В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Этот тюнер - Bisimoto, калифорнийское ателье, которому не привыкать к настройке Porsche. Но его последний проект использует совершенно другой подход, превращая легендарный и культовый Porsche 935 в мощный гоночный автомобиль с питанием от аккумулятор

Этот Porsche 935 скрывает секрет высокого напряжения

30 Декабря 2019

Bisimoto отказался от классической гоночной шестерки Porsche в пользу чего-то совершенно другого.

  

Этот тюнер - Bisimoto, калифорнийское ателье, которому не привыкать к настройке Porsche. Но его последний проект использует совершенно другой подход, превращая легендарный и культовый Porsche 935 в мощный гоночный автомобиль с питанием от аккумулятор
 

С прибытием долгожданного Taycan (и обещанием еще большего) Porsche наконец вступил в эру электромобилей. Это по сути означает уход с обширного количества огнедышащих машин с двигателями внутреннего сгорания, поскольку он прокладывает новый путь в будущее элктро-каров. Но один тюнинг-шоп вмешался, чтобы преодолеть этот пробел.

 

Этот тюнер - Bisimoto, калифорнийское ателье, которому не привыкать к настройке Porsche. Но его последний проект использует совершенно другой подход, превращая легендарный и культовый Porsche 935 в мощный гоночный автомобиль с питанием от аккумулятора.

 

935, для тех, кто не был знаком, представлял собой широкую версию 911-го поколения Turbo с наклонным носом, которую Porsche разработал для гонок на спортивных автомобилях - выиграв (среди множества других гонок) 24-часовую гонку Ле-Мана в 1979 году.

 

Bisimoto начал с более распространенного классического 911, оснащенного обвесом K3 от Kremer Racing - той же компании, которая в свое время создала много 935-х дорожных и гоночных спецификаций от имени Porsche. Только Bisimoto заменил шестерку электродвигателем.

 

Электрическая трансмиссия вырабатывает впечатляющие 637 лошадиных сил, опираясь на массив из двенадцати аккумуляторов LG Chem, разделенных между передней и задней панелями, для суммарной мощности 32 кВт.

 

Чтобы акцентировать внимание на своей нетрадиционной силовой установке, Bisimoto окрасил свой 935 K3V в темно-серую и ярко-розовый цвет с соответствующими восьмичастными колесами Brixton Forged. Он также установил внутри полный каркас и спрятал зарядное отверстие под крышкой топливного бака, чтобы оно выглядело старым, несмотря на совершенно современный источник.