Адреса:

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

График работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ:        10:00 - 16:00

ВС:        Выходной

Телефоны:

7 495 374 77 00

7 967 1 222 000

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ: 10:00 - 16:00

ВС: Выходной

7 495 374 77 00

дополнительные телефоны
Москва:
7 (495) 374-77-00
Москва:
7 (967) 1-222-000

Audi A8 получит электрическую трансмиссию в стандартной комплектации

15 Июня 2017

Audi готовится к запуску своего нового флагмана Audi A8 в следующем месяце в Барселоне.

Audi готовится к запуску своего нового флагмана Audi A8 в следующем месяце в Барселоне.

Большое изменение заключается в том, что A8 получит 48-вольтовую схему в качестве стандартной опции, открывающей новый диапазон возможностей.

 

Результатом является стандартная электрифицированная трансмиссия, также классифицированная как «мягкий гибридный привод». Он состоит из двух компонентов - 48-вольтового генератора переменного тока (BAS) с водяным охлаждением, который должен помочь сгладить холодные пуски в новом A8, и литий-ионного аккумулятора в багажном отделении, который действует как аккумулятор энергии с зарядом 10 Ач.

Система BAS смягчает запуск, что особенно удобно при трогании с места. Маленькая батарея и мягкая гибридная установка также позволяют частично нейтрализовать CO2 при скорости от 55 до 160 км/ч.

 

Удобная функция запуска/остановки в новом Audi A8 также заметно отличается от предыдущих систем.

 

Удобная функция запуска/остановки в новом Audi A8 также заметно отличается от предыдущих систем.

Система также может различать ситуации дорожного движения. Когда дорога впереди становится свободной, BAS запускает двигатель внутреннего сгорания, позволяя Audi A8 совершить обгон.

  

Столь же впечатляющим является усовершенствованный модуль управления трансмиссией A8. Обширная система обрабатывает как данные маршрута, так и информацию от своего высокоинтегрированного набора датчиков, которые включают переднюю камеру. Управление силовым агрегатом использует это оборудование для определения того, находится ли A8 в режиме наката или рекуперации. Он восстанавливает энергию не только при торможении, но и при движении; Audi A8 также делает это, если подъезжает слишком близко к впереди едущему транспортному средству.

 

В целом эта новая установка стандартных технологий в A8, большая часть которой впервые была представлена в прошлом году, например, на Audi SQ7 2017 года, должна в конечном итоге привести к лучшей экономии топлива.

 

Результатом является стандартная электрифицированная трансмиссия, также классифицированная как «мягкий гибридный привод». Он состоит из двух компонентов - 48-вольтового генератора переменного тока (BAS) с водяным охлаждением, который должен помочь сг

Audi утверждает, что для наиболее эффективной версии 2018 A8 требуется всего 0,7 литра топлива на 100 километров.

Большое изменение заключается в том, что A8 получит 48-вольтовую схему в качестве стандартной опции, открывающей новый диапазон возможностей.
Система BAS смягчает запуск, что особенно удобно при трогании с места. Маленькая батарея и мягкая гибридная установка также позволяют частично нейтрализовать CO2 при скорости от 55 до 160 км/ч.

    Теги:
  • Audi
  • A8
  • Новинки