В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
И 33oe, и 330e xDrive имеют интеллектуально управляемую систему трансмиссии, состоящую из электродвигателя, высоковольтной аккумуляторной батареи и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Этот двигатель представляет собой 2,0-литровый двигатель B

BMW представляет новый 3 Series 330e Xdrive - вот краткий обзор трансмиссии!

27 Марта 2020

BMW с гордостью анонсировал последние дополнения к модельному ряду 3-й серии - гибридный модуль 330e и седан xDrive 330e.

 

И 33oe, и 330e xDrive имеют интеллектуально управляемую систему трансмиссии, состоящую из электродвигателя, высоковольтной аккумуляторной батареи и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Этот двигатель представляет собой 2,0-литровый двигатель B
 

Обе машины оснащены множеством передовых систем и технологий, среди которых новейшая система eDrive, усовершенствованная система помощи водителю и системы безопасности. Давайте узнаем больше!

 

Система трансмиссии

 

И 33oe, и 330e xDrive имеют интеллектуально управляемую систему трансмиссии, состоящую из электродвигателя, высоковольтной аккумуляторной батареи и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Этот двигатель представляет собой 2,0-литровый двигатель BMW TwinPower Turbo, который развивает в общей сложности 181 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а электрическая установка обеспечивает дополнительные 107 л.с. и 104 Нм крутящего момента. Это означает, что объединенная мощность обеих систем измеряется 288 л.с. и 420 Нм с XtraBoost.

 

Фактически, функция XtraBoost является новой для седанов 330D и 330e xDrive - она повышает мощность и производительность, когда дроссельная заслонка в нижнем положении. Система доступна в режиме вождения SPORT, XtraBoos предлагает дополнительное увеличение мощности на 40 л.с. на срок до 10 секунд. Здорово!

 

Кроме того, оба автомобиля оснащены стандартной 8-ступенчатой коробкой передач Sport Steptronic. Эта обновленная версия спортивной системы с быстрым переключением отличается новым оптимизированным гидравлическим управлением и более коротким ходом для улучшения реакции и ускорения. Что нового для этой конкретной коробке передач, так это то, что она подключена к стандартной навигационной системе - благодаря этому вся система позволяет избегать ненужных переключений передач при прохождении серии быстрых поворотов или при приближении к впереди идущему транспортному средству, чтобы переключиться на пониженную передачу, система использует торможение двигателем замедления.