В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«Мы потратили деньги, а затем не смогли строить. А когда мы cмогли их построить, мы не могли их отгружать и продавать, потому что сертификации не было», - сказал Холлмарк.

Bentley делает то, что некоторые считали невозможным

13 Декабря 2019

В январе прошлого года был выдвинут ультиматум. Сегодня эта проблема была преодолена.

 

«Мы потратили деньги, а затем не смогли строить. А когда мы cмогли их построить, мы не могли их отгружать и продавать, потому что сертификации не было», - сказал Холлмарк.
 

Заказ пришел в январе прошлого года с самого верха. Основные акционеры VW Group, семьи Пих и Порше, были недовольны финансовыми показателями Bentley. Вряд ли их можно винить. В прошлом году Bentley понес финансовые убытки в размере 55 миллионов евро, и генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк назвал эту ситуацию «идеальным штормом». Это заключалось в медленном запуске трех новых модеоей, купе Continental GT и кабриолета GTC, а также седана Flying Spur. Прямое сообщение от Вольфганга Порше и Ханса Мишеля Пиха было таково: у Бентли есть «один-два года», чтобы все перевернуть или иначе. Само собой разумеется, времени немного. Сегодня Bentley, как казалось, сделал то, что некоторые считали невозможным.

 

Automotive News Europe сообщает, что Bentley не только оправдал ожидания, но и превзошел их.

 

Начнем с того, что разработка была отложена на 18 месяцев, и после того, как все было сделано, произошел еще одно – надо было менять испытательные станции для омологации большого купе в соответствии с новыми правилами выбросов WLTP.
 

За последние девять месяцев Bentley опубликовал прибыль в размере 65 миллионов евро и ожидается, что четвертый квартал будет даже лучше, чем в прошлом году. Заглядывая в будущее до 2020 года, Холлмарк считает, что «было бы трудно не иметь рекордного года». Как Bentley спас себя? Он сократил некоторые расходы, которые включали около 10 процентов рабочей силы, повысил эффективность производственной линии, в то время как продажи его внедорожника Bentayga продолжали оставаться высокими.

 

Porsche Consulting даже был привлечен для консультирования по вопросам повышения эффективности. В результате время, которое базовые модели, такие как Continental GT, проводили на каждой производственной станции, сократилось с 12 до 9 минут. Другой серьезной неудачей был Continental GT.

 

Начнем с того, что разработка была отложена на 18 месяцев, и после того, как все было сделано, произошел еще одно – надо было менять испытательные станции для омологации большого купе в соответствии с новыми правилами выбросов WLTP.

 

«Мы потратили деньги, а затем не смогли строить. А когда мы cмогли их построить, мы не могли их отгружать и продавать, потому что сертификации не было», - сказал Холлмарк.

 

Учитывая последние финансовые прогнозы Bentley, ультиматум VW Group теперь ушел в прошлое. Мало того, что производство и эксплуатация запущены, а продажи стабильны, Bentley с нетерпением ожидает будущих продуктов, в частности полностью электрического автомобиля к 2025 году. «У нас был идеальный шторм, теперь все работает как надо», - добавил Халлмарк.