В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Это делает его первым из «Interbrand Best Global Brands 2018», и показывает, насколько успешно было присутствие бренда в социальных сетях. Чтобы отметить эту впечатляющую веху, Mercedes-Benz создал специальный веб-сайт с самым лучшим контентом, котор

Mercedes-Benz - самый успешный бренд в Instagram

25 Ноября 2018

Так он заявляет, во всяком случае.

 

Это делает его первым из «Interbrand Best Global Brands 2018», и показывает, насколько успешно было присутствие бренда в социальных сетях. Чтобы отметить эту впечатляющую веху, Mercedes-Benz создал специальный веб-сайт с самым лучшим контентом, котор
 

Свой канал в Instagram Mercedes-Benz запустил в марте 2012 года. Недавнее исследование T4Media показало, что его фан-база насчитывает более 35 миллионов человек, и сейчас Mercedes-Benz только что побил рекорд в 1 миллиард «лайков» в Instagram.

 

Это делает его первым из «Interbrand Best Global Brands 2018», и показывает, насколько успешно было присутствие бренда в социальных сетях. Чтобы отметить эту впечатляющую веху, Mercedes-Benz создал специальный веб-сайт с самым лучшим контентом, который публиковался на протяжении многих лет.

 

Кроме того, в музее Mercedes-Benz в Штутгарте также будет проходить выставка с 5 по 31 января, где будут представлены 20 крупных принтов из мира Instagram.

 

Исследование показывает, что канал @mercedesbenz получает около 27,6 млн. лайков ежемесячно. Хотя лайки - всего лишь один из аспектов оценки эффективности социальных сетей, цифры действительно впечатляют, а занявший второе место BMW в настоящее время находится чуть выше отметки в 700 миллионов.

 

«Наша систематическая многоканальная стратегия снова приносит нам успех», - говорит Натанаэль Сиджанта, руководитель отдела маркетинга в Mercedes-Benz. «Чтобы произвести впечатление и развлечь наших подписчиков, мы фокусируемся на сочетании бренда и контента, создаваемого пользователями», - объясняет Сиджанта, «Мы концентрируемся на том, что привлекательно и уместно для наших целевых групп».

 

Тем не менее настроения в социальных сетях быстро меняются, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что придумает компания, чтобы оставаться на вершине в виртуальном мире.