В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Например, сенсорный дисплей, взятый из Model 3, действует как пользовательский интерфейс, который питается от информационно-развлекательной компьютерной системы Model 3, которая управляет контроллерами автомобиля. Чтобы продемонстрировать, как пользо

Tesla строит аппараты ИВЛ из деталей Model 3

6 Апреля 2020

Вот как Tesla помогает бороться с пандемией коронавируса.

 

Например, сенсорный дисплей, взятый из Model 3, действует как пользовательский интерфейс, который питается от информационно-развлекательной компьютерной системы Model 3, которая управляет контроллерами автомобиля. Чтобы продемонстрировать, как пользо
 

Как и многие автопроизводители, Tesla использует свой инженерный опыт для создания аппаратов ИВЛ для больниц, чтобы помочь в лечении пациентов, зараженных коронавирусом, так как они такие аппараты сейчас в критическом дефиците. Tesla начала производство собственных аппаратов из автомобильных деталей. ИВЛ от Tesla еще не закончен, видео, опубликованное автопроизводителем, демонстрирует прототип незавершенного производства.

 

Инженеры Tesla демонстрируют, как в прототипе используются компоненты информационно-развлекательной системы Model 3. «Мы хотим использовать детали, которые мы знаем очень хорошо, мы знаем, что они надежны, и мы можем работать очень быстро, так что аппараты убдует доступны в достаточном объеме», - объясняет технический директор Tesla Джо Мардалл.

 

Например, сенсорный дисплей, взятый из Model 3, действует как пользовательский интерфейс, который питается от информационно-развлекательной компьютерной системы Model 3, которая управляет контроллерами автомобиля. Чтобы продемонстрировать, как пользовательский интерфейс контролирует давление, поток и объем каждого вдоха, который делает пациент, инженеры Tesla использовали дыхательный симулятор, который воспроизводит легкие пациента. Есть также резервная система с питанием от батареи, когда пациент должен быть перемещен. Поскольку аппарат от Tesla все еще является ранним прототипом, неясно, когда он будет готов к производству и одобрен для лечения пациентов с Covid-19.

 

Вице-президент Tesla по автомобилестроению Ларс Морави признал, что «предстоит еще много работы, но мы прилагаем все усилия, чтобы быть уверенными, что можем помочь некоторым людям».

 

Илон Маск также подвергся критике после того, как Tesla отправил не тот тип аппарата в нью-йоркскую больницу. Tweet, которым поделились Нью-йоркские больницы, поблагодарили Маск и Tesla за предоставление 40 ИВЛ больнице Элмхерст в Квинсе, Нью-Йорк.

 

Тем не менее, на фотографии показан аппарат BiPAP, который обычно используется для лечения таких проблем, как апноэ во сне, вместо аппарата ИВЛ для жизнеобеспечения, которых не хватает в больницах, необходимых для поддержания жизни пациентов с Covid-19, хотя FDA недавно заявил, что CPAP и машины BiPAP могут использоваться в качестве альтернативы традиционным ИВЛ.

 

Автоновости