В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«Двигатели нужно настраивать таким образом, чтобы они работали синхронно, чтобы обеспечивать мощность», - объяснил Раучмауль. В противном случае автомобиль будет неустойчивым и не сможет контролировать асфальт: «Когда работа завершена, Раучмауль стре

Этот безумный 650 л.с. VW Golf получил два 1,8-литровых турбо двигателя

30 Апреля 2018

Построенный для покорения Pikes Peak в 1987 году, он возрожден до прежней славы.

«Двигатели нужно настраивать таким образом, чтобы они работали синхронно, чтобы обеспечивать мощность», - объяснил Раучмауль. В противном случае автомобиль будет неустойчивым и не сможет контролировать асфальт: «Когда работа завершена, Раучмауль стре
 

 

Volkswagen будет использовать полностью электрический ID. R, чтобы попытаться установить новый рекорд на Pikes Peak для EV на знаменитом подъеме в июне. Это будет означать, что с момента первого соревнования VW участвовал в Pikes Peak International Hill Climb в течение более 30 лет. Еще в 1987 году немецкий автопроизводитель покорил самый трудный в мире горный подъем на уникальном Golf MK II с двухмоторной установкой. С Джочи Клейнтом за рулем, автомобиль был на высоте и установил бы самое быстрое время, но был вынужден сойти за несколько поворотов перед финишом из-за механической неисправности.

 

В этом году Volkswagen возвращается, чтобы урегулировать некоторые незавершенные дела на Pikes Peak с I.D. R.

 

Чтобы отпраздновать это, автопроизводитель тщательно восстанавливает оригинальный Golf, который соревновался в 1987 году. Оригинальный автомобиль был построен всего за шесть месяцев и сумел установить четвертое лучшее время на практических занятиях, используя только один из двух своих двигателей. Он был специально создан для Pikes Peak и весил всего 1120 кг. В уникальной установке мощность обеспечивалась двумя турбированными 1,8-литровыми четырехцилиндровыми двигателями от Golf II GTI 16 V. В сочетании, они производили 643 лошадиных силы.

 

У каждого двигателя также была своя трансмиссия Hewland, которая означала, что Golf может быть переднеприводным, задне- или полноприводным, когда это необходимо.

 

«Из всех автомобилей, разработанных Bergmann, 1987 Pikes Peak Golf II был самым радикальным», - сказал главный механик Йорг Раучмауль. «Это абсолютное чудо, что Бергман и его команда смогли развить и построить такого зверя всего за шесть месяцев». Описанный как «недавно технически восстановленная история автоспорта», автомобиль был сохранен, чтобы максимально соответствовать оригиналу.

 

«Двигатели нужно настраивать таким образом, чтобы они работали синхронно, чтобы обеспечивать мощность», - объяснил Раучмауль. В противном случае автомобиль будет неустойчивым и не сможет контролировать асфальт: «Когда работа завершена, Раучмауль стремится настроить каждый двигатель на производительность от 236 до 256 лошадиных сил, в результате чего общая мощность составит около 500 л.с.