В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Macan S также получает бОльшие передние тормоза, чем базовая модель, и может быть дополнительно оснащен карбоново-керамическими роторами. В остальном он по сути такой же, как и версия с четырьмя цилиндрами, которую мы видели в Париже. Книги заказов у

2019 Porsche Macan S лишается турбины, но получает немного мощности

12 Декабря 2018

Более мускулистый компактный кроссовер из Цуффенхаузена.

 

Macan S также получает бОльшие передние тормоза, чем базовая модель, и может быть дополнительно оснащен карбоново-керамическими роторами. В остальном он по сути такой же, как и версия с четырьмя цилиндрами, которую мы видели в Париже. Книги заказов у
 

Porsche перезапустил свой популярный компактный кроссовер, когда этим летом продемонстрировал обновленный Macan, открыв двери более мощным версиям. И эта первая из них.

 

Немецкий автопроизводитель представил новый Macan S, предлагающий большую мощность, чем базовая версия с четырьмя цилиндрами, которую мы видели в Париже несколько месяцев назад. И, как и следовало ожидать, новая модель S является одновременно более быстрой и мощной, чем предыдущая версия, несмотря на меньшее количество турбин.

 

И уходящая, и новая модели имеют 3,0-литровый V6.

 

Но там, где предыдущая версия была оснащена двойным турбонаддувом мощностью 340 л.с. и крутящим моментом в 460 Нм, новая использует одиночную турбину с двумя скроллами, чтобы развивать 348 л.с. 480 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать Macan S до 100 км/ч за 5,1 секунды или за 4,9 с дополнительным пакетом Sport Chrono. В любом случае, 2019 Porsche Macan S разгоняется до скорости 250 км/ч - на одну цифру быстрее, чем раньше.

 

Это тот же самый двигатель предлагается в Panamera и Cayenne, и Porsche говорит, что он более чувствителен, чем старый твин-турбо двигатель, благодаря более короткому расстоянию от камер сгорания до турбокомпрессора.

 

Macan S также получает бОльшие передние тормоза, чем базовая модель, и может быть дополнительно оснащен карбоново-керамическими роторами. В остальном он по сути такой же, как и версия с четырьмя цилиндрами, которую мы видели в Париже. Книги заказов уже доступны, поставки начнутся летом с ценой от 58 600 долларов, что на 3200 долларов больше по сравнению с уходящей версией. Теперь мы ждем модели GTS и Turbo...