Японские иконы тюнинга: Honda Civic
19 Декабря 2012Задолго до «Форсажа» импортные автомобили, в частности, японские, получали повышенное количество внимания со стороны тюнеров.
Ряд японских автомобилей предлагал такой же уровень вождения, как и американские автомобили в золотой век мускул-каров. С учетом большого разнообразия относительно дешевых запчастей на рынке, идея быстрой езды без необходимости в V8, вдруг стала популярной.
Само собой разумеется, что это тенденция привлекала огромное количество позеров. Поэтому мы проведем различие между подлинно быстрыми авто и автомобилями, украшенными неоном и бессмысленным обвесом. Civic вырос за эти годы, и то, что когда-то было малолитражкой-«скелетиком» сейчас увеличилось в длину больше чем на полметра и получило более 500 кг дополнительного веса.
Учитывая эти факты и глядя на текущие модели Civic, сложно представить, что когда то их настраивали на большую производительность. Но вернемся к тому времени, когда автомобиль не импортировали, а у Civic были тонны потенциала. Civic был запущен в 1973 году, двигатель производил всего в 50 лошадиных сил, но автомобиль весил 680 кг. Он был сделан как экономичный автомобиль, на котором совсем не страшно ездить. Никто не думал о нем, как о производительной модели. Но десять лет спустя, Honda выпустила CR-X.
Это было фастбэк версия Civic, которая весила около 900 кг, а ранние модели имели вес всего 770 кг. Хриплый 58-сильный двигатель стоял под капотом базовой модели, но в 1988 году CR-X Si появилась в США в комплекте с 105-сильным двигателем. Несмотря на то, что Volkswagen GTI уже подчеркнул важность отношения мощности к весу несколько лет назад, CR-X Si показал, что предложение той же мощности и веса, но по более низкой цене, было еще более важным фактом. Экономика играет важную роль в популярности Civic у тюнеров, вероятно, даже большую, чем у любого другого автомобиля в то время.
К середине девяностых годов, можно было приобрести «б/у-шное» четвертое поколение Civic Hatchback или CR-X за бесценок. Несложно было поставить на двигатель B-серии от Integra комплект турбонагнетателя. В результате, это было что-то с отношением мощности к весу похожее на Lotus Elise, но гораздо дешевле. Начиная с пятого поколения Civic, Honda стала производить более мощные двигатели, в том числе с системой изменения фаз газораспределения VTEC от F1.
Вес автомобиля по-прежнему оставался достаточно низким, и именно благодаря этому Civic был очень популярен у тюнеров. Версия пятого поколения Civic была сделана специально для южноафриканского рынка и имела 1,8-литровый двигатель Honda B18B3, тот же, что используется в Acura Integra RS. Увеличение двигателей не только придает автомобилю большую мощность, но также они удобнее для установки турбонаддува, и эта большая мощность не нуждалась в замене других внутренностей двигателя.
Но естественно, у этого были свои минусы. Тормоза на Civic, как правило, нужно было обновлять, да и заводскую подвеску сложно было назвать спортивной. Такое большое количество энергии на передних колесах означает, что чудовищный крутящий момент был нормальным явлением, так что очень мощные Civic, как правило, были хороши для использования на прямых скоростных участках. В 1996 году Civic получил несколько сот килограмм, и еще несколько сотен в 2001 году, и все это без особого повышения мощности.
Тюнинг двигателей становился нецелесообразеным, когда Honda добавляла больше и больше веса. Легкий Civic быстро стал винтажным, и эта модель уже не пользуется популярностью у тюнеров. Хотя Civic все еще важен в мире тюнинга, но уже в более символическом смысле. Для молодежи девяностых годов легендарный Mustang шестидесятых был совершенно не интересен. Mustang представлялся им дешевой машиной родителей, но и для них самих самым дешевым был быстрый Civic. И даже если это часто было больше связано с тем, как автомобиль выглядел и звучал, чем с тем, как быстро он ехал.
Civic нес знамя для нового поколения любителей быстрой езды, когда впервые за последние десятилетия дешевый, но скоростной автомобиль стал вариантом для подрабатывающих старшеклассников.
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...
-
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения: комфорт и элегантность
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения, выпущенного с 2015 по 2023 год, является одним из ключевых элементов...
-
Оклейка всего Volkswagen Touareg в полиуретан, полировка и установка доводчиков
При покупке нового автомобиля мало кто задумывается об оклейке его кузова или салона, совершая при этом серьезную ошибку....
-
Оклейка кузова, керамика кожи и защита глянцевых панелей в салоне BMW X7 G07
Приобретая новый авто, мало кто задумывается о сохранении его внешнего вида в первозданном, нетронутом состоянии, что очень часто...
-
Оклейка пленкой черного пластика в салоне Volvo XC90 II
Салон автомобиля Volvo XC90 с его элегантным черным глянцевым пластиком является одним из самых привлекательных аспектов этого...
-
Электронный выхлоп Thor для Hyundai Solaris II-ого поколения
В связи с ростом озабоченности современных производителей экологией, введением более строгих стандартов на количество отработавших...