В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Да, концепция - внедорожник, но дизайн кузова и его технологии весьма интересны - всё это может быть применено в серийном автомобиле с низким уровнем тяжести. Возможно, возрожденный Эво? Будем надеяться, что это все станет возможным благодаря новому

Альянс Mitsubishi-Nissan покажет много интересного в будущем

15 Апреля 2018

Мы все знаем, что у Mitsubishi  большой опыт в строительстве спортивных автомобилей, таких как 3000GT и Evo.

 

Да, концепция - внедорожник, но дизайн кузова и его технологии весьма интересны - всё это может быть применено в серийном автомобиле с низким уровнем тяжести. Возможно, возрожденный Эво? Будем надеяться, что это все станет возможным благодаря новому
 

Оба на данный момент уже не производятся и сейчас они заменены линейкой, состоящей в основном из кроссоверов, таких как новый Eclipse Cross. Однако, поскольку японский автопроизводитель теперь является частью альянса Renault-Nissan, он имеет доступ к большему количеству ресурсов (денег и технологий), чем когда-либо. Итак, что это дает производителю? Недавно Digital Trends провел интервью с Доном Сейрингтоном, исполнительным вице-президентом Mitsubishi NA, о последующих шагах автопроизводителя.

 

Интервью  касалось темы электрифицированных автомобилей.

 

«У нас есть прекраснкя возможность», - сказал Сейрингтон, - «Я думаю, что наши инженеры в Японии хотели бы разработать что-то подобное». Очевидно, что производительность зависит от технологии батареи и двигателей, Сейрингтон и его компания следит за развитием технологий, чтобы смело использовать их в своих автомобилях. Кроме того, альянс позволяет Mitsubishi рассматривать возможность построить то, что было лишь на бумаге в течении несколько лет. «С альянсом наша производительность составляет 10 миллионов автомобилей в год, что добавляет намного больше возможностей, теперь мы можем сократить расходы и получить экономичным решения не только для для нас, но и для потребителя».

 

Одним из таких примеров будущего автомобиля Mitsubishi, является концепция e-Evolution.

 

Да, концепция - внедорожник, но дизайн кузова и его технологии весьма интересны - всё это может быть применено в серийном автомобиле с низким уровнем тяжести. Возможно, возрожденный Эво? Будем надеяться, что это все станет возможным благодаря новому альянсу Mitsubishi. Также помните, что у Mitsubishi теперь есть доступ к обширным знаниям в области технологий EV от Nissan.