В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Текущий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель производит 205 лошадиных сил и 211 Нм крутящего момента, поэтому было бы неплохо увидеть больше мощности в следующем поколении. Если эти слухи верны, мы не увидим следующие GT86 примерно до 2021 года,

Toyota и Subaru работают над новым 2,4-литровым двигателем для следующего поколения GT86

5 Апреля 2018

С тех пор, как Scion FR-S и Subaru BRZ дебютировали еще в 2012 году, поклонники требовали чего-то еще - больше мощности.

 

Текущий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель производит 205 лошадиных сил и 211 Нм крутящего момента, поэтому было бы неплохо увидеть больше мощности в следующем поколении. Если эти слухи верны, мы не увидим следующие GT86 примерно до 2021 года,
 

Ожидания энтузиастов остались без ответа, поскольку Toyota и Subaru отказываются добавлять турбокомпрессор в платформу 86. Несмотря на медленные продажи, Toyota и Subaru в настоящее время разрабатывают новое поколение 86 и BRZ. Детали пока очень скудные, но в «Japan Times» появилось несколько интересных новостей о предстоящих спортивных автомобилях, которые могут дать энтузиастам то, чего они так долго ждут.

 

Ожидается, что следующее поколение GT86 появится в 2021 году и получит больше мощности.

 

Он будет построен на заводе Subaru в префектуре Гумма и будет по-прежнему продаваться как Toyota 86 и Subaru BRZ. В версии Subaru будет использоваться технология безопасности японского автопроизводителя, включая автоматическое экстренное торможение и систему помощи водителю EyeSight. Самой большой новостью этого отчета является слухи о новом 2,4-литровом двигателе, который заменит нынешний 2,0-литровый. Увеличение размера предположительно обеспечит более низкий центр тяжести для большей стабильности в поворотах. Никакие подробности не были даны по мощности, но можно предположить, что двигатель большего размера будет иметь больше мощности.

 

Текущий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель производит 205 лошадиных сил и 211 Нм крутящего момента, поэтому было бы неплохо увидеть больше мощности в следующем поколении. Если эти слухи верны, мы не увидим следующие GT86 примерно до 2021 года, так что пока нам придется жить с текущими моделями.