😷

Уважаемые клиенты!


Для общей безопасности мы ушли на карантин и самовывоз со склада невозможен.


Вы можете оплатить и забронировать нужные детали сейчас, чтобы получить их сразу после окончания карантина.

Часть товаров можно приобрести с бесконтактной доставкой.


Оформите заказ на сайте - мы обязательно свяжемся с вами!


Адреса:

Москва, ул. Ткацкая д.12

График работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ:        10:00 - 16:00

ВС:        Выходной

Телефоны:

7 495 374 77 00

7 967 1 222 000

Мы в сети

😷

#СидимДома

+7 495 374 77 00

Пн-пт: 09:00–18:00

Сб:     10:00–16:00

Вс:      Выходной

Москва, ул. Ткацкая д.12

Дроны будут доставлять ключи от вашего нового автомобиля

25 Марта 2020

Эй, мы все должны как-то адаптироваться к COVID-19.

 

Geely добавляет, что дроны этой новой системы доставки будут бросать ключи прямо к двери или на балкон клиента.
 

Новый коронавирус вызвал всемирную пандемию, далеко идущие последствия которой, вероятно, будут ощущаться годами. По мере того, как все больше и больше стран борются за повседневную жизнь с законами о социальном дистанцировании, поставка новых автомобилей клиентам стала практически невозможной. Но благодаря современным технологиям были найдены креативные решения.

 

Взять, к примеру, китайского автопроизводителя Geely. У материнской компании Volvo, Polestar и Lotus есть программа, в рамках которой перед доставкой недавно приобретенного автомобиля клиенту будет проводиться полная дезинфекция машины, а затем доставка ключей с помощью беспилотника для обеспечения нулевого контакта с человеком. Клиенты могут даже решить, будут ли доставлены их новые автомобили на дом или в офис, хотя, учитывая текущую ситуацию, без сомнения, большинство выберет вариант дома.

  

Geely добавляет, что дроны этой новой системы доставки будут бросать ключи прямо к двери или на балкон клиента.

 

Китай занимается коронавирусом с конца 2019 года, и Geely начал реализацию программы в феврале.

 

С тех пор более 10 000 клиентов разместили и оплатили свои заказы на автомобили через Интернет. Затем эти заказы подтверждаются заказчиком, а затем направляются в местные дилерские центры для обработки и выполнения. Что касается дезинфекции, Geely говорит, что все транспортные средства проходят ионизацию перед доставкой.

 

Также с февраля Geely добавляет антибактериальные фильтры в свою новую модель ICON. Вкладываются средства в разработку более чистых новых салонов автомобилей в целом. Появятся ли новые бесконтактные методов доставки Geely у нас? Кто бы не отказался, чтобы их новые Volvo XC40 или Volvo V90 Cross Country доставлялись прямо к дому с совершенно чистым и продезинфицированным салоном? А дроны сбрасывали ключи с воздуха? Это очень круто!

 


    Теги:
  • Geely
  • Volvo