В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В настоящее время он установил рекорд как самый быстрый четырехдверный седан на Нюрбургринга с временем 7 минут и 21,23 секунды. Project 8 также установил рекорд в Laguna Seca со временем 1 мин 37,54 сек.

Jaguar XE 300 Sport и XE SV Project 8 cоздают современное искусство

20 Октября 2018

Два совершенно разных спортивных седана, которые имеют общую ДНК.

 

В настоящее время он установил рекорд как самый быстрый четырехдверный седан на Нюрбургринга с временем 7 минут и 21,23 секунды. Project 8 также установил рекорд в Laguna Seca со временем 1 мин 37,54 сек.
 

Модели XE в диапазоне Jaguar конкурируют с одними из самых лучших и роскошных седанов на рынке, и для этого они оснащены самыми передовыми технологиями. Чтобы продемонстрировать гибкость и возможности платформы XE, Jaguar XE 300 Sport и XE SV Project 8 создали 100-метровый рисунок двойной спирали вдоль пляжа Pendine Sands в Уэльсе.

 

Это место используется для автоспортивных событий более 100 лет, а также стало местом многочисленных попыток установки рекордов, в том числе знаменитого рекорда Малькольма Кэмпбелла, первым достигшим 146,16 миль в час на его 350 л.с. Blue Bird в 1924 году.

 

 

Спустя 94 года и множество новых технологий мы видим спортивный седан среднего класса, такой как XE 300 Sport с его 2,06-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с., с ограниченной электроникой максимальной скоростью 250 км/ч. Хотя нет никаких сомнений в том, что этот полноприводный седан является одним из самых спортивных предложений в своем классе, проект XE SV Project 8 совсем другое дело.

 

Оснащенный 592 л.с. 5-литровым V8 с турбонаддувом, это самый мощный легальный на дорогах общего пользования Jaguar.

 

В настоящее время он установил рекорд как самый быстрый четырехдверный седан на Нюрбургринга с временем 7 минут и 21,23 секунды. Project 8 также установил рекорд в Laguna Seca со временем 1 мин 37,54 сек.

 

Хотя эти два седана разделяют почти 300 л.с., они по-прежнему имеют много общих элементов дизайна. Майк Кросс, главный инженер Jaguar Land Rover, сказал: «Алюминиевая конструкция кузова XE позволила Jaguar создать автомобиль, такой же особенный, как Project 8. Эти две машины используют одну и ту же ДНК, обеспечивая отличную управляемость, безупречную производительность и непревзойденную динамику».