В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
При этом отношение мощности к весу, как ожидается, составит около 1080 лошадиных сил на тонну - лучше, чем у Koenigsegg One: 1.

Гиперкар Czinger 21C мощностью 1350 л.с.

24 Апреля 2020

Эти дополнительные 100 л.с. имеют значение.

 

При этом отношение мощности к весу, как ожидается, составит около 1080 лошадиных сил на тонну - лучше, чем у Koenigsegg One: 1.
 

Как будто 1250 лошадиных сил было недостаточно, калифорнийский производитель суперкаров Czinger еще поднимает ставку с его потрясающим 21C - автомобилем, который имеет 2,88-литровый V8, который развивает скорость до потрясающих 11 000 оборотов в минуту. Эта обновленная модель получает дополнительные 100 л.с., а также с более широкие колеса для придания дополнительного сцепления, которые скрывает расширенный кузов.

 

«Любой, кто купит один из наших 80 21C, может выбрать расширенную версию в списке опций. Такой гиперкар может быть не лучшим выбором для узких шотландских или валлийских дорог, но определенно подойдет для гоночной трассы», - рассказал коммерческий директор Czinger Йенс Свердруп PistonHeads.

 

Широкий кузов 21C будет готов к моменту запуска первых заказов, а это означает, что любой, купивший гиперкар за 1,7 миллиона долларов, сможет установить флажок «widebody» и получить свою гоночную модель. Автомобиль получит дополнительные улучшения благодаря большей мощности V8 и некоторым обновлениям гибридной системы автомобиля, но улучшения не приведут к какому-либо увеличению веса трансмиссии; в совокупности он все еще весит 450 кг.

 

При этом отношение мощности к весу, как ожидается, составит около 1080 лошадиных сил на тонну - лучше, чем у Koenigsegg One: 1.

 

Широкий кузов 21C будет готов к моменту запуска первых заказов, а это означает, что любой, купивший гиперкар за 1,7 миллиона долларов, сможет установить флажок «widebody» и получить свою гоночную модель. Автомобиль получит дополнительные улучшения бл
 

По словам Свердрупа, трансмиссия была тщательно протестирована на шум, вибрацию и резкость. Он говорит, что 2.88-литровый V8 21C обладает «тоном старого двигателя F1, когда вы разгоняетесь до 6000 оборотов в минуту», но по городу он совершенно легок, отчасти потому, что автомобиль «больше опирается на аккумуляторы на низких оборотах».

 

«Мы знаем, что в такой машине изысканность и плавность действительно очень важны», - сказал Свердруп PistonHeads. «Все, что меньше, просто неприемлемо в наши дни».