В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
И последнее, но не менее важное - это высокоэффективная карбоново-керамическая тормозная система Novitec.

Тюнинг Tesla Model X от Novitec

18 Июля 2017

Тюнинг-ателье Novitec только что показало Novitec Tesla Model X, впервые демонстрируя как немецкий тюнер преображает полностью электрический автомобиль.

И последнее, но не менее важное - это высокоэффективная карбоново-керамическая тормозная система Novitec.

Программа настройки включает в себя несколько аэродинамических улучшений, набор высокотехнологичных кованых колес и карбоново-керамические тормоза.

Наиболее очевидным дополнением передней части электрического внедорожника является контрастный сплиттер из карбона, который также может быть выполнен в цвет кузова, если это необходимо. Он уменьшает клиренс передней оси и повышает стабильность на более высоких скоростях. По бокам Model X были установлены так называемые «rocker panels’», которые «успокаивают» воздушный поток по бокам и визуально опускают внедорожник ближе к земле. Наконец, новый задний спойлер завершает стилистические модернизации.

 

Новый аэро-комлпект был разработан с помощью собственной аэродинамической трубы Novitec.

 

 

Все части нового обвеса выполнены из карбона.

22-дюймовые колеса придают Model X более агрессивный вид. Они поставляются известным производителем колес Vossen Wheels и специально разработаны с учетом значительного веса автомобиля. Конструкция колес NV2 фактически оптимизирована таким образом, что сложный дизайн оставляет достаточно места для попадания воздуха, который охлаждает тормоза, что обычно является недостатком аналогично спроектированных дисков. Впечатляющие колеса доступны в 72 разных цветах и могут быть по желанию выполнены полированными или матовыми.

 

И последнее, но не менее важное - это высокоэффективная карбоново-керамическая тормозная система Novitec.

 

Тормоза поставляются в двух разных версиях. Базовая версия с вентилируемыми роторами размером 380х34 мм и шестипоршневые фиксированные суппорты на передней оси и более продвинутая версия, которая также позволяет заменить задние диски на 360х28 мм карбоново-керамические роторы и четырехпоршневые суппорты. Учитывая огромный вес Model X и ее впечатляющую производительность благодаря режиму Ludicrous режиме, эти тормоза будут далеко не лишними.