В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Японские иконы тюнинга: Nissan Skyline GT-R

Японские иконы тюнинга: Nissan Skyline GT-R

18 Декабря 2012

За много-много лет до того, как автомобиль, который мы знаем как GT-R, прибыл на американский берег, в Японии существовал автомобиль, известный как Skyline, и этот автомобиль имел высокопроизводительную версию под названием GT-R.

GT-R развивался на протяжении многих лет и в конечном итоге отделился от модельного ряда Skyline полностью, чтобы стать гигантским убийцей, который мы знаем сегодня. Но Skyline GT-R был настоящей легендой.

 

 

Автомобиль был ужасно дорогим, и поэтому Skyline были очень редки, но это делало любое наблюдение еще более захватывающим. Имя Skyline относит нас назад к 1957 году, в те времена не было даже Nissan. Он был построен компанией под названием «Prince», известной благодаря строительству истребителей Zero во время войны. Тогда это был роскошный автомобиль, хотя еще и не было спортивной версии. «Prince» был приобретен компанией «Nissan» в 1966 году и в 1969 году последняя произвела первый GT-R. Автомобиль был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем, как и любой другой GT-R до его отделения от Skyline.

В те времена это был 2,0-литровый двигатель, мощностью 160 лошадиных сил. Это может и кажется немного по сравнению с современным GT-R, но это почти в два раза больше, чем мощность стандартного Skyline. Маленький автомобиль весил немного, так что это было еще быстрее. Второе поколение GT-R был сделано для 1973 года, но была отменено в связи с газовым кризисом еще до того, как 200 автомобилей были построены. GT-R, наконец, вернулся в 1989 году, и это был первый из GT-R R-серии, названный так потому, что внутреннее обозначение Nissan для этого поколения Skyline было R32.

 

 

 

 

Двигатель i6 не значительно вырос за прошедшие годы, от 2,0-литрового до 2,6-литрового, но новый двигатель RB26 был совершенно другим. На самом деле, вся философия автомобиля изменилась. Двигатель теперь имел двойной турбонаддув и официально производил 276 лошадиных сил, хотя говорят, что более точной цифрой будет 320 л.с. Теперь у нее была новая, ориентированная на большую производительность система полного привода, подобно Porsche 959.

Nissan построил свой GT-R с мыслью, что это будет гоночный автомобиль, и он будет соревноваться с Porsche 959. Nissan взял R32 GT-R на Нюрбургринг, где он совершенно уничтожил рекорд, принадлежащий Porsche 944. Австралия стала первым экспортным рынком для R32 Skyline GT-R, и именно там в 1990 году он получил прозвище «Годзилла». Будучи разработанным специально для автоспорта, двигатель RB26 был серьезно настроен. Гоночная версия имела мощность 650 лошадиных сил, а это всегда привлекает внимание тюнеров.

 

 

 

 

С таким мощными внутренностями, популярной тюнинговой настройкой было простое добавление большей турбины. Это могло привезти к сгоранию поршневых колец, но иногда ломались стойки двигателя или были другие более серьезные проблемы. Хотя в любом случае, внутренности часто менялись. Двигатель RB26 был хорош для большого количества лошадиных сил, но полноприводный Skyline был тяжелым, и относительно небольшие смещения давали немного для низкого крутящего момента в тяжелом авто. Чтобы исправить это, двигатели увеличили до 3,0 литров. Такие компании, как HKS и GReddy даже продают специальные комплекты для данного вида капитального ремонта.

Таким образом, неслыханно было найти R32, R33 или R34 Skyline GT-R мощностью 1000 лошадиных сил. Существуют комплекты, предназначенные в основном для драг-рэйсинга, которые делают на GT-R задний привод. Это делается потому, что помощь в управлении, которую дает система полного привода становится не нужна, а преобразования уменьшают на сотню килограмм вес автомобиля. R32 был заменен на R33 в 1993 году, а затем на R34 в 1999 году, который закончили производить в 2002 году. Все R-серии GT-R были популярны среди тюнеров и все они использовали двигатель RB26.

 

 

 

После 2002 года GT-R отделился от Skyline, и новый Skyline приехал в Америку, как Infiniti G35. Первый не Skyline GT-R был представлен в 2007 году, и это был по-настоящему впечатляющий автомобиль. R-серия Skyline GT-R была Святым Граалем в тюнинге автомобилей. Он был дешевле, легче настраивался и был легальным на улицах общего пользования в отличие от Porsche 959. Это был не просто спортивный автомобиль, но серьезный гоночный автомобиль легальный на дорогах. Мифологический статус, которого достиг Slyline GT-R , возможно, помог его редкости, но легендарный автомобиль никогда не нуждался в рекламе.