В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Так же, как классические модели, ID. BUGGY не получает решетку радиатора, но он все еще мгновенно узнаваем как модель Volkswagen. Машина поставляется с приподнятым капотом, крыльями и хвостовой частью, которые намекают на его внедорожные качества, а

VW представил новый концепт-кар в Женеве

20 Марта 2019

Команда Volkswagen представила публике на 89-м Женевском международном автосалоне ID.BUGGY.

 

Так же, как классические модели, ID. BUGGY не получает решетку радиатора, но он все еще мгновенно узнаваем как модель Volkswagen. Машина поставляется с приподнятым капотом, крыльями и хвостовой частью, которые намекают на его внедорожные качества, а

Вдохновленный классическими багги калифорнийских дюн 60-х годов, новый концепт демонстрирует универсальность и расширенные возможности вождения. Давайте узнаем больше!

 

ID.BUGGY - это и футуристический, и ретро-автомобиль. Шасси MEB включает в себя литий-ионную батарею мощностью 62 кВт в полу и электродвигатель мощностью 201 л.с. в задней части, что добавляет неплохой пробег в 250 км в цикле WLTP. Автомобиль также отличается минималистичным дизайном.

 

Как и любая машина 1960-х годов, ID.BUGGY универсален. Чрезвычайно универсален. Как и все багги той эпохи, новый автомобиль обладает высокой степенью модульной изменчивости - на основе шасси легендарного Beetle с четырехцилиндровым двигателем-боксером.

 

ID.BUGGY - это чисто 2-х местная машина. Это может также быть быстро преобразован в 2 + 2. Также можно добавить еще один электродвигатель на переднюю ось, чтобы сделать возможным полный привод. Кроме того, модульная конструкция BUGGY позволяет отделить композитную верхнюю часть корпуса от шасси MEB, открывая бесконечные возможности для сторонних производителей, как это делал Meyers Manx с первыми багги.

 

Дизайн

 

ID.BUGGY - это чисто 2-х местная машина. Это может также быть быстро преобразован в 2 + 2. Также можно добавить еще один электродвигатель на переднюю ось, чтобы сделать возможным полный привод. Кроме того, модульная конструкция BUGGY позволяет отдели
 

Так же, как классические модели, ID. BUGGY не получает решетку радиатора, но он все еще мгновенно узнаваем как модель Volkswagen. Машина поставляется с приподнятым капотом, крыльями и хвостовой частью, которые намекают на его внедорожные качества, а трехмерные овальные светодиодные фары и задние фонари и светодиодный логотип VW создают яркий и запоминающийся дизайн.

 

Кроме того, ID.BUGGY оснащен стандартными 18-дюймовыми колесами и внедорожными шинами BFGoodrich T-A (255/55 спереди и 285/60 сзади). Машина также имеет цельную алюминиевую защиту днища и алюминиевые боковые панели.

 

Интерьер

 

Команда Volkswagen представила публике на 89-м Женевском международном автосалоне ID.BUGGY.
 

ID.BUGGY отличается минималистичным интерьером и водонепроницаемыми материалами. Все компоненты поддерживают стиль экстерьера и являются продолжением кузова, покрытого цветом Fern Green, в то время как большая часть внутренней отделки сделана в цвете Grey Tech Blue.

 

Система трансмиссии

 

Как и любая машина 1960-х годов, ID.BUGGY универсален. Чрезвычайно универсален. Как и все багги той эпохи, новый автомобиль обладает высокой степенью модульной изменчивости - на основе шасси легендарного Beetle с четырехцилиндровым двигателем-боксеро

Трансмиссия с нулевым выбросом ID. BUGGY состоит из электродвигателя, встроенного в задний мост, силовой электроники, односкоростной коробки передач и высоковольтного разряженного аккумулятора, расположенного в салоне автомобиля для обеспечения безопасного пространства. Этот электродвигатель обеспечивает в общей сложности 201 л.с. и максимальный крутящий момент 309 Нм.

 

Кроме того, в качестве альтернативы компоновке с задним приводом, также возможно установить второй электродвигатель в переднюю ось. При этом электрический карданный вал распределяет мощность полного привода 4Motion между передней и задней осями в считанные секунды.

 

ID.BUGGY - это и футуристический, и ретро-автомобиль. Шасси MEB включает в себя литий-ионную батарею мощностью 62 кВт в полу и электродвигатель мощностью 201 л.с. в задней части, что добавляет неплохой пробег в 250 км в цикле WLTP. Автомобиль также о
Вдохновленный классическими багги калифорнийских дюн 60-х годов, новый концепт демонстрирует универсальность и расширенные возможности вождения. Давайте узнаем больше!