В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Медленный выпуск информации о предстоящем Aston Martin Valkyrie продолжается на этой неделе с утечкой информации, подтверждающей, что он получит 1130 л.с.!

Aston Martin Valkyrie получит конкурирующий с LaFerrari гибридный V12 с 1130 л.с.

26 Июня 2017

Медленный выпуск информации о предстоящем Aston Martin Valkyrie продолжается на этой неделе с утечкой информации, подтверждающей, что он получит 1130 л.с.!

Медленный выпуск информации о предстоящем Aston Martin Valkyrie продолжается на этой неделе с утечкой информации, подтверждающей, что он получит 1130 л.с.!

Информация поступает от американского журнал Road and Track, который в свою очередь получил ее от внутреннего источника. Как утверждает R&T, Valkyrie будет оснащаться 6,5-литровым V12 без турбонаддува в сочетании с электрическим двигателем, приводимым в действие системой регенерации кинетической энергии от Формулы 1. Около 1000 л.с. будет поступать от двигателя V12.

 

В последние недели Aston Martin Valkyrie был продемонстрирован клиентам Aston Martin на эксклюзивных мероприятиях по всему миру.

 

 

Хотя мы понимаем, что модель, которую в настоящее время демонстрируют покупателям, не является окончательным серийным автомобилем, считается, что она является представителем готового продукта.

 

Детали постепенно выходят от официальных источников, связанных с планируемым сотрудничеством Aston Martin. Двигатель, например, будет разработан британскими гоночными экспертами Cosworth, в то время как аккумуляторная батарея будет поставляться Rimac. Карбоновый монокок будут поставлять специалисты по композитам Multimatic. Aston Martin также будет работать с Red Bull Advanced Technologies для производства специальной платформы из карбона.

 

Будет построено 150 дорожных Aston Martin Valkyrie, включая все прототипы.

 

Кроме того, будут предложены еще 25 версий только для трека с более агрессивным аэродинамическим пакетом и бескомпромиссным подходом к производительности. Предполагается, что первые поставки начнутся в 2019 году.