В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Кроме того, источники утверждают, что ID.3 даже близко не готов к выходу на рынок, несмотря на запланированный летний запуск. Производство уже началось. Уже собранные блоки необходимо починить «вручную». Почему VW не может решить эти проблемы и почем

VW следует обратиться за помощью к Tesla

30 Марта 2020

«Это абсолютная катастрофа».

 

Кроме того, источники утверждают, что ID.3 даже близко не готов к выходу на рынок, несмотря на запланированный летний запуск. Производство уже началось. Уже собранные блоки необходимо починить «вручную». Почему VW не может решить эти проблемы и почем
 

Полностью электрический Volkswagen ID.3, пожалуй, самая важная новая модель, выпущенная немецким автопроизводителем за последние десятилетия. После дизельного скандала, VW стремится изменить свой имидж лидера в области электромобилей и всех связанных с ними технологий. Хэтчбек ID.3 - первая попытка сделать это. В Северной Америке скоро появится электрический кроссовер VW ID.4, который разделяет свою платформу и многие другие компоненты с ID.3. Скорее всего, он также разделяет подавляющее большинство своего программного обеспечения. И в этом заключается проблема.

 

В прошлом месяце мы сообщили, что у VW были серьезные проблемы с программным обеспечением в ID.3. Предположительно, это программное обеспечение было разработано «слишком поспешно», и теперь система транспортного средства не может должным образом работать сама с собой. К сожалению, эта проблема не решена, но и остальное гораздо хуже, чем все думали.

 

Немецкое издание sueddeutsche.de опубликовало слова пресс-секретаря VW, что «дела идут не очень хорошо. Теперь это уже не смешно».

 

Кроме того, источники утверждают, что ID.3 даже близко не готов к выходу на рынок, несмотря на запланированный летний запуск. Производство уже началось. Уже собранные блоки необходимо починить «вручную». Почему VW не может решить эти проблемы и почему они происходят  так близко к производству?

 

Ответ, похоже, заключается в нехватке квалифицированного персонала, в частности программистов и специалистов по программному обеспечению. «Это абсолютная катастрофа. Мы просто не можем найти людей», - сказал другой источник. По слухам, VW обратился за помощью к одному из своих крупнейших конкурентов, Daimler.

 

Сообщается, что Daimler и BMW уже обсуждали возможность совместной разработки программного обеспечения для автомобилей. Руководители VW предположительно недавно встретились со своими коллегами из Daimler для обсуждения этого вопроса. Что из этого выйдет - пока никто не знает. В любом случае, похоже, что у VW есть проблема, которую необходимо решить быстро и правильно.

 

Возможно, VW должен обратиться к Tesla. Он знает кое-что о программном обеспечении и беспроводных технологиях для электромобилей.