В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
После того, как GTBoard.com опубликовал видео, The Drive получил подтверждение от официального представителя компании о том, что именно произошло, что положило конец прежним предположениям. Это мог быть турист, который ездил (или не ездил) на одной и

Специальное издание Panamera разбивается в музее Porsche

3 Декабря 2019

Как сказать "Чувак, где моя машина?" по-немецки?

  

После того, как GTBoard.com опубликовал видео, The Drive получил подтверждение от официального представителя компании о том, что именно произошло, что положило конец прежним предположениям. Это мог быть турист, который ездил (или не ездил) на одной и
 

Мы могли бы придумать более интересные варианты провести день, чем фотографировать Porsche. (Мы говорим на собственном опыте.) Лучше, чем проводить эту фотосессию в музее Porsche. Но, видимо, дела у одного фотографа, который делал именно это, шли не очень хорошо, и, что еще хуже, весь инцидент был запечатлен на видео.

 

Смотрите и содрагайтесь, как Panamera медленно катится (и очевидно, за рулем никого нет) и врезается в стену прямо у входа в музей автопроизводителя в Штутгарте, на видном месте прямо на глазах у посетителей.

 

После того, как GTBoard.com опубликовал видео, The Drive получил подтверждение от официального представителя компании о том, что именно произошло, что положило конец прежним предположениям. Это мог быть турист, который ездил (или не ездил) на одной из машин, которые Porsche регулярно паркует перед музеем для тест-драйва. Видимо, фотограф изменил положение автомобиля и вышел из машины, прежде чем поставить его в положени паркинг или включить электрический стояночный тормоз.

  

Что еще хуже, это был не просто один из четверти миллионов Panamera, созданных Porsche за последнее десятилетие с начала производства.

  

 

По сообщениям, это был Panamera 4 E-Hybrid 10 Years Edition, лучшая версия специального издания, созданная в честь юбилея модельного ряда, по цене 118 250 долларов. Специальное издание оснащено 21-дюймовыми колесами, золотой отделкой и небольшим количеством памятных логотипов внутри и снаружи, а также доступно в базовых комплектациях Panamera и Panamera 4.

 

Опять же, всё могло быть намного хуже. Помимо специальной отделки, это могло произойти с более ценным автомобилем, таким как Panamera Turbo S E-Hybrid Executive стоимостью $200 тыс. Или с любой более редкой машиной в музее. И хотя мы не можем сказать, можно ли будет просто заполировать автомобиль, вероятно, урон мог быть гораздо более серьезным.