В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Другие модификации включают выхлопную систему из нержавеющей стали, которая придает Supra более агрессивный звук, дополняющий повышение производительности, регулируемый комплект подвески, а также понижающие пружины, которые опускают автомобиль к доро

Хардкорная Toyota Supra Turbo имеет более 450 л.с.

8 Апреля 2020

Зачем ждать Toyota Supra GRMN, когда вы можете получить это?

  

Dahler также еще не закончил настройку GR Supra, тюнер планирует установить подвеску Competition Clubsport с регулируемой высотой и жесткостью, а также комплект DDC Plug and Play, который увеличит маневренность автомобиля. Информация о ценах отсутств
 

Поскольку Toyota GR Supra использует компоненты совместно с BMW Z4, немецкие тюнеры вторичного рынка, имеющие опыт извлечения большей мощности из BMW, смогли легко модифицировать Toyota Supra. AC Schnitzer уже увеличил 3,0-литровый двигатель Toyota Supra с турбонаддувом до 400 л.с., и теперь немецкий тюнер Dahler продемонстрировал свой новый проект на основе Supra после модификации Z4 в прошлом году.

 

В рамках своего пакета «Toyota GR Supra 3.0i Turbo» компания предлагает два уровня повышения производительности для японского спортивного автомобиля. В стандартной комплектации 3,0-литровый турбированный двигатель Toyota GR Supra с шестью скоростями производит 335 лошадиных сил и 495 Нм крутящего момента на задние колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач, но первый комплект Dahler для тюнинга повышает мощность до 408 л.с. и 610 Нм крутящего момента.

 

Если вам все еще не хватает мощности, тюнер также предлагает модернизацию второй ступени, которая увеличивает мощность до 460 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Мы хотели бы знать, как дополнительные 95 лошадиных сил повлияли на скорость разгона от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость, но Dahler не представил никаких технических характеристик. Вероятно, можно предположить, что модифицированная Supra быстрее, чем стандартная машина, которая разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды и развивает максимальную скорость до 250 км/ч.

 

Другие модификации включают выхлопную систему из нержавеющей стали, которая придает Supra более агрессивный звук, дополняющий повышение производительности, регулируемый комплект подвески, а также понижающие пружины, которые опускают автомобиль к дороге для более спортивного вида.

 

Комплект легких 20-дюймовых кованых колес с шинами Michelin, завершает модернизацию. 20-дюймовые колеса также могут быть заменены на 21-дюймовые.

 

Dahler также еще не закончил настройку GR Supra, тюнер планирует установить подвеску Competition Clubsport с регулируемой высотой и жесткостью, а также комплект DDC Plug and Play, который увеличит маневренность автомобиля. Информация о ценах отсутствуют, но Dahler уже принимает заказы на Toyota GR Supra 3.0i Turbo, чтобы слегка скрасить ожидание хардкорной Toyota Supra GRMN.