
Японские иконы тюнинга: Honda Civic
19 Декабря 2012Задолго до «Форсажа» импортные автомобили, в частности, японские, получали повышенное количество внимания со стороны тюнеров.
Ряд японских автомобилей предлагал такой же уровень вождения, как и американские автомобили в золотой век мускул-каров. С учетом большого разнообразия относительно дешевых запчастей на рынке, идея быстрой езды без необходимости в V8, вдруг стала популярной.
Само собой разумеется, что это тенденция привлекала огромное количество позеров. Поэтому мы проведем различие между подлинно быстрыми авто и автомобилями, украшенными неоном и бессмысленным обвесом. Civic вырос за эти годы, и то, что когда-то было малолитражкой-«скелетиком» сейчас увеличилось в длину больше чем на полметра и получило более 500 кг дополнительного веса.
Учитывая эти факты и глядя на текущие модели Civic, сложно представить, что когда то их настраивали на большую производительность. Но вернемся к тому времени, когда автомобиль не импортировали, а у Civic были тонны потенциала. Civic был запущен в 1973 году, двигатель производил всего в 50 лошадиных сил, но автомобиль весил 680 кг. Он был сделан как экономичный автомобиль, на котором совсем не страшно ездить. Никто не думал о нем, как о производительной модели. Но десять лет спустя, Honda выпустила CR-X.
Это было фастбэк версия Civic, которая весила около 900 кг, а ранние модели имели вес всего 770 кг. Хриплый 58-сильный двигатель стоял под капотом базовой модели, но в 1988 году CR-X Si появилась в США в комплекте с 105-сильным двигателем. Несмотря на то, что Volkswagen GTI уже подчеркнул важность отношения мощности к весу несколько лет назад, CR-X Si показал, что предложение той же мощности и веса, но по более низкой цене, было еще более важным фактом. Экономика играет важную роль в популярности Civic у тюнеров, вероятно, даже большую, чем у любого другого автомобиля в то время.
К середине девяностых годов, можно было приобрести «б/у-шное» четвертое поколение Civic Hatchback или CR-X за бесценок. Несложно было поставить на двигатель B-серии от Integra комплект турбонагнетателя. В результате, это было что-то с отношением мощности к весу похожее на Lotus Elise, но гораздо дешевле. Начиная с пятого поколения Civic, Honda стала производить более мощные двигатели, в том числе с системой изменения фаз газораспределения VTEC от F1.
Вес автомобиля по-прежнему оставался достаточно низким, и именно благодаря этому Civic был очень популярен у тюнеров. Версия пятого поколения Civic была сделана специально для южноафриканского рынка и имела 1,8-литровый двигатель Honda B18B3, тот же, что используется в Acura Integra RS. Увеличение двигателей не только придает автомобилю большую мощность, но также они удобнее для установки турбонаддува, и эта большая мощность не нуждалась в замене других внутренностей двигателя.
Но естественно, у этого были свои минусы. Тормоза на Civic, как правило, нужно было обновлять, да и заводскую подвеску сложно было назвать спортивной. Такое большое количество энергии на передних колесах означает, что чудовищный крутящий момент был нормальным явлением, так что очень мощные Civic, как правило, были хороши для использования на прямых скоростных участках. В 1996 году Civic получил несколько сот килограмм, и еще несколько сотен в 2001 году, и все это без особого повышения мощности.
Тюнинг двигателей становился нецелесообразеным, когда Honda добавляла больше и больше веса. Легкий Civic быстро стал винтажным, и эта модель уже не пользуется популярностью у тюнеров. Хотя Civic все еще важен в мире тюнинга, но уже в более символическом смысле. Для молодежи девяностых годов легендарный Mustang шестидесятых был совершенно не интересен. Mustang представлялся им дешевой машиной родителей, но и для них самих самым дешевым был быстрый Civic. И даже если это часто было больше связано с тем, как автомобиль выглядел и звучал, чем с тем, как быстро он ехал.
Civic нес знамя для нового поколения любителей быстрой езды, когда впервые за последние десятилетия дешевый, но скоростной автомобиль стал вариантом для подрабатывающих старшеклассников.
-
Шумоизоляция, защита пленкой и детейлинг для Hyundai Palisade
Новый автомобиль, в богатой комплектации с незамысловатым названием юбилейной версии Cosmos приехал в стены Топ Тюнинг Москва. Флагман...
-
Конверсия в последний рестайлинг и тюнинг оптики Тойота Лэнд Крузер 200
Еще один Ленд Крузер 200 и снова большой объем работ. Проект посвящен установке комплекта конверсии, приведению кузова в порядок и...
-
Установка руля Ego Skill на Mazda 3 BK
Еще один руль Ego Skill в коллекции готовых работ Топ Тюнинг Москва и еще одна Мазда, на этот раз 3 серии, в рестайлинге BK. Бордовая машина...
-
Звук двигателя ДВС и спецэффекты для Tesla Model 3 Dual Motors
Обзор работ по дооснащению Tesla Model 3 Dual Motors – монтаж электронного выхлопа, тест работы, примеры звуковых возможностей комплекта с...
-
Тюнинг оптики Hyundai Santa Fe 2 – Bi LED линзы вместо штатного ксенона
Очередной проект по доработке освещения стал объектом внимания. Черный Hyundai Santa Fe 2 поколения, рестайлинг, выпущенный в 2012 году поступил...
-
Установка сигнализации Pandora с автозапуском в Kia Sportage 4
Обзор работ по установке охранного комплекса Pandora X1800L с интеллектуальной функцией запуска двигателя и дистанционным контролем за...
-
Установка спойлера EVO на багажник Lancer X
Обзор готовой работы по установке большого спойлера "антикрыла" Evolution для черного Mitsubishi Lancer X. Автомобиль приехал в стены Топ Тюнинг...
-
Установка ПТФ Epistar Spyder в штатное место Nissan X-Trail T31
Замена пластиковых крышек в переднем бампере на светодиодные ПТФ Epistar Spyder LED. Подключение выполнено в штатную проводку авто....
-
Тестируем линзы MTF-Light Max Beam на Range Rover Sport 1
Оригинальные фары Land Rover Range Rover Sport I (2005-2009) в зависимости от комплектации выпускались с двумя типами линз: Hella 2 (Classic) и Valeo 2. Обе версии...
-
Мелкий косметический ремонт Volkswagen Golf 7 GTI
По традиции, часть выполняемых в Top Tuning работ остается засекречена и не разглашается. Однако мы не можем пройти мимо этот...
-
Установка расширителей арок XL для Toyota Land Cruiser 200
Обзор готовой работы по установке арок XL на Toyota Land Cruiser 200 черного цвета, со штатными бамперами. Предварительно окрашенные накладки...
-
Полная шумоизоляция и дооснащение Mercedes-Benz Vito III
Обзор очередного проекта по подготовке нового автомобиля к повседневной эксплуатации. Стандартный автомобиль, в базовой...