В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Bugatti дразнит нас новым гиперкаром, который дебютирует на выставке, и, как сообщается, будет новой ориентированной на трек версией Chiron под названием Chiron R. В прошлом месяце Koenigsegg также поделился фотографией в социальных сетях, показывающ

Новый суперкар Koenigsegg мощностью 1500 л.с. - это не то, что вы ожидаете

18 Февраля 2020

Koenigsegg приготовил для Женевы особый сюрприз.

 

Bugatti дразнит нас новым гиперкаром, который дебютирует на выставке, и, как сообщается, будет новой ориентированной на трек версией Chiron под названием Chiron R. В прошлом месяце Koenigsegg также поделился фотографией в социальных сетях, показывающ
 

До начала Женевского автосалона 2020 осталось около двух недель, и слухи о том, что на мероприятии будут представлены производители новых горячих моделей, накаляются.

 

Bugatti дразнит нас новым гиперкаром, который дебютирует на выставке, и, как сообщается, будет новой ориентированной на трек версией Chiron под названием Chiron R. В прошлом месяце Koenigsegg также поделился фотографией в социальных сетях, показывающей пять суперкаров, скрывающихся под тканью, которые скорее всего отправятся в Женеву в следующем месяце.

 

Три из них, по-видимому, являются клиентскими экземплярами Regera, в то время как другим автомобилем, скорее всего, будет известная концепция Jesko 500, которая, по слухам, развивает максимальную скорость 310 миль в час, побивая рекорд скорости Bugatti в 304,77 м/ч.

 

С другой стороны, последняя машина была полной загадкой, но в блоге Supercar были раскрыты сочные подробности о новом секретном суперкаре шведского автопроизводителя - и он будет непохож на любой другой автомобиль, созданный ранее шведским производителем.

 

Согласно внутренним источникам издания, новый суперкар Koenigsegg имеет кодовое название KG12 и получит практичную компоновку 2+2 в отличие от двухместных моделей автопроизводителя, таких как Jesko и Regera. Другие конструктивные особенности, как сообщается, включают в себя низкую переднюю часть с плавным лобовым стеклом и стеклянную крышку двигателя сзади. Ожидается, что фирменные двугранные двери автопроизводителя будут и здесь, но они могут быть шире, чтобы облегчить доступ в кабину.

 

Что касается трансмиссии, KG12 примет гибридную установку с 2,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, технологией Koenigsegg FreeValve camless и электродвигателем. В совокупности эта установка, как ожидается, будет производить около 1500 л.с. - это больше, чем 1100-сильный гибрид Regera. Другие слухи предполагают, что Koenigsegg готовит новую «доступную» модель с 2,9-литровым гибридным двигателем V8 мощностью 1050 л.с. и ценой в 1,14 миллиона долларов.

 

Ожидается, что гиперкар Koenigsegg KG12 2 + 2 будет стоить около 1,4 млн. евро, что дешевле, чем Regera и Jesko (оба стоят около 1,8 млн.евро). По сообщениям, производство будет ограничено 300 единицами, а поставки начнутся в 2022 году.