В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Переход на электромобили после почти столетия проектирования, конструирования и производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания является, по меньшей мере, огромной проблемой.

План BMW по финансированию новых электромобилей выглядит весьма иронично

14 Октября 2019

Переход на электромобили после почти столетия проектирования, конструирования и производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания является, по меньшей мере, огромной проблемой.

 

Переход на электромобили после почти столетия проектирования, конструирования и производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания является, по меньшей мере, огромной проблемой.
 

Хотя электромобиль пока не собирается обгонять обычные автомобили, пикапы и внедорожники (они в настоящее время занимают около 5% рынка), автопроизводители знают, что произойдет, поскольку правительства продолжают сокращать выбросы. Нулевые выбросы - это будущее, и автопроизводители очень хотят остаться в бизнесе.

 

К сожалению для BMW, он отстал от своих основных конкурентов, в частности Volkswagen Group и Mercedes-Benz, с развитием EV, но у него есть новый план, чтобы изменить это. Между тем, важно найти способ финансировать переход на электромобили, и Bloomberg сообщает, что BMW нашел ключевой способ сделать это. Согласно сообщениям, BMW хочет более чем удвоить продажи внедорожника X7, чтобы помочь снизить прибыль и, что не менее важно, помочь финансировать переход на электромобили.

 

Большой X7 не будет одинок в этих блиц-продажах, так как к нему присоединятся седан 7-й серии и линейка 8-й серии, такие как M8 и гибридный модуль i8.

 

Финансовый директор BMW Николас Питер заявил в конце прошлой недели, что в следующем году планируется продать от 135 000 до 145 000 таких моделей. Это значительный скачок по сравнению с прошлогодним показателем в 65 000 продаж этих моделей, но с одним серьезным исключением: X7 только недавно поступил в продажу. «Важная тема для нас - как мы можем повысить свою прибыльность», - сказал Питер. Конечно, увеличение количества таких машин, как X7, побеждает цель электромобилей. Но опять же, деньги не растут на деревьях. «Это растущий во всем мире сегмент», - добавил Питер в связи с ростом спроса на электромобиль.

 

Между тем, в настоящее время BMW сокращает расходы на 14 миллиардов долларов, в частности, на финансирования новых электромобилей. Следующий BMW EV, iX3, должен выйти в следующем году, за ним последуют кроссовер i4 и iNext.

 

Прибыль BMW упала во втором квартале этого года из-за затрат на техническое перевооружение завода и замедления мировой экономики в целом. Но то, что по-прежнему популярно, по крайней мере, на данный момент, это роскошные внедорожники, большие роскошные седаны (в основном в Китае) и роскошные гранд-тауреры мощностью до 617 лошадиных сил. Создание и продажа большего количества бензиновых автомобилей, чтобы помочь финансировать будущие транспортные средства с нулевым выбросом, является по меньшей мере иронией в отсутствие лучшего слова.