Bentley делает то, что некоторые считали невозможным
13 Декабря 2019В январе прошлого года был выдвинут ультиматум. Сегодня эта проблема была преодолена.

Заказ пришел в январе прошлого года с самого верха. Основные акционеры VW Group, семьи Пих и Порше, были недовольны финансовыми показателями Bentley. Вряд ли их можно винить. В прошлом году Bentley понес финансовые убытки в размере 55 миллионов евро, и генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк назвал эту ситуацию «идеальным штормом». Это заключалось в медленном запуске трех новых модеоей, купе Continental GT и кабриолета GTC, а также седана Flying Spur. Прямое сообщение от Вольфганга Порше и Ханса Мишеля Пиха было таково: у Бентли есть «один-два года», чтобы все перевернуть или иначе. Само собой разумеется, времени немного. Сегодня Bentley, как казалось, сделал то, что некоторые считали невозможным.
Automotive News Europe сообщает, что Bentley не только оправдал ожидания, но и превзошел их.

За последние девять месяцев Bentley опубликовал прибыль в размере 65 миллионов евро и ожидается, что четвертый квартал будет даже лучше, чем в прошлом году. Заглядывая в будущее до 2020 года, Холлмарк считает, что «было бы трудно не иметь рекордного года». Как Bentley спас себя? Он сократил некоторые расходы, которые включали около 10 процентов рабочей силы, повысил эффективность производственной линии, в то время как продажи его внедорожника Bentayga продолжали оставаться высокими.
Porsche Consulting даже был привлечен для консультирования по вопросам повышения эффективности. В результате время, которое базовые модели, такие как Continental GT, проводили на каждой производственной станции, сократилось с 12 до 9 минут. Другой серьезной неудачей был Continental GT.
Начнем с того, что разработка была отложена на 18 месяцев, и после того, как все было сделано, произошел еще одно – надо было менять испытательные станции для омологации большого купе в соответствии с новыми правилами выбросов WLTP.
«Мы потратили деньги, а затем не смогли строить. А когда мы cмогли их построить, мы не могли их отгружать и продавать, потому что сертификации не было», - сказал Холлмарк.
Учитывая последние финансовые прогнозы Bentley, ультиматум VW Group теперь ушел в прошлое. Мало того, что производство и эксплуатация запущены, а продажи стабильны, Bentley с нетерпением ожидает будущих продуктов, в частности полностью электрического автомобиля к 2025 году. «У нас был идеальный шторм, теперь все работает как надо», - добавил Халлмарк.
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Утопленник из США: детейлинг и переоснащение Bentley Bentayga 2023
Bentley Bentayga рестайлинг прилетел в Москву не с легким багажом — в прямом смысле слова. Люксовый кроссовер из США прибыл в состоянии,...
-
Тюнинг фар Bentley Continental GT – установка новых Biled линз MTF MaxBeam 2.0
Владелец автомобиля обратился к специалистам Топ Тюнинг Москва для улучшения ближнего света. Пробег данного Bentley Continental GT 2014 года...
-
Ремонт стеклопластикового обвеса Mansory на Bentley Continental GT
Перламутровый Бентли приехал в работу с повреждениями переднего и заднего бампера изготовленных из композитного стеклопластика....
-
Оклейка зоны риска + тонировка задней полусферы Changan UNI-S
Changan Uni-S быстро завоевал популярность на российском рынке: смелый дизайн, современная мультимедиа, камеры кругового обзора. Но суровые...
-
Установка системы электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Kia Stniger
Kia Stinger умеет выглядеть динамично и стильно, но звучать спортивно в стоке получается далеко не у всех версий: всё, что ниже GT 3.3 V6 twin-turbo (370...
-
Защита зоны риска + виброизоляция дверей и арок для BMW X7 G07 2022+
Обновлённый BMW X7 G07 в М-пакете — редкий случай, когда премиальный комфорт, технологии и спортивный характер уживаются в одном кузове...
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...