Японские иконы тюнинга: Nissan Skyline GT-R
18 Декабря 2012За много-много лет до того, как автомобиль, который мы знаем как GT-R, прибыл на американский берег, в Японии существовал автомобиль, известный как Skyline, и этот автомобиль имел высокопроизводительную версию под названием GT-R.
GT-R развивался на протяжении многих лет и в конечном итоге отделился от модельного ряда Skyline полностью, чтобы стать гигантским убийцей, который мы знаем сегодня. Но Skyline GT-R был настоящей легендой.
Автомобиль был ужасно дорогим, и поэтому Skyline были очень редки, но это делало любое наблюдение еще более захватывающим. Имя Skyline относит нас назад к 1957 году, в те времена не было даже Nissan. Он был построен компанией под названием «Prince», известной благодаря строительству истребителей Zero во время войны. Тогда это был роскошный автомобиль, хотя еще и не было спортивной версии. «Prince» был приобретен компанией «Nissan» в 1966 году и в 1969 году последняя произвела первый GT-R. Автомобиль был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем, как и любой другой GT-R до его отделения от Skyline.
В те времена это был 2,0-литровый двигатель, мощностью 160 лошадиных сил. Это может и кажется немного по сравнению с современным GT-R, но это почти в два раза больше, чем мощность стандартного Skyline. Маленький автомобиль весил немного, так что это было еще быстрее. Второе поколение GT-R был сделано для 1973 года, но была отменено в связи с газовым кризисом еще до того, как 200 автомобилей были построены. GT-R, наконец, вернулся в 1989 году, и это был первый из GT-R R-серии, названный так потому, что внутреннее обозначение Nissan для этого поколения Skyline было R32.
Двигатель i6 не значительно вырос за прошедшие годы, от 2,0-литрового до 2,6-литрового, но новый двигатель RB26 был совершенно другим. На самом деле, вся философия автомобиля изменилась. Двигатель теперь имел двойной турбонаддув и официально производил 276 лошадиных сил, хотя говорят, что более точной цифрой будет 320 л.с. Теперь у нее была новая, ориентированная на большую производительность система полного привода, подобно Porsche 959.
Nissan построил свой GT-R с мыслью, что это будет гоночный автомобиль, и он будет соревноваться с Porsche 959. Nissan взял R32 GT-R на Нюрбургринг, где он совершенно уничтожил рекорд, принадлежащий Porsche 944. Австралия стала первым экспортным рынком для R32 Skyline GT-R, и именно там в 1990 году он получил прозвище «Годзилла». Будучи разработанным специально для автоспорта, двигатель RB26 был серьезно настроен. Гоночная версия имела мощность 650 лошадиных сил, а это всегда привлекает внимание тюнеров.
С таким мощными внутренностями, популярной тюнинговой настройкой было простое добавление большей турбины. Это могло привезти к сгоранию поршневых колец, но иногда ломались стойки двигателя или были другие более серьезные проблемы. Хотя в любом случае, внутренности часто менялись. Двигатель RB26 был хорош для большого количества лошадиных сил, но полноприводный Skyline был тяжелым, и относительно небольшие смещения давали немного для низкого крутящего момента в тяжелом авто. Чтобы исправить это, двигатели увеличили до 3,0 литров. Такие компании, как HKS и GReddy даже продают специальные комплекты для данного вида капитального ремонта.
Таким образом, неслыханно было найти R32, R33 или R34 Skyline GT-R мощностью 1000 лошадиных сил. Существуют комплекты, предназначенные в основном для драг-рэйсинга, которые делают на GT-R задний привод. Это делается потому, что помощь в управлении, которую дает система полного привода становится не нужна, а преобразования уменьшают на сотню килограмм вес автомобиля. R32 был заменен на R33 в 1993 году, а затем на R34 в 1999 году, который закончили производить в 2002 году. Все R-серии GT-R были популярны среди тюнеров и все они использовали двигатель RB26.
После 2002 года GT-R отделился от Skyline, и новый Skyline приехал в Америку, как Infiniti G35. Первый не Skyline GT-R был представлен в 2007 году, и это был по-настоящему впечатляющий автомобиль. R-серия Skyline GT-R была Святым Граалем в тюнинге автомобилей. Он был дешевле, легче настраивался и был легальным на улицах общего пользования в отличие от Porsche 959. Это был не просто спортивный автомобиль, но серьезный гоночный автомобиль легальный на дорогах. Мифологический статус, которого достиг Slyline GT-R , возможно, помог его редкости, но легендарный автомобиль никогда не нуждался в рекламе.
-
Монтаж системы доводчиков во все двери Lexus LX570 III рестайлинг
Установка дверных доводчиков на Лексус ЛХ570 3 рестайлинг Lexus LX570 3 поколения — это не только повышение удобства эксплуатации, но и...
-
Тюнинг переднего бампера Mazda 6 GJ рестайлинг, бронирование оптики
В ходе проекта рестайлинговый седан Mazda 6 GJ получил дооснащение переднего бампера, а также прошел через защитную оклейку передней...
-
Замена ксенона на Bi LED – тюнинг оптики Mercedes Benz W221
Автомобиль поступил в работу с жалобами на недостаточную эффективность ближнего и дальнего света. При движении по плохо освещенным...
-
Тюнинг оптики Lixiang L7 – замена штатных модулей на Bi Led линзы MTF MaxBeam
Автомобиль поступил в работу с жалобами на недостаточную эффективность ближнего и дальнего света. При движении по плохо освещенным...
-
Шумоизоляция и атермальная тонировка стекол BMW X5 M Competition F95 рестайлинг
В рамках очередного проекта новый полноприводный внедорожник БМВ Х5 M-competition F95 рестайлинг прошел через ряд детейлинг работ и...
-
Доводчики дверей и багажника для Mercedes G class AMG 63 – Установка под ключ
Белоснежный Mercedes-Benz Gelandewagen W463 AMG 63 поступил в работу на дооснащение комфортными опциями. В работе используется бесштыревая система...
-
Установка аэродинамического обвеса AMX Design – внешний тюнинг Lixiang L9
LiXiang L9 — это комфортабельный и технологически продвинутый автомобиль, который легко выдерживает конкуренцию с европейскими...
-
Доводчики во все двери и багажник Toyota Land Cruiser 300 под ключ
Все больше и больше владельцев задумываются об оснащении авто системой бесштыревых доводчиков. Подобное дооснащение не только...
-
Круговой обзор для Вольво ХС90 – установка камер 360
Автомобиль всегда остается объектом повышенной опасности, поэтому безопасность водителя, пассажиров и окружающих должна быть на...
-
Конверсия Тойта Ленд Крузер 200 – рестайлинг в новый кузов
Toyota Land Cruiser 200 – настоящая легенда среди автомобилей, символ надежности и мощи. Он завоевал уважение на дорогах за свою проходимость,...
-
Дооснащение Lixiang L9 – установка брызговиков в цвет кузова и защитной сетки радиаторов
Владелец серого Лисян Л9 в рестайлинге обратился в Топ Тюнинг Москва для дооснащения автомобиля защитными брызговиками. Установщики...
-
Монтаж анатомического руля под ключ для Mazda CX-7 рестайлинг
В ходе сегодняшнего проекта оригинальный руль кроссовера Mazda CX-7 рестайлинг прошел через эффектную тюнинг-модернизацию. Внешний вид...