В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Все началось еще в 2010 году, когда BMW должен был сделать, среди прочего, шкив водяного насоса для своих автомобилей DTM. Всего за два года в производство было добавлено использование новой 3D-технологии, особенно для Rolls-Royce Phantom. Сегодня эт

Сколько деталей BMW напечатал на 3D-принтере с 2010 года

27 Ноября 2018

Подсказка: путь больше, чем вы себе представляли.

 

Все началось еще в 2010 году, когда BMW должен был сделать, среди прочего, шкив водяного насоса для своих автомобилей DTM. Всего за два года в производство было добавлено использование новой 3D-технологии, особенно для Rolls-Royce Phantom. Сегодня эт
 

Все началось еще в 2010 году, когда BMW должен был сделать, среди прочего, шкив водяного насоса для своих автомобилей DTM. Всего за два года в производство было добавлено использование новой 3D-технологии, особенно для Rolls-Royce Phantom. Сегодня этот роскошный бренд включает в себя в общей сложности десять 3D-напечатных компонентов в различных моделях.

 

Ранее в этом месяце BMW объявил, что за последние десять лет они сделали миллион 3D-печатных деталей, что весьма впечатляет, учитывая, что недавно компания начала экспериментировать с передовыми технологиями.

 

Только в этом году BMW рассчитывает произвести более 200 000 3D-компонентов - на 42% больше, чем в прошлом году. Теперь он больше не ограничивается только автоспортом и ультра-роскошными авто, технология 3D-печати также используется для Mini, в частности, для пользовательских индикаторов и отделки панели.

 

Алюминиевые диски BMW i8 Roadster, механизм крыши и направляющие для окон – всё это напечатано в 3d. Производство направляющих рельсов, находящихся в дверях и способствующих плавной работе окон, заняло всего пять дней и было быстро интегрировано в серийное производство. Они изготовлены на HP Multi Jet Fusion Technology, усовершенствованным высокоскоростным способом, который может производить до 100 направляющих в течение 24 часов.

 

Между тем, приспособление i8 Roadster для крепления мягкого верха изготовлено из алюминиевого сплава и фактически весит меньше, чем обычно применяемая пластиковая деталь с литьевым формованием.

 

Очевидно, что 3D-печать по-прежнему является относительно новой технологией, но для автопроизводителей, таких как BMW, понадобилось не так много времени, чтобы увидеть ее многочисленные преимущества. 3D-печать не только способна производить высококачественный продукт, но также может использоваться для снижения затрат и иногда увеличения времени производства. Хотя компоненты, подобные тем, которые были найдены в упомянутом выше i8 Roadster, не так уж впечатляют, скорее всего, не скоро автопроизводители начнут печатать на 3D такими детали, как двери, двигатели и, в конечном итоге, целые автомобили.