В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Новый Porsche 911 GT3 недавно отпраздновал свой первый день на Нюрбургринге с потрясающим временем прохождения круга всего 7 минут и 12,7 секунд.

Porsche 991.2 GT3 быстрее, чем Ferrari 488 и GT3 RS на Нюрбургринге

10 Май 2017

Все ожидали, что новый Porsche 911 GT3 будет быстрым, но настолько?

 

 

Новое поколение 991.2 GT3 побило время прохождения круга Nurschleife на Нюрбургринге, установленное его предшественником, на 12.3 секунды!

 

Новый Porsche 911 GT3 недавно отпраздновал свой первый день на Нюрбургринге с потрясающим временем прохождения круга всего 7 минут и 12,7 секунд.

  

Новый Porsche 911 GT3 недавно отпраздновал свой первый день на Нюрбургринге с потрясающим временем прохождения круга всего 7 минут и 12,7 секунд.

Это делает его быстрее, чем текущие GT3 RS и Ferrari 488 GTB.

«Достигнув этого момента, мы решительно доказали, что новый 911 GT3 не только обеспечивает невероятное удовольствие от вождения, но он также предлагает впечатляющую производительность на Nordschleife».

  

«Основное внимание было уделено оптимизации качества езды и адаптации к незначительному увеличению мощности двигателя», - говорит восхищенный Франк-Стеффен Валлизер, вице-президент Motorsport и GT в Porsche.

 

«Несколько лет назад подобное время круга могло быть достигнуто только чистокровными гоночными автомобилями с гладкими шинами», - добавляет Андреас Преунингер, директор линейки продуктов GT. «Новый GT3 теперь может достичь этого при сравнительно небольшой мощности, и он все еще полностью подходит для повседневного использования». Новый 911 GT3 имеет гораздо больше гоночных технологий в своих генах по сравнению с предыдущей моделью. 500-сильнымй атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель - это тот же двигатель, что и в гоночном автомобиле 911 GT3 Cup, а рулевое управление задней осью значительно улучшает поведение автомобиля на поворотах.

 

Погодные и дорожные условия были идеальными в день, когда водитель Porsche Ларс Керн сел за руль. Температура воздуха - 8 градусов по Цельсию, а температура асфальта - 14 градусов. Испытательный автомобиль GT3 был оснащен семиступенчатой коробуой PDK и шинами Michelin Sport Cup 2 N1.