В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Ford предложит звуковую систему Bang&Olufsen. В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша со специальным стеклянным покрытием для усиления защиты от инфракрасного излучения.

2020 Ford Mustang Mach-E - полностью электрический внедорожник-купе

20 Ноября 2019

Натиск электромобилей продолжается с выпуском первой полностью электрической модели Ford.

 

Ford предложит звуковую систему Bang&Olufsen. В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша со специальным стеклянным покрытием для усиления защиты от инфракрасного излучения.
 

Немного опоздав к началу игры, Ford наконец-то представил свой первый электромобиль, внедорожник, который использует знаменитую эмблему Mustang - Ford Mustang Mach-E!

 

Mustang Mach-E - это первый выход Ford из двухдверной заднеприводной компоновки, которая прославила бренд. Без большого V8 Mustang должен получить всё туже невероятную производительность!

  

Дизайн

 

Mustang Mach-E совсем другая история. Он получает длинный, мощный кузов, очень похожий на купе. Задние арки выпуклые, а боковые панели, выполненные в черном цвете, заужают кузов, создавая иллюзию, что корпус меньше.

  

Фары длинные и тонкие, по стилю похожи на купе. Задние фонари используют Mustang'и последних лет.

  

В целом, силуэт больше похож на купе, чем на полноразмерный внедорожник. Одним интересным элементом является отсутствие обычных дверных ручек. Mach-E получает кнопки и маленькие лопасти, выступающие из передних дверей. Для полной оцифровки владельцы могут использовать свои смартфоны в качестве клавиш.

 

Трансмиссия

 

Ford Mustang Mach-E оснащен совершенно новой трансмиссией. Он доступен в двух версиях: стандартном с литий-ионным аккумулятором мощностью 75,7 кВтч и расширенным с аккумулятором мощностью 98,8 кВтч. При заднеприводной конфигурации он должен достигать вполне достойного расстояния не менее 300 миль.

 

Стандартная модель использует один двигатель, управляющий задними колесами. Он производит 255 л.с. или 282 л.с. в расширенной версии. Модель с двумя двигателями вырабатывает 255 л.с. при минимальной мощности, 332 л.с. при максимальной. Модели с задним приводом должны разгоняться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, в то время как Ford рассчитывает на разгон до сотни менее чем за 7 секунд в версиях с двумя двигателями.

 

Батареи установлены в полу между двумя осями, закреплены внутри водонепроницаемого футлярами и окружены защитой от ударов. Автомобиль немного больше, чем I-Pace, и его вес составляет от 1993 до 2218 кг.

 

Платформа абсолютно новая. Компания Ford, получившая название Global Electrified 2, переработала новейшую архитектуру Focus и Kuga.

  

Интерьер

  

Внутри Ford стал высокотехнологичным. Ford Mustang Mach-E вмещает пятерых взрослых. Он предлагает 820 литров багажного отделения и 1680 литров при сложенных задних сиденьях.

  

Ford предложит звуковую систему Bang&Olufsen. В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша со специальным стеклянным покрытием для усиления защиты от инфракрасного излучения.

 

Mustang Mach-E использует последнюю версию системы SYNC от Ford. Он работает через массивный 15,5-дюймовый сенсорный экран, который по размеру соперничает с Tesla. На приборной панели практически нет кнопок с узким 10,2-дюймовым цифровым кластером для водителя.

 

Конкуренция

  

Если вы знаете рынок, конкуренция уже должна быть очевидной! На данный момент Ford может конкурировать с I-Pace от Jaguar, E-Tron от Audi и Mercedes EQC. Довольно скоро, однако, клиенты электрического внедорожника будут избалованы выбором.

 

Мы ожидаем, что Tesla скоро выпустит модель Y, которая будет напрямую конкурировать с Mach-E. Существует также Byton M-Byte. Infiniti, Porsche и Rivian также, как известно, заинтересованы в электро сегменте.

  

Что касается того, что доступно на данный момент, то Jaguar I-Pace кажется самым близким конкурентом.