В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Lexus представляет роскошный автомобиль следующего поколения в лице среднеразмерного седана ES.

Lexus демонстрирует новую модель ES

5 Май 2018

Lexus представляет роскошный автомобиль следующего поколения в лице среднеразмерного седана ES.

 

Lexus представляет роскошный автомобиль следующего поколения в лице среднеразмерного седана ES.
 

Благодаря своей эксклюзивной гибридной системе и невероятным новым функциям он заслуживает нашего внимания. Это седьмое поколение ES, которое получило благодаря новой платформе динамичный внешний стиль и удобный салон. Итак, давайте рассмотрим его подробнее.

 

Внешний дизайн

 

Lexus представляет роскошный автомобиль следующего поколения в лице среднеразмерного седана ES.
 

«Лицо» нового ES имеет новые линии и формы и с гордостью демонстрирует элегантные вертикальные решетки, которые вносят свой вклад в обновленный дизайн. Низкий капот является частью отличительного силуэта, что дополнительно подчеркивает плавная линия крыши. Все это улучшает аэродинамику. Задняя часть оснащена новыми фонарями.

 

Интерьер

 

Lexus представляет роскошный автомобиль следующего поколения в лице среднеразмерного седана ES.
 

Салон ориентирован на водителя и оснащен новым центральным экраном, приборной панелью и дисплеем в узком кластере. В то же время, внутреннее пространство более объемное, по сравнению с более старыми моделями и имеет много места для ног пассажиров.

 

Система трансмиссии

 

Инженерная команда сделала много, чтобы убедиться, что новая машина ES может стать достойным соперником других автомобилей в этом сегменте. Автомобиль имеет эффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат Atkinson, а также более компактный электродвигатель. Обе системы обеспечивают в общей сложности 153 кВт и предлагают довольно удовлетворительные показатели расхода топлива. Дополнительные усовершенствования включают в себя полностью новую многорычажную подвеску, рулевое управление с усилителем в стойке и V-образную скобу, установленную позади задних сидений для идеальной управляемости и отзывчивости.