В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Экстерьер, возможно, и кажется практически идентичным предыдущей модели, но салон стал намного интереснее.

2019 Mazda CX-3 представлена в Нью-Йорке

2 Апреля 2018

Экстерьер, возможно, и кажется практически идентичным предыдущей модели, но салон стал намного интереснее.

 

Экстерьер, возможно, и кажется практически идентичным предыдущей модели, но салон стал намного интереснее.
 

Mazda представила новый автомобиль на Нью-Йоркской автосалоне на прошлой неделе.

 

В то время как мы надеялись увидеть необычную концепцию или совершенно новую модель, Mazda показала слегка обновленную версию 2019 CX-3. В то время как внешность выглядит почти идентичной уходящей модели, при ближайшем рассмотрении есть некоторые тонкие изменения, включая недавно разработанную переднюю решетку, хромированные акценты, 18-дюймовые алюминиевые диски, рестайлинговые светодиодные задние фонари и новую опциональную окраску кузова Soul Red Crystal.

 

Однако более значительные изменения можно найти в новом интерьере.

 

В салоне появился центральный подлокотник, также Mazda оснастила автомобиль электронным стояночным тормозом, который увеличивает пространство для хранения. Передние сиденья CX-3 были полностью переработаны, предлагая улучшенную поддержку, а модели с более высокой степенью отделки могут быть оснащены обивкой из кожи в белом или черном цвете. Замшевый материал также был применен к отделке приборной панели и дверей. Также акценты вокруг вентиляционных отверстий, а центральный подлокотник со встроенными подстаканниками был добавлен для пассажиров на заднем сиденье.

 

Под капотом 2019 CX-3 стоит более совершенная версия 2,0-литрового бензинового двигателя Mazda SKYACTIV-G объемом 2,0 литра, который теперь производит 148 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.

 

Mazda заявила, что перенастроила двигатель для увеличения крутящего момента, повышения эффективности использования топлива и снижения внутреннего трения. В дополнение к пересмотренному движку используется технология управления G-Vectoring Control от Mazda, которая синхронизирует двигатель и шасси, что приводит к более плавному и точному управлению. Подвеска и гидроусилитель руля также были точно отрегулированы, а новые 18-дюймовые низкопрофильные шины были разработаны для лучшего поглощения ударов от дорожных покрытий и уменьшения тормозного пути.

 

2019 Mazda CX-3 поступит в продажу весной этого года, полное описание и цены будут объявлены позже.