Полный обзор нового силового агрегата BMW iX3
23 Декабря 2019Новый BMW iX3, производство которого начнется в 2020 году, будет отличаться безэмиссионным вождением и комфортным ежедневным использованием.

Дальность хода составит более 440 км в рамках законодательного цикла испытаний WLTP.
BMW iX3 является еще одной вехой в последовательной реализации стратегии электрификации BMW Group. В 2020 году автомобиль станет первой моделью бренда, которая будет доступна как с обычными бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а также с гибридным подключаемым модулем и чисто электрическим приводом. При таком широком выборе бренд учитывает многочисленные требования и потребности своих клиентов по всему миру.
Это пятое поколение технологии BMW eDrive, и оно является ключом к ориентированной на будущее устойчивости автомобилей с электрифицированными системами привода. Это результат последовательных разработок в рамках BMW EfficientDynamics и опыта в области электрической мобильности. Все компоненты двигателя, используемые для технологии BMW eDrive, разрабатываются исключительно BMW Group. Более того, электродвигатель и высоковольтные аккумуляторы производятся на принадлежащих корпорации производственных мощностях. Тем самым BMW Group обеспечивает свое влияние на продукты и качество каждого компонента.
Эта новая технология пятого поколения включает в себя приводной блок с электродвигателем, системную электронику и коробки передач, размещенные в центральном корпусе. В результате требуемое пространство для установки привода и его вес заметно уменьшаются. Соотношение между мощностью двигателя и весом системы привода улучшается на 30 процентов по сравнению с предыдущими моделями.
Электрический двигатель, установленный в автомобиле, обеспечивает максимальный крутящий момент в 286 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Еще одной особенностью электродвигателя является метод конструирования, который устраняет необходимость в редкоземельных материалах. Кроме того, двигатель передает мощность на задние колеса. Это не только способствует общему спортивному духу автомобиля, но и повышает общую эффективность. Кроме того, диапазон BMW iX3 получает традиционный задний привод BMW.
Высоковольтная батарея является неотъемлемой частью пятого поколения BMW eDrive и основана на технологии NMC-811 в типичном призматическом дизайне BMW. BMW Group обладает выдающимися возможностями разработки в этой области и обеспечивает точные технические характеристики в отношении использования материалов и конструкции аккумулятора. В то же время инженерам BMW удалось сократить долю кобальта, содержащегося в батарее, еще на две трети. По сравнению с прежней технологией, у пятого поколения плотность гравиметрической энергии примерно на 20 процентов выше.
Кроме того, компактная конструкция была дополнительно оптимизирована. Элементы аккумуляторной батареи сгруппированы в специализированные модули и, наконец, собраны в высоковольтный аккумуляторный блок, который затем размещается в полу iX3. Именно из-за этой договоренности нет никакой потери места для пассажиров и багажного отделения.

-
Монтаж электронных доводчиков в двери BMW X4 G02 2022
У нового BMW X4 G02 есть всё, чтобы радовать каждый день, кроме одного — деликатного закрытия дверей. Владелец устал от постоянных...
-
Бронирование лобового стекла BMW X5 G05 рестайлинг пленкой от трещин и царапин
Новый BMW X5 G05 рестайлинг приехал в Топ Тюнинг Москва ровно за тем, за чем сегодня стоит приезжать заранее: сохранить лобовое стекло...
-
Монтаж электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для BMW 5 серии F10
Долгие годы эксплуатации делают с автомобилем одну вещь, о которой редко говорят вслух: он перестаёт удивлять. BMW 5 серии F10 —...
-
Тюнинг обвеса + химчистка салона BMW X6 G06
Свежий BMW X6 G06 в комплектации M Sport приехал в Топ Тюнинг Москва за более выразительной и агрессивной внешностью. Перед мастерами стоял...
-
Атермальная тонировка лобового и передних стекол BMW X7 G07 2021
Владелец флагманского BMW X7 (G07) ранее доверял любимый кроссовер команде Топ Тюнинг Москва — в предыдущем проекте была защищена...
-
Тюнинг обвеса BMW X7 G07 – установка карбонового диффузора Renegade
Флагманский кроссовер BMW X7 G07 создан для тех, кто ценит статус, комфорт и мощь в каждой детали. Но даже у совершенства есть пространство...
-
Тюнинг фар BMW X5 F15 – замена би-ксенона на светодиодные модули MaxBeam 2.0
Более семи лет непрерывной эксплуатации для премиального кроссовера — серьёзный срок, особенно когда речь идёт об оптике. Фары BMW X5...
-
Полировка + керамика ЛКП кузова BMW 3 GT VI
Суровый российский климат, не всегда идеальное качество дорог, некачественные мойки постепенно оставляют свои следы на кузове любого...
-
Спортивный тюнинг BMW X5 G05: установка обвеса PRO GT II и новые крышки зеркал
Кроссовер в мощной спортивной комплектации M-sport. Владелец хотел, чтобы его автомобиль выделялся внешне не только шильдиками на...
-
Установка системы автоматической ароматизации и ионизации салона BMW X5 F15
В салоне BMW X5 F15 изначально царит премиальная атмосфера, однако даже в автомобилях бизнес-класса всегда есть пространство для...
-
Монтаж тюнинг-обвеса PRO GT II для BMW X5 G05
BMW X5 G05 в стандартной версии уже сам по себе выглядит солидно и статусно, но для многих владельцев этого недостаточно. Многим хочется...
-
Защита зоны риска + PDR удаление вмятин для нового BMW M4
Последнее поколение BMW M4 — воплощение динамики и премиальности, спортивный купе, который приковывает взгляды ещё до того, как...