В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
GTA расшифровывается как «Gran Turismo Alleggerita» (alleggerita переводится как «облегченный») и возник в 1965 году с Giulia Sprint GTA, специальной версией, производной от Sprint GT, разработанной в качестве спортивного автомобиля и представленной

Alfa Romeo представляет специальный автомобиль к юбилею бренда

12 Марта 2020

24 июня Alfa Romeo достигнет важного рубежа в своей истории: 110 лет в бизнесе.

 

GTA расшифровывается как «Gran Turismo Alleggerita» (alleggerita переводится как «облегченный») и возник в 1965 году с Giulia Sprint GTA, специальной версией, производной от Sprint GT, разработанной в качестве спортивного автомобиля и представленной
 

В течение этого времени команда Alfa Romeo преследовала инновации, оставаясь верной ДНК бренда. Чтобы отметить эту особую годовщину, Alfa Romeo представляет новый автомобиль, который в полной мере означает возвращение к истокам бренда, отдавая дань уважения культовой Giulia GTA. Давайте узнаем больше.

 

GTA расшифровывается как «Gran Turismo Alleggerita» (alleggerita переводится как «облегченный») и возник в 1965 году с Giulia Sprint GTA, специальной версией, производной от Sprint GT, разработанной в качестве спортивного автомобиля и представленной на автошоу в Амстердаме в том же году. К своему 110-летнему юбилею Alfa Romeo внесла некоторые изменения, но знаменитая ДНК сохранилась.

 

Для новой Giulia GTA инженеры Alfa Romeo стремились улучшить аэродинамику и управляемость, но прежде всего главной целью было снижение веса. Активная аэродинамика была специально изучена с целью увеличения прижимной силы, поскольку решения содержат технические ноу-хау, полученные непосредственно из Формулы-1. Та же самая формула соблюдается, когда речь идет о накладках на пороги, заднем спойлере и активном переднем сплиттере. Кроме того, новые 20-дюймовые колеса с центральным замком впервые появляются на седане.

 

Что касается системы трансмиссии, автомобиль оснащен улучшенной управляемостью благодаря расширению колеи передних и задних колес на 50 мм и разработке нового комплекта пружин, амортизаторов и втулок, специально созданных для этой конкретной системы подвески.

 

 

На GTA аэродинамическая передняя часть была оптимизирована за счет добавления большего переднего сплиттера и карбонового заднего антикрыла, что в целом обеспечивает сбалансированную нагрузку на высоких скоростях.

 

Что касается показателей производительности, автомобиль оснащен мощным 2,9-литровым двухцилиндровым двигателем V6 с турбонаддувом, полностью изготовленным из алюминия и способным развить мощность до 510 л.с. в стандартной конфигурации. Для Giulia GTAm это число возрастает до 540 л.с. Команде также удалось оптимизировать внедрение новой специальной выхлопной системы Akrapovi с ее великолепным звуком.

 

Внутренняя часть характеризуется 100-процентным покрытием алькантарой на приборной панели, дверных панелях, бардачке, боковых стойках и центральной отделке сидений. Алькантара еще более широко используется в версии GTAm, оставляя место для специальных молдингов, предназначенных для крепления шлемов и огнетушителей. Кроме того, новые матовые карбоновые вставки придают интерьеру характерную техническую и эстетическую элегантность. Для варианта GTAm внутренняя часть оснащена поперечной балкой, задними сиденьями, а дверь открывается с помощью ремня вместо ручки.