В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Честно говоря, Марумото, вероятно, принимает правильное решение. Почему? Потому что Mazda является относительно небольшим автопроизводителем, и она должна использовать свои ресурсы очень разумно. Она просто не может позволить себе потенциальные финан

Вот почему новая Mazda3 MPS не будет выпущена

30 Ноября 2018

И это, наверное, к лучшему.

 

Честно говоря, Марумото, вероятно, принимает правильное решение. Почему? Потому что Mazda является относительно небольшим автопроизводителем, и она должна использовать свои ресурсы очень разумно. Она просто не может позволить себе потенциальные финан
 

Mazda отказалась от Mazdaspeed3 с хэтчбеком уходящего поколения. Но как насчет того, что все-таки появилась новая Mazda3? Появится ли горячая версия хэтчбека (за вычетом тяжелого крутящего момента последней)? Очевидно нет. Недавно назначенный глобальный босс Mazda, Акира Марумото, поговорил с австралийским изданием Drive.au на LA Auto Show и подтвердил то, что никто не хотел слышать.

 

«Мазда - маленький игрок, и если вы спрашиваете имеет ли этот сегмент приоритет для Mazda, мой ответ будет «нет », - сказал он. «Поэтому мы не планируем MPS в будущем».

  

Mazda отказалась от Mazdaspeed3 с хэтчбеком уходящего поколения. Но как насчет того, что все-таки появилась новая Mazda3? Появится ли горячая версия хэтчбека (за вычетом тяжелого крутящего момента последней)? Очевидно нет. Недавно назначенный глобаль

Честно говоря, Марумото, вероятно, принимает правильное решение. Почему? Потому что Mazda является относительно небольшим автопроизводителем, и она должна использовать свои ресурсы очень разумно. Она просто не может позволить себе потенциальные финансовые потери на относительно нишевой модели так, как это могут сделать крупные автопроизводители.

 

Ford, например, решил, что больше не хочет делать горячие хэтчбеки для США из-за сокращения спроса.

 

Кроме того, Mazda продвигается на престижном рынке, поскольку намерена позиционировать себя как японский премиальный бренд, известный высоким качеством, комфортом и изысканностью, а также философией Zoom-Zoom.

 

Удовольствие от вождения уже давно является ключевым компонентом для Mazda, и компания чувствует, что вполне может обойтись без нового горячего хэтчбека. Посмотрите на последние версии Mazda MX-5 и MX-5 RF в качестве доказательства. Кроме того, седан Mazda6 продолжает улучшаться с возрастом во всех соответствующих областях.

 

Но совершенно новый Mazda3 звучит очень мощно, благодаря революционному двигателю Skyactiv X с инновационной системой Spark-Controlled Compression. Это обеспечивает плавную и динамичную езду, не жертвуя выбросами или экономией топлива.