G-Power создал монстра крутящего момента из BMW M550d
18 Октября 2016Только что BMW представил миру свою новую пятую серию, а тем временем тюнинг-эксперт BMW G-Power представил свой проект на основе нынешнего поколения BMW M550d.
Компании удалось выжать еще больше ньютон-метров из 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя, а также тюнеры сделали некоторые косметические обновления.
Дизельный M550d действительно можно назвать монстром крутящего момента, даже в стоковом состоянии. Его крутящий момент уже превышает М5 на 60 Нм. G-Power удалось увеличить мощность автомобиля через программы настройки D- Tronik 2 V1 и D- Tronik 5 V1.
В стоковом состоянии двигатель M550d уже имеет три турбокомпрессора. В стандартном виде M550d развивает 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. С модулем питания D-Tronik 5 V1 эти цифры доведены до 435 л.с. и 850 Нм крутящего момента.
Модуль питания Bi-Tronik 5 V1, именуемый как «включай и работай», установлен между заводским ECU и двигателем. Если внезапно требуется больше мощности, нажатие на педаль газа мгновенно запускает заправку топливом и увеличивает кривые, отвечающие за дополнительные 54 л.с. и 110 Нм крутящего момента.
Модуль D-Tronik 5 V1 - наиболее сложный вариант, клиенты также могут выбрать обновление D-Tronik 2 V1, которое включает в себя перепрограммирование заводского ECU. Преимущество последнего в том, что это преобразование позволяет учесть индивидуальные пожелания клиентов.
Чтобы закончить свое творение, G-Power традиционно установили автомобиль на колеса HURRICANE RR, имеющиеся в двух размерах – 20 и 21 дюйм. Они предлагаются в трех цветах - Jet Black, Gun Metal Grey и Stardust Silver.
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...
-
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения: комфорт и элегантность
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения, выпущенного с 2015 по 2023 год, является одним из ключевых элементов...
-
Оклейка всего Volkswagen Touareg в полиуретан, полировка и установка доводчиков
При покупке нового автомобиля мало кто задумывается об оклейке его кузова или салона, совершая при этом серьезную ошибку....
-
Оклейка кузова, керамика кожи и защита глянцевых панелей в салоне BMW X7 G07
Приобретая новый авто, мало кто задумывается о сохранении его внешнего вида в первозданном, нетронутом состоянии, что очень часто...