Адреса:

Москва, ул. Ткацкая д.12

График работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ:        10:00 - 16:00

ВС:        Выходной

Телефоны:

7 495 374 77 00

7 967 1 222 000

Москва, ул. Ткацкая д.12

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ: 10:00 - 16:00

ВС: Выходной

7 495 374 77 00

дополнительные телефоны
Москва:
7 (495) 374-77-00
Москва:
7 (967) 1-222-000

VW переделает свой логотип для предстоящей эры электро-каров

18 Апреля 2018

Не полный редизайн, но, конечно, смена стиля.

 

Не полный редизайн, но, конечно, смена стиля.
 

Мы все знаем, как выглядит логотип Volkswagen. В конце концов, он уже стал легендой. Но, по словам Блумберга, немецкий автопроизводитель хочет переделать дизайн логотипа еще с 2012 года в рамках подготовки к эпохе электромобилей. Если слухи верны, то в следующем году VW представит свой новый логотип как раз перед выпуском линейки EV, в который войдут производственные версии таких концепций, как ID Buzz и ID Crozz, показанные здесь.

 

Йохен Сэнпиэль, главный специалист по маркетингу VW, подтвердил информацию о новом логотипе на берлинской пресс-конференции на этой неделе, заявив, что «бренд уже не в такой хорошей форме по сравнению с предыдущими годами, потому что он потерял часть своей эмоциональной привлекательности, пытаясь быть «слишком немецким,» - сказал Сенгпиел.

 

«Дело не только в дизельном скандале». Ах да, дизельный скандал, вероятно, никогда не искоренит себя полностью. Очевидно, VW очень хочет двигаться дальше от всего этого фиаско, и его главный шаг и миллиарды долларов направлены в сторону электромобилей. Мы надеемся, это поможет оставить прошлое позади. А новый логотип, как полагают, поспособствует этому.

 

Кроме того, VW хочет больше появляться в социальных сетях и настроить свой маркетинговый подход, а целью последнего является победа над скептиками EV.

 

Теперь, когда у VW новый генеральный директор, Герберт Диэс, похоже, что 12-брендовый автопроизводитель вкладывает все усилия в предстоящую эпоху EV, хотя в настоящее время электро-кары составляют довольно небольшой процент доли рынка. В любом случае, ожидайте увидеть, что новый логотип бренда VW не только появится на фасадах автомобиля, но и на экранах смартфонов. Помните, что это не только эра электро-кара, но и эра мобильности.

 


    Теги:
  • VW
  • Электро-кары