В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Все это будет генерировать в общей сложности 82 л.с. и мощность 2,6 кВт для литий-ионной батареи. И, несмотря на новый общий вес 1280 кг, e-Beetle может разгоняться до 50 км/ч всего за 4 секунды, а от 0 до 80 км/ч - всего за 8 секунд.

Volkswagen Group разрабатывает электропривод для классических машин Beetle!

9 Сентября 2019

Команда Volkswagen Group Components вместе с партнером eClassics представляет концепцию электрификации легендарного «Жука».

 

Все это будет генерировать в общей сложности 82 л.с. и мощность 2,6 кВт для литий-ионной батареи. И, несмотря на новый общий вес 1280 кг, e-Beetle может разгоняться до 50 км/ч всего за 4 секунды, а от 0 до 80 км/ч - всего за 8 секунд.
 

Проект сочетает новые и классические детали. Идея заключается в том, чтобы автомобиль остался неизменным с точки зрения внешнего вида и характера, но с использованием некоторых современных технологий и гаджетов.

 

Техническую основу идеи составляют проверенные рабочие детали от нового e-up! model от VW. В результате электрический двигатель и 1-скоростная коробка передач производятся в Касселе, а аккумуляторная система и другие компоненты электропривода поставляются из Брансуика.

 

Все это будет генерировать в общей сложности 82 л.с. и мощность 2,6 кВт для литий-ионной батареи. И, несмотря на новый общий вес 1280 кг, e-Beetle может разгоняться до 50 км/ч всего за 4 секунды, а от 0 до 80 км/ч - всего за 8 секунд.

 

С точки зрения дальности движения, e-Beetle может преодолевать расстояние до 200 км - довольно впечатляющее расстояние, учитывая, что это не высококлассная машина и не высокопроизводительная.

 

Техническую основу идеи составляют проверенные рабочие детали от нового e-up! model от VW. В результате электрический двигатель и 1-скоростная коробка передач производятся в Касселе, а аккумуляторная система и другие компоненты электропривода поставл
 

Что также здорово в этом автомобиле, так это то, что он может накапливать энергию еще около 150 км без подзарядки в течение одного часа. Звучит здорово, правда?

 

Оставайтесь с нами для получения более подробной информации!

 

Проект сочетает новые и классические детали. Идея заключается в том, чтобы автомобиль остался неизменным с точки зрения внешнего вида и характера, но с использованием некоторых современных технологий и гаджетов.
 
Команда Volkswagen Group Components вместе с партнером eClassics представляет концепцию электрификации легендарного «Жука».