В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В настоящее время BT62 предназначен исключительно для трека. Присмотритесь, и вам станет ясно, что проект был построен на основе того, что могло бы однажды перейти на дорогу.

Дорожный автомобиль Brabham BT62 уже в разработке

8 Май 2018

После того, как на прошлой неделе был продемонстрирован новый гиперкар, Brabham подтвердил, что планирует предложить легальную на дорогах общего пользования версию Brabham BT62.

 

После того, как на прошлой неделе был продемонстрирован новый гиперкар, Brabham подтвердил, что планирует предложить легальную на дорогах общего пользования версию Brabham BT62. В настоящее время BT62 предназначен исключительно для трека. Присмотрите
 

В настоящее время BT62 предназначен исключительно для трека. Присмотритесь, и вам станет ясно, что проект был построен на основе того, что могло бы однажды перейти на дорогу.

 

Компания управляется Дэвидом Брабемом, сыном легендарного сэра Джека Брэбема. Дэвид участвовал в гонке в Ле-Мане (в 2009 году с Peugeot 908 HDi FAP). Различные источники подтверждают, что он не отрицал, что компания планировала разработать гоночный гиперкар для конкуренции в 24-часовой гонке Le Mans, за которой последует дорожный автомобиль, основанный на платформе BT62.

 

В прототипе версии Brabham BT62 было много черт, связанных с дорожным автомобилем.

  

После того, как на прошлой неделе был продемонстрирован новый гиперкар, Brabham подтвердил, что планирует предложить легальную на дорогах общего пользования версию Brabham BT62.
 

Он имеет фары, задние фонари и почти что пригодную для езды высоту. Уберите экстремальную переднюю панель, задний бампер, диффузор и задний спойлер, и вы получите почти обычный автомобиль!

 

Brabham BT62 является заднеприводным автомобилем, он оснащен 5,4-литровым V8 без наддува, который, как полагают, был получен от Ford, но с новыми компонентами.

 

В настоящее время BT62 предназначен исключительно для трека. Присмотритесь, и вам станет ясно, что проект был построен на основе того, что могло бы однажды перейти на дорогу.
 

При весе 972 кг и крутящем моменте 667 Нм, ожидается, что соотношение мощности к весу составит 720 л.с. на тонну. Мощность подается через шестиступенчатую коробку передач с шестью скоростями Holinger с переключением на подрулевых лепестках. Автомобиль установлен на 18-дюймовын колеса спереди и сзади.

 

Брэбем считает, что он уже близок к завершению, поэтому, если вам нравится автомобиль, успейте забронировать свой!

 

Компания управляется Дэвидом Брабемом, сыном легендарного сэра Джека Брэбема. Дэвид участвовал в гонке в Ле-Мане (в 2009 году с Peugeot 908 HDi FAP). Различные источники подтверждают, что он не отрицал, что компания планировала разработать гоночный г