В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Руководитель программы двигателей Ferrari сказал, что «было бы круто» поставить турбокомпрессор на V12.

«Атмосферный V12, естественно, будет жить», говорит Ferrari

5 Май 2017

Недавно мы услышали утешительное заявление от босса Ferrari Серджио Маркионне, которые касаются V12.

Руководитель программы двигателей Ferrari сказал, что «было бы круто» поставить турбокомпрессор на V12.

Маркионне сказал: «Мы всегда будем предлагать V12».

Чтобы бороться с все более жесткими нормами вредных выбросов, итальянский суперкар выбирает гибридную трансмиссию вместо турбонаддува для своих двигателей V12. Руководитель программы двигателей Ferrari сказал, что «было бы круто» поставить турбокомпрессор на V12.

 

Маркионне добавил, что гибридная система - это не только снижение выбросов CO2.

 

 

 

«Получить гибридную или электроустановку в автомобилях - это не то, что хотят получить большинство людей. Мы не пытаемся сделать все и сразу. Мы действительно пытаемся улучшить производительность на треке».

 

В настоящее время Ferrari все еще выпускает менее 10000 автомобилей в год, хотя у компании есть намерение выйти за рамки этой цифры, которая заставит изготовителя подчиняться различным законам по CO2.

 

Однако, благодаря «соглашению с небольшим производителем», на данный момент это не будет проблемой.

В настоящее время в ЕС мы имеем дело с законодательством о нормах выбросов, над которыми комфортно устроился новый Ferrari 812 Superfast. Следующим препятствием станет законодательство EU6C, а после 2021 года - сложное законодательство «Крайне низкого уровня выбросов» (ULEV), которое будет соответствовать гибридной силовой установке Ferrari V12.