В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Изначально в EV3 планировалось использовать компоненты другой британской компании под названием Frazer-Nash Energy Systems, но когда фирма больше не могла выполнять условия контракта, проект рухнул. Теперь Morgan попытается извлечь уроки из проекта E

Электрический трехколесный Morgan официально мертв

25 Марта 2020

Morgan - это небольшой британский автопроизводитель, который производит малолитражные спортивные автомобили, поэтому мы не часто говорим о последних проектах компании.

 

Изначально в EV3 планировалось использовать компоненты другой британской компании под названием Frazer-Nash Energy Systems, но когда фирма больше не могла выполнять условия контракта, проект рухнул. Теперь Morgan попытается извлечь уроки из проекта E
 

Но несколько лет назад Morgan показал электрический трехколесный автомобиль под названием EV3, который, по нашему мнению, мог бы быть довольно крутым. К сожалению, проект столкнулся с проблемами с поставщиками, и, согласно Autoblog, автомобиль был полностью списан. Morgan продолжит продавать бензиновый Three-Wheeler, который использует V-образный двигатель в паре с механической коробкой передач от Mazda MX-5 Miata.

 

Но смерть EV3 не означает, что Morgan полностью отказался от создания электромобилей. На самом деле, компания более преданна, чем когда-либо. «В нашей команде разработчиков работают двое техников, разбирающихся в электро-карах, которые, не говоря уже о многом, привержены электрическим технологиям», - сказал Джонатан Уэллс, ведущий дизайнер Morgan.

  

Изначально в EV3 планировалось использовать компоненты другой британской компании под названием Frazer-Nash Energy Systems, но когда фирма больше не могла выполнять условия контракта, проект рухнул. Теперь Morgan попытается извлечь уроки из проекта EV3, создав собственную электрическую технологию.

 

«Мы многому научились из программы EV3, и это действительно подпитывает будущие поколения проектов и будущие проекты, которые находятся в игре на данный момент», - объяснил Уэллс. «Нашей предыдущей платформе потребовалось бы довольно много работы, чтобы удовлетворить законодательство, стремление к альтернативным типам двигателей и системам безопасности, которые выходят в онлайн. Мы осознали, что нам нужна новая платформа».

 

Morgan недавно разработал новую алюминиевую платформу CX-Generation, которая используется в Plus Six и недавно выпущенной Plus Four. Оба этих автомобиля в настоящее время оснащены двигателями BMW, но оба были рассчитаны на электрификацию. Это может произойти в виде гибридной технологии или, возможно, полностью электрической трансмиссии. «Мы следим за будущим, и мы будем готовы к нему, когда оно придет», - намекнул Уэллс.