Адреса:

Москва, ул. Ткацкая д.12

График работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ:        10:00 - 16:00

ВС:        Выходной

Телефоны:

7 495 374 77 00

7 967 1 222 000

Москва, ул. Ткацкая д.12

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ: 10:00 - 16:00

ВС: Выходной

7 495 374 77 00

дополнительные телефоны
Москва:
7 (495) 374-77-00
Москва:
7 (967) 1-222-000

860 л.с. IMSA RXR One на основе Mercedes-AMG GTS

30 Октября 2017

IMSA были компанией, о которой мы говорили 10 лет назад.

Ни один автомобиль не будет таким же, как предыдущий! Владельцы смогут выбирать цвет кузова и внутреннюю отделку. Помимо индивидуального характера пакета, IMSA разработал пакет, который фокусируется на ключевых областях пакета GT S - снижении веса, п

Они получили известность благодаря серии тюнинга Lamborghini, добавляя ему новые крылья, воздухозаборные отверстия и выхлопные модификации. После Lamborghini Gallardo и Murcielago, мы не слышали о тюнерах очень долго, пока они недавно не начали дразнить нас проектом Mercedes-AMG
GT. Теперь проект официально объявлен и называется он IMSA RXR One. Он основан на Mercedes-AMG GTS. Номенклатура RXR, по-видимому, означает Road X-tra Racing. Он будет доступен как пакет с ограниченным тиражом с каждым автомобилем, адаптированным по индивидуальному вкусу клиентов.

 

Ни один автомобиль не будет таким же, как предыдущий! Владельцы смогут выбирать цвет кузова и внутреннюю отделку. Помимо индивидуального характера пакета, IMSA разработал пакет, который фокусируется на ключевых областях пакета GT S - снижении веса, повышении мощности,  модернизации шасси и аэродинамических улучшениях. Снижение веса, применяемое к автомобилям IMSA, включает в себя панели из карбона. Хотя никаких дополнительных подробностей пока нет, IMSA сбросил ошеломляющие 300 кг веса! IMSA заявляет, что RXR One теперь весит 1300 кг.

 

Для управления мощностью IMSA модифицировала коробку передач, установив две дополнительные муфты, кованый вал привода, клапаны высокого давления и независимую систему охлаждения масла.

 

 

Охлаждение двигателя также значительно переработано, чтобы турбокомпрессоры имели  собственную независимую систему с водяным охлаждением. Модификации шасси и подвески также обширны. Стандартные блоки заменяют кованые поперечные рычаги с розовыми соединениями, пересмотренные кованые ступицы колес и увеличенные карданные валы. Конкурирующие пружины и демпферы также полностью регулируются отскоком и отскоком. Сплавы IMSA с шинами Pirelli Zero Trofeo R заканчивают модификации шасси и подвески.

 

Внутри был установлен каркас безопасности вместе с набором спортивных сидений из карбона, оба из которых оснащены шеститочечными ремнями безопасности. С точки зрения увеличения мощности, 4,0-литровый V8 от AMG был переделан и получил более легкую, более сбалансированную модификацию коленчатого вала. Надежные кованые поршни, кованые шатуны H-секции, двухстрочный интеркулер, новые головки цилиндров и система выпуска выхлопных газов увеличивают мощность до 860 л.с. и крутящий момент до 1000 Нм.

 

Последнее, но, конечно же, не менее важное, аэродинамический пакет IMSA говорит обычному наблюдателю, что это гоночный автомобиль для дорог общего пользования. Разработанный с использованием карбона, он полностью проходит тестирования САПР. Крылья добавляют ширине 55 мм
спереди и 65 мм. Накладки на пороги, передний бампер, капот, багажник, заднее антикрыло - все эти детали были заменены. Нет ни слова о том, сколько моделей с ограниченным тиражом будет доступно или сколько они стоят. Это наверняка будет одним из самых экстремальных пакетов тюнинга на рынке, конечно, по цене Mansory!


    Теги:
  • IMSA
  • были
  • компанией
  • о
  • которой
  • мы
  • говорили
  • 10
  • лет
  • назад.