В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Как вы, возможно, знаете, это специальные серии изданий со множеством тонких доработок и эксклюзивных дополнений. И оба они достойны внимания. Итак, начнем с первого.

Subaru раскрывает подробности линейки WRX

25 Май 2018

Subaru of America раскрывает подробности о последних моделях WRX и WRX STI 2019.

 

Subaru of America раскрывает подробности о последних моделях WRX и WRX STI 2019.
 

Как вы, возможно, знаете, это специальные серии изданий со множеством тонких доработок и эксклюзивных дополнений. И оба они достойны внимания. Итак, начнем с первого.

  

Обзор 2019 WRX

  

Этот автомобиль оснащен 268 л.с. 2,0-литровым двигателем с прямым впрыском топлива с турбонаддувом и симметричным приводом на все колеса и активными системами вектора крутящего момента. Кроме того, он получил 6-ступенчатую механическую коробку передач и дополнительную автоматическую с ручным режимом Sport Lineartronic CVT.

 

С точки зрения полезных функций, WRX поставляется с системами SUBARU STARLINK Multimedia Plus, Apple CarPlay и Android Auto для смартфонов, Pandora и STARLINK Clouds Apps, Bluetooth-связью, SiriusXM All Access Radio и Travel Link.

 

Также доступен уровень отделки 750 WRX Premium. Он поставляется с более эксклюзивными материалами и более спортивной трансмиссией. Он также получает коробку передач с 6 скоростями, но отличается ее от предыдущей версии внутренним оборудованием – здесь появляются спортивные сиденья с 8 режимами настроек и люк.

 

Обзор WRX STI

 

Subaru раскрывает подробности линейки WRX
 

Это немного более мощный вариант, по сравнению с WRX. Он работает от 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом и генерирует в общей сложности 310 лошадиных сил. Он получил обновленные воздухозаборники и выхлопную систему газов. И снова мы видим 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая присутствовала в модели WRX.

 

Особенность этого автомобиля заключается в том, что он имеет улучшенную спортивную производительность и включает в себя новые трансмиссионные системы, которые улучшают управляемость и лучше «держат» дорогу. Речь идет о системе Multi-Mode Driver Controlled Center Differential, симметричном полном приводе, векторе крутящего момента и системе Multi-Mode Vehicle Dynamics Control.

 

Кроме того, здесь также есть системы, которые улучшают «жизнь» водителя и пассажиров. Автомобиль оснащен мультимедиа-системой STARLINK с 7,0-дюймовым экраном, комплектом инструментов STI SPORT Design, Steering Responsive Headlights и многим другим. И последнее, но не менее важное: все новые модели поставляются с подогреваемыми наружными зеркалами, двумя USB-портами в центральной консоли, подлокотником для задних сидений с держателями чашек и функцией задержки для аудиосистемы. И исключительно для линейки STI есть сиденья Recaro и крепежные кронштейны на крыше.