Полный обзор нового силового агрегата BMW iX3
23 Декабря 2019Новый BMW iX3, производство которого начнется в 2020 году, будет отличаться безэмиссионным вождением и комфортным ежедневным использованием.
Дальность хода составит более 440 км в рамках законодательного цикла испытаний WLTP.
BMW iX3 является еще одной вехой в последовательной реализации стратегии электрификации BMW Group. В 2020 году автомобиль станет первой моделью бренда, которая будет доступна как с обычными бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а также с гибридным подключаемым модулем и чисто электрическим приводом. При таком широком выборе бренд учитывает многочисленные требования и потребности своих клиентов по всему миру.
Это пятое поколение технологии BMW eDrive, и оно является ключом к ориентированной на будущее устойчивости автомобилей с электрифицированными системами привода. Это результат последовательных разработок в рамках BMW EfficientDynamics и опыта в области электрической мобильности. Все компоненты двигателя, используемые для технологии BMW eDrive, разрабатываются исключительно BMW Group. Более того, электродвигатель и высоковольтные аккумуляторы производятся на принадлежащих корпорации производственных мощностях. Тем самым BMW Group обеспечивает свое влияние на продукты и качество каждого компонента.
Эта новая технология пятого поколения включает в себя приводной блок с электродвигателем, системную электронику и коробки передач, размещенные в центральном корпусе. В результате требуемое пространство для установки привода и его вес заметно уменьшаются. Соотношение между мощностью двигателя и весом системы привода улучшается на 30 процентов по сравнению с предыдущими моделями.
Электрический двигатель, установленный в автомобиле, обеспечивает максимальный крутящий момент в 286 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Еще одной особенностью электродвигателя является метод конструирования, который устраняет необходимость в редкоземельных материалах. Кроме того, двигатель передает мощность на задние колеса. Это не только способствует общему спортивному духу автомобиля, но и повышает общую эффективность. Кроме того, диапазон BMW iX3 получает традиционный задний привод BMW.
Высоковольтная батарея является неотъемлемой частью пятого поколения BMW eDrive и основана на технологии NMC-811 в типичном призматическом дизайне BMW. BMW Group обладает выдающимися возможностями разработки в этой области и обеспечивает точные технические характеристики в отношении использования материалов и конструкции аккумулятора. В то же время инженерам BMW удалось сократить долю кобальта, содержащегося в батарее, еще на две трети. По сравнению с прежней технологией, у пятого поколения плотность гравиметрической энергии примерно на 20 процентов выше.
Кроме того, компактная конструкция была дополнительно оптимизирована. Элементы аккумуляторной батареи сгруппированы в специализированные модули и, наконец, собраны в высоковольтный аккумуляторный блок, который затем размещается в полу iX3. Именно из-за этой договоренности нет никакой потери места для пассажиров и багажного отделения.
-
Оклейка полиуретановой пленкой + антихром для BMW 8 серии II рестайлинг Gran Coupe
Единственный в линейке марки BMW четырехдверный автомобиль, построенный на базе двухдверного спорткара сегодня прошел через комплекс...
-
Тюнинг-спойлер на крышку багажника BMW 2 серии 235i xDrive
Владелец мощного спортивного седана Gran Coupe в одной из топовых комплектаций обратился в установочный центр Топ Тюнинг Москва с целью...
-
Доводчики дверей и установка тюнинг-обвеса PRO GT II для BMW X5 G05
Тюнинг обвеса – выгодное решение для каждого владельца, который принял решение преобразить внешность любимого авто в кратчайшие...
-
Ароматизатор в салон BMW X5 G05 под ключ
На установку фирменного дооснащения прибыл новый кроссовер BMW X5 G05. Интеллектуальная система ароматизации и очистки воздуха Pure Air...
-
Оклейка всего кузова пленкой STEK Dyno Shield, антидождь стекол BMW X7 G07
Лакокрасочный слой всего кузова нового ухоженного кроссовера BMW X7 G07 I был оклеен премиальной антигравийной пленкой STEK DYNOshield. Владелец...
-
Конверсия обвеса в стиле M-Power для BMW X5 F15 под X5 M
Комплект дооснащения заводской внешности кроссовера BMW X5 F15, полностью повторяющий внешность модели в максимальной комплектации X5...
-
Полировка всего кузова и защитная оклейка полиуретаном BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта вся передняя часть флагманского кроссовера БМВ Х7 G07 была оклеена защитной полиуретановой пленкой STEK с...
-
Оклейка всего кузова BMW X5 G05 рестайлинг защитной пленкой STEK
В сегодняшнем обзоре представлен наглядный процесс защиты кузова нового кроссовера БМВ Х5 G05 рестайлинг, чей владелец решил...
-
Переделка фонарей американского BMW X3 III под европейские желтые поворотники
В установочный центр Топ Тюнинг Москва прибывает все больше и больше авто из-за рубежа, поставленных в РФ параллельным импортом,...
-
Шумоизоляция и атермальная тонировка стекол BMW X5 M Competition F95 рестайлинг
В рамках очередного проекта новый полноприводный внедорожник БМВ Х5 M-competition F95 рестайлинг прошел через ряд детейлинг работ и...
-
Ультра-мощный электронный выхлоп Тор 2.0 + ECHO для BMW X7 G07 рест
В ходе проекта кроссовер последнего поколения БМВ Х7 G07 был дооснащен комплектом акустической системы Тор 2.0 и Echo, который выгодно...
-
Ремонт фары BMW X7 G07 – устранение запотевания LED оптики
Владелец BMW обратился в Топ Тюнинг Москва для устранения влаги в фаре. Возникший конденсат в фарах может повредить хромированные...