В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Это не значит, что в самом конце производственной жизни 992 не будет другого Porsche 911 Speedster. Тем не менее, Porsche понимает, что ему не нужны уникальные и эксклюзивные модели, чтобы еще больше укрепить свой статус.

Porsche обещает, что никогда не будет делать то, что делает Bugatti

23 Марта 2020

И Bentley. И Lamborghini.

 

Это не значит, что в самом конце производственной жизни 992 не будет другого Porsche 911 Speedster. Тем не менее, Porsche понимает, что ему не нужны уникальные и эксклюзивные модели, чтобы еще больше укрепить свой статус.
 

Несмотря на все, что происходит в мире сегодня из-за коронавируса, у Porsche в плане продаж дела идут хорошо. Его первая в мире полностью электрическая модель, Taycan, уже выпущена, и скоро появятся новые электромобили. Линейка 992 Porsche 911 также продолжает дебютировать с большой помпой. Немецкой компании продолжают завидовать многие конкурирующие бренды, потому что он сумел стать основным автопроизводителем, сохраняя при этом очень высокий уровень эксклюзивности.

 

Компания подчеркивает свои давние традиции наряду с тем, чтобы быть в авангарде новых технологий. Например, Porsche одним из первых использовал трансмиссию с двойным сцеплением. Но как насчет моделей с ограниченным тиражом?

 

Они относительно легко зарабатывают деньги для других брендов VW Group - Bentley, Bugatti и Lamborghini. Будет ли Porsche следовать этому примеру? Нет. Autoblog недавно поговорил с генеральным директором Porsche Оливером Блюмом на эту тему, и он дал очень четкий ответ.

 

«У нас есть много идей на будущее, но я не думаю, что мы будем переходите к очень маленьким количествам», - сказал он.

 

Это не значит, что в самом конце производственной жизни 992 не будет другого Porsche 911 Speedster. Тем не менее, Porsche понимает, что ему не нужны уникальные и эксклюзивные модели, чтобы еще больше укрепить свой статус.

 

Мы могли очень легко увидеть больше автомобилей наравне с 911 R, цены на которые быстро взлетели бы до отметки в 1 миллион долларов - в четыре раза больше первоначальной цены. С другой стороны, Porsche извлек ценный урок из этого опыта. 911 R был предложен самым лояльным покупателям, но многие из них не смогли устоять перед желанием продать его и заработать много легких денег.

 

В ответ на это Porsche представил 911 GT3 Touring, почти то же самое, что и 911 R, в рамках попытки снизить цены на 911 R.