В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Они также объединяются для новых полноприводных моделей и электромобилей.

Toyota и Subaru официально подтвердили совместную работу над новым 86/BRZ

28 Сентября 2019

Они также объединяются для новых полноприводных моделей и электромобилей.

 

Они также объединяются для новых полноприводных моделей и электромобилей.
 

За последние несколько месяцев мы слышали, как представители обеих компаний говорили о продолжении 86 и BRZ, и теперь японские бренды выпустили пресс-релиз, официально подтверждающий второе поколение спортивного автомобильного дуэта. Toyota и Subaru договариваются о создании нового альянса бизнеса и капитала, включая «совместную разработку Toyota 86 следующего поколения и Subaru BRZ.

 

Недавно подписанное соглашение также включает совместную разработку новых полноприводных моделей и предоставление Subaru права расширять использование гибридной технологии Toyota после ее использования в Crosstrek Hybrid. Кроме того, объединение будет сосредоточено на сотрудничестве в области автономного вождения и электромобилей.

 

Обновленный альянс между двумя автопроизводителями также включает в себя капитальные связи, поскольку акции Toyota в Subaru увеличатся с нынешних 16,83% до минимум 20%.

 

Toyota и Subaru официально подтвердили совместную работу над новым 86/BRZ
 

Согласно пресс-релизу, переход на этот путь означает, что Subaru «станет дочерней компанией Toyota». Компания, которая стоит за Impreza, будет покупать акции Toyota на сумму до 80 миллиардов иен (741 миллион долларов).

 

Расширенное объединение следует за аналогичным соглашением, объявленным в июне, о совместной разработке новой платформы, предназначенной для аккумуляторных электромобилей. Они также будут работать над новым чистым электромобилем, используя технологию электрификации Toyota и AWD от Subaru, которые послужат основой совместно разработанной архитектуры.

  

Подробности о следующих 86/BRZ не разглашаются, но главный инженер Toyota недавно заявил, что второе поколение 86 будет управляться лучше, чем Supra. Согласно последним слухам, новые спортивные автомобили могут перейти с платформы Impreza на архитектуру Toyota TNGA, но с двигателем, заимствованным у Ascent.

 

Без шпионских снимков прототипов это, вероятно, означает, что Toyota 86 и Subaru BRZ не перейдут к следующему поколению в ближайшее время.

 

Toyota и Subaru официально подтвердили совместную работу над новым 86/BRZ