5 заблуждений при выборе обвеса
30 Апреля 2016КАК ПРАВИЛЬНО КУПИТЬ ТЮНИНГ И НЕ ОШИБИТЬСЯ
МИФ ПЕРВЫЙ.
Стеклопластиковый обвес боится холода или жары?
Это не так. Стеклопластику сделанному по технологии абсолютно все равно какая температура на улице минус 50 или плюс. Благодаря правильной укладке армирующих волокон и сбалансированном содержании компонентов в слоях – композитные стеклопластики прекрасно чувствуют себя в лютый мороз или жару без изменения физических свойств.
Именно по этой причине современная авиация и космическая промышленность использует технологии композитных стеклопластиков – как наиболее стабильные материалы в условиях экстремальных температур. Заменителей композитам на сегодняшний день нет.
Миф второй.
«Толстый лучше, чем тонкий».
Толщина стенок обвеса производства Топ Тюнинг обычно составляет около 2-х мм. при наполнении в 2-3 слоя плотного стекломата. Многие считают - чем толще обвес – тем лучше. Это не совсем так. Смотрите видео обзор деталей собственного производства Топ Тюнинг - где наглядно видно как работает плотный и профессионально изготовленный стеклопластик.
На видео показаны ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ
А теперь про "неправильный стеклопластик" от некоторых "не очень честных" изготовителей:
При желании в целях экономии времени и средств, можно использовать всего один основной слой слекломата и куски второго слоя на краях, пропитав их дополнительным объемом смолы, что делает детали толстыми (местами 3-4 мм), но очень хрупкими.
Такие детали часто легко рвутся руками и разрушаются при малейшем ударе о препятсвие. Как правило не обладают полноценной эластичностью, очень тяжелые и подвержены усадке изменениям геометрии. Часто доставляют проблемы при подгонке, поверхность внутри неоднородная, с затвердевшими лужицами избытков смолы и разной толщиной на краях.
Теперь нам ясно - гораздо важнее плотность материала, чем его толщина.
Чем больше в конструкции армирующих волокон и меньше смолы – тем лучше. Детали топ тюнинга отличает плотное наполнение армирующим веществом при сохранении эластичности в правильной пропорции с прочностью и требованиям по пассивной безопасности.
Рассмотрим один яркий пример (лучше всего в теории).
Предположим...
Автомобиль с установленным на него аэродинамическим обвесом попадает в легкое ДТП.
Первым встречает препятствие стеклопластиковый бампер от Топ Тюнинг. Удар. Бампер толщиной 2-3 мм. Трескается и заминается в месте повреждения – компенсируя кинематику удара, за этот момент автомобиль как правило успевает остановиться.
Бампер берет на себя основную энергию удара, которая угасает по мере деформации тюнинг детали равномерно распределяясь по поверхности. Посмотрите для примера ролик краш-тестов где наглядно понятен данный процесс.
А теперь представим себе подобный бампер, но толщиной в 2 раза больше чем у деталей Топ тюнинг.
При ударе он уже не способен промяться и передает энергию дальше на крылья, двери, оптику, переднюю панель. Посмотрите внимательно на фото (см. выше), передние крылья в следствии удара сдвинулись с сторону дверей. Можно предположить, что данное ДТП в том числе будет иметь и глубокие, скрытые повреждения. В этом случае страдает больше дорогостоящих деталей, чем в первом случае. Вывод очевиден – дешевле разбить одну деталь, чем ремонтировать весь перед машины.
А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!
С точки зрения безопасности пешеходов, про которых порой забывает часть водителей, делать бампера толще, чем 3 мм. категорически запрещено! Поскольку удар толстым, действительно прочным бампером может быть крайне опасным для неожиданного пешехода или велосипедиста и что ужаснее всего - фатальным.
Эпизод из фильма "Тройной Форсаж - Токийский дрифт" .
Топ тюнинг умышленно не публикует на страницах ролики с реальными ДТП.
Итог. Бампер и другие элементы обвеса - часть пассивной безопасности автомобиля, водителя и других участников дорожного движения. Детали должны уметь заминаться, гасить удар и быть максимально безопасными для всех. Но не будем о грустном…
Миф третий.
"Стеклопластиковый обвес не ремонтируется"
Не правда. Стеклопластик в отличии от АБС пластика, полиуретана или других материалов, можно восстанавливать практически бесконечное количество раз. При грамотном подходе – без ущерба для конструкции и без потери эксплуатационных свойств. Это очередное преимущество стеклопластиковых обвесов.
В практике топ тюнинга были случаи восстановления обвесов разбитых на большое количество кусков. В таких случаях целесообразность восстановления зависит от ценности обвеса и его уникальности.
Миф четвертый.
"Стеклопластик хуже абс-пластика"
Тут спорная дискуссия изначально. Но давайте разберемся.
Ни для кого не секрет, что все крупные концерны- автопроизводители делают бампера и обвесы на свои автомобили из ABS пластика, почему? Ответ прост – экономия!
В огромном объеме производства изготовление литьем под давлением, детали из абс-пластика существенно дешевле, чем стеклопластиковые, изготавливаемые с большим числом дорогостоящих, ручных операций. Кроме того эти детали не требуют трудоемкой подгонки и повторяют в точности необходимые параметры геометрии на всем протяжении использования сложнейшей, но почти вечной матрицы. Однако стоимость запуска в серию подобного тюнинг обвеса очень высока и рентабельность проекта начинается при партиях в тысячи штук.
Матрицу в данном случае изготавливают из металла. Себестоимость такого обвеса порой не превышает несколько сотен долларов, тут много зависит от качества сырья и конечно легко отметить разницу в качестве пластика на заводе Audi или на АвтоВазе в городе Тольятти. Но сейчас не об этом.
У АБС пластика помимо преимуществ в стоимости и качестве есть существенные для нашего брата тюнера недостатки.
Какие? Пожалуйста!
Первый и самый главный с точки зрения Топ Тюнинг, убийственный недостаток – эти материалы не держат сложную форму. То есть – дизайн заводского бампера, по определению не может быть глубоким, сложной формы, с крупными открытыми частями под охлаждение и под забор воздуха.
Кроме того, высота заводского бампера или порогов удовлетворяет разве что простого дачника или охотника. В противном случае низкий, с большими вырезами бампер требует дорогостоящих усилений и дополнительных балок прочности, существенно влияющих на себестоимость производства в объемах автопроизводителей.
Второй – материал АБС пластик или полиуретан изготавливается путем инжекции в закрытую матрицу разогретой до очень высокой температуры пластиковой массы. Подобные процессы производства исключают ремонтопригодность обвесов в последствии или делают процесс качественный ремонта дорогостоящим и сложным.
Миф ПЯТЫЙ.
«Обвесы из стеклопластика – одинаково трудные в установке».
Очередная ошибка. Все зависит от конкретной матрицы и мастера. В ассортименте ТОП ТЮНИНГ на сегодняшний день около 1000 разных деталей собственного производства и более 2500 элементов производимых на фабриках партнеров. Одинаковых по сложности установки бамперов не бывает. Правильно изготовленная форма для производства деталей обвесов, снятая с качественного болвана (макета) позволяет производить не менее качественные детали на выходе. Произведённые в такой форме бампера будут ровные, удобные в подгонке и без дефектов поверхности.
Однако, в нашем арсенале есть формы очень почтенного возраста, требующие особого ухода и часто довольно изношенные. В таком случае – готовая деталь из подобной матрицы будет иметь ряд особенностей. Точки, ямки, сколы и стыки на поверхности бампера – явные особенности изношенной формы.
Подобные матрицы в итоге заменяются новыми, блестящими и ровными. Этот процесс требует существенных временных и финансовых затрат. При этом обновление парка матриц в производстве Топ Тюнинг не останавливается никогда.
Вывод – всегда интересуйтесь сложностью детали перед покупкой. На страницах магазина Топ Тюнинг обязательно указан уровень сложности для каждого товара. Это упрощает выбор.
У любого производителя как правило, есть почти идеальные детали и есть сложные, требующие профессиональной подгонки. Довольно редко, но все же встречаются комплекты обвесов, где без существенной переделки конструктивных частей никак не обойтись. Для мастера по работе со стеклопластиками – подобные задачи не вызывают никаких трудностей. Однако простой, пусть даже опытный жестянщик может просто не справится и что еще хуже в итоге испортить деталь (см. фотографии BMW F10 - 5 серии).
Сотрудники магазина обладают необходимой информацией и готовы к квалифицированным консультациям по каждой детали из нашего ассортимента. Как правило – в арсенале магазина топ тюнинг всегда есть альтернатива сложным тюнинг деталям и выбор позволяет подобрать набор согласно компетенции ваших специалистов.
Специально для покупателей из Москвы и МО мы предоставляем комплекс услуг по установке, покраске и ремонту стеклопластиковых тюнинг обвесов. К вашим услугам специализированный тюнинг центр в семи минутах ходьбы от м. Семёновская.
Для жителей Южного Федерального Округа в городе Краснодар работает квалифицированная команда мастеров с опытом установки обвесов от Топ Тюнинг.
Магазин Топ Тюнинг не рекомендует обращаться за помощью в обыкновенные автосервисы и кузовные центры. Риск попасть на некомпетентного мастера очень велик. Выбирайте профессионалов, обладающих необходимым опытом, владеющим технологией формовки и подгонки стеклопластиковых обвесов.
-
Установка карбонового капота для Mercedes-Benz AMG GT рестайлинг
Владелец стильного спорткара Mercedes-Benz AMG GT 1 рестайлинг решил дополнить его оригинальную внешность фирменным дооснащением –...
-
Атмосферная LED подсветка в салон Infiniti QX60 I рестайлинг
Выгодное и универсальное решение для каждого владельца, который ищет способ преобразить оригинальный интерьер любимого авто....
-
Оклейка полиуретановой пленкой + антихром для BMW 8 серии II рестайлинг Gran Coupe
Единственный в линейке марки BMW четырехдверный автомобиль, построенный на базе двухдверного спорткара сегодня прошел через комплекс...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – замена линз на Bi LED модули MaxBeam PRO
Автомобиль поступил в работу с жалобами на недостаточную эффективность ближнего и дальнего света. При движении неосвещенным дорогам,...
-
Установка электронного выхлопа THOR 2.0 для Mercedes CLS 218 рестайлинг
Рост озабоченности современных автопроизводителей проблемой экологичности своего продукта значительно влияет на конструкцию...
-
Тюнинг, полировка и оклейка фар Ford Explorer V под ключ
Как штатные линзы в передней оптике, так и противотуманные фары внедорожника Ford Explorer 5 за длительное время эксплуатации утратили...
-
Тюнинг-спойлер на крышку багажника BMW 2 серии 235i xDrive
Владелец мощного спортивного седана Gran Coupe в одной из топовых комплектаций обратился в установочный центр Топ Тюнинг Москва с целью...
-
Эффектная подсветка Angel Wings в боковые зеркала Geely Monjaro I
В установочный центр Топ Тюнинг Москва прибыл новый кроссовер Geely Monjaro I поколения, который получил по-настоящему уникальное...
-
Решетка радиатора и защитная.сетка – установка под ключ для Volvo XC90 2
В ходе эксплуатации оригинальная решетка и сетка в радиаторе кроссовера Volvo XC90 2 получили серьезное повреждение, после которого...
-
Доводчики дверей и установка тюнинг-обвеса PRO GT II для BMW X5 G05
Тюнинг обвеса – выгодное решение для каждого владельца, который принял решение преобразить внешность любимого авто в кратчайшие...
-
Многорежимная подсветка салона Hyundai Elantra VII рестайлинг
Стильная RGB подсветка Smart Symphony M4 эффектно дополнила, украсила внешность футуристичного салона Hyundai Elantra последнего поколения. В ходе...
-
Установка аэродинамического обвеса Infiniti QX70 под ключ
Оригинальная внешность кроссовера перестала приносить удовольствие хозяину – выгодным решением проблемы стало дооснащение...