Потеет фара в BMW f30 3 серии - ЛЕЧИМ!
4 Января 2020КОНДЕНСАТ И ЗАПОТЕВАНИЕ СТЕКЛА ФАРЫ ИЗНУТРИ - РАССКАЗЫВАЕМ И ПОКАЗЫВАЕМ НА ПРИМЕРЕ BMW F30
Большой обзор посвященный запотеванию фар в автомобилях БМВ Ф серии. На примере конкретной машины, мы постараемся подробно рассказать о проблеме запотевания фар и способах решения своими силами или руками специалистов нашего тюнинг-центра.
КАК УБРАТЬ ВОДУ ИЗ ФАРЫ BMW?
Это самая простая задача! Однако для решения понадобится специальная печь, которую мы (ред. ТОП ТЮНИНГ) используем для вскрытия "разборной" оптики. Достаточно на несколько минут погрузить демонтированную фару в такую печку и хорошо прогреть при температуре около 80 градусов. Но к сожалению, это не решит проблему целиком и фара скорее всего запотеет снова, если не выяснить причину запотевания.
ОТКУДА ВОДА ТАМ БЕРЕТСЯ?
Есть варианты! В большинстве случаем такая неприятность происходит в случаях потери герметичности корпуса фары, если фара была ремонтная или имеет повреждения в случае ДТП. Но паниковать рано и возможно кто-то просто забыл закрыть крышку отсека установки ламп (такое случается очень часто).
Если после визуального осмотра видимых повреждений нет, мы используем специальную пену и сжатый воздух компрессора. Фара заполняется пеной и в корпус подается сжатый воздух из компрессора для индикации областей с "сифоном" из которых в случае наличия трещин начинает пузыриться пена и воздух.
В ФАРЕ BMW F СЕРИИ ТРЕЩИНА! ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
К сожалению, своими силами устранить эту проблему скорее всего не получится, поскольку технология производства оптики на автомобилях BMW F выполнена по неразборной технологии, методом склейки корпуса и стекла на специальный клей. Именно такие фары у специалистов называются "НЕРАЗБОРНЫМИ" и вскрытие такой оптики крайне неприятный и длительный процесс. При наличии необходимого инструмента, опыта и специального химического раствора мастер ТОП ТЮНИНГ способен вскрыть и отделить корпус фары от стекла.
В редких случаях, когда стекло имеет трещины, этот метод вскрытия может привести к разрушению стекла и его последующей замене на новое. Это очень неприятно, но неизбежно, даже в случае микротрещин, еле заметных глазу. Однако покупка нового стекла или корпуса фары несоизмеримо дешевле полной замены блок фары, особенно если речь идет о цене новой оптики BMW. Так или иначе - оптика вскрывается, что дает мастеру возможность обнаружить области попадания влаги внутрь корпуса фары.
ФАРУ ОТКРЫЛИ? ГЕРМЕТИЗИРУЕМ!
Отделенный от стекла корпус следует тщательно очистить и промыть от загрязнений. Как правило, трещины обнаруживаются сразу и подлежат несложному ремонту. Важно понимать, что наружный ремонт трещин без вскрытия оптики, как правило не приносит должного результата и фара продолжит потеть в дальнейшем. Так и произошло в случае с нашей синей БМВ ф30, владелец которой год назад, после легкого ДТП приобрел такую фару на "разборке".
На фаре, еще до снятия были заметны следы пайки креплений и незначительных ремонтов корпуса в нескольких местах. Это не остановило нашего клиента от покупки и фара была успешно установлена на авто. Спустя полгода эксплуатации - оптика начала запотевать и клиент был вынужден привезти машину к нам в центр на Ткацкую 12.
Наш специалист произвел полную ревизию повреждений после вскрытия и провел комплекс работ по спайке трещин герметизации швов специальными составами изнутри и снаружи корпуса. Таким образом мы полностью устранили потерю герметичности фары и предоставили клиенту гарантию на выполненные работы.
ЕСЛИ НЕ ЛЕЧИТЬ ЗАПОТЕВАНИЕ ОПТИКИ, ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЭЛЕКТРОНИКИ БМВ?
Однозначно - ДА! Внутри всех современных фар, в особенности BMW F серии присутствует большое количество электронных плат и светодиодов. Которые как мы хорошо знаем очень не любят влагу в любых количествах.
Даже незначительное запотевание фары за короткое время приводит к окислению электронных плат и выходу из строя системы подсветки ходовых огней, "ангельских глазок" и другим неприятностям. В последствии эксплуатации такой оптики может привести к существенным расходам на покупку новых деталей в замен испорченных.
КАК ВКЛЕИТЬ СТЕКЛО В "НЕРАЗБОРНОЙ" ОПТИКЕ ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ?
Это наименьшая проблема во всей цепочке событий. Места оригинальной склейки стекла с корпусом предварительно очищаются от остатков заводского клея и тщательно обезжириваются. В канал склейки равномерно и непрерывно укладывается специальный термо герметик, который продается в нашем магазине. Отремонтированный корпус фары и стекло соединяются вместе и фиксируются особыми зажимами.
Блок фара укладывает в печь для оптики и при высокой температуре запекается в течении 15 минут. После запекания, герметик становится мягкий и мастер, не дожидаясь остывания компонентов аккуратно формует стекло на свое посадочное место. После окончания работ, оптика проходит окончательную проверку на герметичность и возвращается на свое место в автомобиле.
ЭТО ГАРАНТИРОВАНО РЕШИТ ПРОБЛЕМУ?
Да, решит! Официальная гарантия на ремонт оптики выполненной в TOP-TUNING.RU - 1 год. Но, при наличии явных проблем и дефектов корпуса фары и стекол, мастер может ограничить срок гарантии или настоять на замене компонентов оптики для наиболее благоприятного результата. В каждом случае - индивидуально. Следует отметить, мы в первую очередь решаем задачу и ищем лучший выход для обеспечения бесперебойной работы оптики и в "пограничных" случаях можем отказать в ремонте или порекомендовать клиенту полную замену узла.
Если наша информация показалась вам полезной - будем благодарны за вашу оценку и репост.
Просим вас задавать комментарии на этой странице или использовать доступные способы связи.
С уважением, команда ТОП ТЮНИНГ (Москва, Ткацкая 12)
-
Американская оптика BMW X5 G05 – ремонт и обзор переделки фонарей под европейский поворотники
2023 год – новые автомобили BMW в Россию не поставляются или приезжают окольными путями из США, Канады и других стран. Особенность машин...
-
Установка решетки Shadow Line BMW 3 G20 в Топ Тюнинг Москва
Монтаж оригинальной решетки радиатора для БМВ 3 серии в кузове G20; Альтернатива стандартной версии с хромом. Установка под ключ в Top Tuning....
-
Установка М решетки радиатора в замен штатного хрома для BMW 3 G20
Стандартная решетка радиатора с хромированной окантовкой выделяющаяся на фоне абсолютно черного автомобиля с момента покупки не...
-
Черная М решетка для белого БМВ 3 серии G20 (установка)
Черное на белом – классическое решение обреченное на успех. Подтверждением этих слов стала белоснежная БМВ 3 серии. Базовое...
-
Установка М крышек на зеркала BMW 3 G20 в стиле G80
Пример сочетания черных крышек выполненных в стиле последнего поколения М3 G80, установленных на автомобиле синего цвета, в оснащении...
-
Установка сетки фильтра в решетки BMW 3 F30
Защита системы охлаждения любого современного автомобиля, первостепенная задача и необходимость, позволяющая продлить срок службы...
-
Установка спойлера M-Style на BMW 3 F30 синего цвета
Выполнение работ по дооснащению BMW 3 F30. Автомобиль поступил на установку спойлера выполненного из абс-пластика и окрашенного на...
-
Оригинальная подсветка в решетку радиатора в BMW 3 G20
Подсветка в решетках BMW появившаяся в линейке G-серии стала фирменной чертой баварских автомобилей последнего поколения....
-
Тюнинг BMW 3 G20 - Обвес Liberty
Стандартная внешность третьей серии БМВ вышедшая на рынок в 2108 году на смену кузова F30, вызвала неоднозначную реакцию среди...
-
Установка юбки и спойлера - Обвес Liberty G20
Новая БМВ 3 серии седьмого поколения, вышедшая на российский рынок сравнительно недавно, быстро завоевала сердца поклонников...
-
Замена решетки радиатора на BMW 3 g20
Небольшой обзор посвященный замене штатных "ноздрей" 3 серии, на модернизированную версию от концерна BMW выполненную в черном глянце....
-
Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30
Автомобиль приехал в Топ Тюнинг Москва уже немного модернизированный. На машине уже были установлены решетки радиатора "ноздри"...