пользования в отличие от Porsche 959. Это был не просто спортивный автомобиль, но серьезный гоночный автомобиль легальный на дорогах. Мифологический статус, которого достиг Slyline GT-R , возможно, помог его редкости, но легендарный автомобиль никогда не нуждался в рекламе.



-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Оклейка зоны риска нового Hyundai Santa Fe 2023+ против сколов и царапин на ЛКП
Совсем новый Hyundai Solaris V с минимальным пробегом поступил в стены установочного центра Топ Тюнинг. Владелец не хотел превращать первую...
-
Тюнинг оптики Subaru Levorg 2014-2020 – новые LED-линзы Prisma и ПТФ
В установочный центра Топ Тюнинг Москва поступил стильный красный универсал Subaru Levorg с типичной для «возрастной» оптики...
-
Монтаж электронных доводчиков в двери BMW X4 G02 2022
У нового BMW X4 G02 есть всё, чтобы радовать каждый день, кроме одного — деликатного закрытия дверей. Владелец устал от постоянных...
-
Замена оригинального руля Mazda CX-5 2017-2021 – анатомический руль Kenstyle
Что в салоне автомобиля страдает от повседневной эксплуатации в первую очередь? Ответ очевиден – это руль, к которому владелец...