В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Полный обзор нового силового агрегата BMW iX3

Полный обзор нового силового агрегата BMW iX3

23 Декабря 2019

Новый BMW iX3, производство которого начнется в 2020 году, будет отличаться безэмиссионным вождением и комфортным ежедневным использованием.

 

Полный обзор нового силового агрегата BMW iX3

Дальность хода составит более 440 км в рамках законодательного цикла испытаний WLTP.

 

BMW iX3 является еще одной вехой в последовательной реализации стратегии электрификации BMW Group. В 2020 году автомобиль станет первой моделью бренда, которая будет доступна как с обычными бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а также с гибридным подключаемым модулем и чисто электрическим приводом. При таком широком выборе бренд учитывает многочисленные требования и потребности своих клиентов по всему миру.

 

Это пятое поколение технологии BMW eDrive, и оно является ключом к ориентированной на будущее устойчивости автомобилей с электрифицированными системами привода. Это результат последовательных разработок в рамках BMW EfficientDynamics и опыта в области электрической мобильности. Все компоненты двигателя, используемые для технологии BMW eDrive, разрабатываются исключительно BMW Group. Более того, электродвигатель и высоковольтные аккумуляторы производятся на принадлежащих корпорации производственных мощностях. Тем самым BMW Group обеспечивает свое влияние на продукты и качество каждого компонента.

 

Эта новая технология пятого поколения включает в себя приводной блок с электродвигателем, системную электронику и коробки передач, размещенные в центральном корпусе. В результате требуемое пространство для установки привода и его вес заметно уменьшаются. Соотношение между мощностью двигателя и весом системы привода улучшается на 30 процентов по сравнению с предыдущими моделями.

 

Электрический двигатель, установленный в автомобиле, обеспечивает максимальный крутящий момент в 286 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

 

Полный обзор нового силового агрегата BMW iX3
 

Еще одной особенностью электродвигателя является метод конструирования, который устраняет необходимость в редкоземельных материалах. Кроме того, двигатель передает мощность на задние колеса. Это не только способствует общему спортивному духу автомобиля, но и повышает общую эффективность. Кроме того, диапазон BMW iX3 получает традиционный задний привод BMW.

 

Высоковольтная батарея является неотъемлемой частью пятого поколения BMW eDrive и основана на технологии NMC-811 в типичном призматическом дизайне BMW. BMW Group обладает выдающимися возможностями разработки в этой области и обеспечивает точные технические характеристики в отношении использования материалов и конструкции аккумулятора. В то же время инженерам BMW удалось сократить долю кобальта, содержащегося в батарее, еще на две трети. По сравнению с прежней технологией, у пятого поколения плотность гравиметрической энергии примерно на 20 процентов выше.

 

Кроме того, компактная конструкция была дополнительно оптимизирована. Элементы аккумуляторной батареи сгруппированы в специализированные модули и, наконец, собраны в высоковольтный аккумуляторный блок, который затем размещается в полу iX3. Именно из-за этой договоренности нет никакой потери места для пассажиров и багажного отделения.

 

Полный обзор нового силового агрегата BMW iX3