В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Daimler-Motoren-Gesellschaft получил руль в 1900 году на своем гоночном автомобиле Феникс. Мало того, что это улучшило управляемость, но колесо даже включало наклонную колонку. В 1902 году руль даже включало в себя необходимые элементы управления дви

Mercedes показал новое рулевое колесо

7 Май 2020

За 120 лет было много изменений.

 

Daimler-Motoren-Gesellschaft получил руль в 1900 году на своем гоночном автомобиле Феникс. Мало того, что это улучшило управляемость, но колесо даже включало наклонную колонку. В 1902 году руль даже включало в себя необходимые элементы управления дви
 

2021 Mercedes-Benz E-Class недавно дебютировал с обновленным внешним дизайном, обновленным салоном и совершенно новым рулевым колесом. Руль нового E-класса, доступный в полностью кожаной отделке или в комбинации дерева и кожи, станет частью нового поколения рулей от Mercedes, которое мы увидим на будущих моделях. Колесо теперь оснащено двухзонной сенсорной панелью, которая может определять, когда водитель правильно удерживает руль, а также сенсорными кнопками управления.

 

За последние 120 лет язык дизайна рулей Mercedes значительно изменился. Фактически, компания (которая тогда называлась Daimler-Motoren-Gesellschaft) была одной из первых, кто перешел от простого рулевого механизма к более функциональному рулевому колесу.

 

Первый автомобиль компании, запатентованный Карлом Бенцом в 1886 году, даже не имел руля.

 

Первый автомобиль компании, запатентованный автомобиль Карла Бенца в 1886 году, даже не имел руля.
 

Вместо этого он использовал рулевую рукоятку, потому что водители вагонов привыкли тянуть поводья, чтобы направлять лошадей. Первое рулевое колесо было создано французским инженером Альфредом Вашероном для его Panhard&Levassor, оно использовалось в первой в мире автомобильной гонке из Парижа в Руан в июле 1894 года. Вашерон занял только 11-е место в гонке, но идея рулевого колеса взлетела.

 

Daimler-Motoren-Gesellschaft получил руль в 1900 году на своем гоночном автомобиле Феникс. Мало того, что это улучшило управляемость, но колесо даже включало наклонную колонку. В 1902 году руль даже включало в себя необходимые элементы управления двигателем, такие как момент зажигания и смесь воздуха и топлива. В течение десятилетий были добавлены другие инновации в рулевом колесе, такие как кнопка клаксона, сигналы поворота, переключатели передач колонки, гидроусилитель руля, зоны деформации, амортизаторы удара, круиз-контроль, подушки безопасности и многофункциональные органы управления.

 

«Дизайн рулевого колеса - это особенный мир, и это особая задача, которую часто недооценивают», - говорит Ханс-Петер Вундерлих, креативный директор по дизайну интерьера в Mercedes-Benz. «Помимо сиденья, рулевое колесо является единственным компонентом в автомобиле, с которым у нас интенсивный физический контакт. Кончики пальцев чувствуют мелочи, которые мы обычно не замечаем. Если неровности мешают или руль не плотно прилегает к нашим рукам, нам это не нравится. Это тактильное ощущение посылается в мозг в качестве обратной связи и определяет, нравится ли нам машина в целом».

 

Вся эта эволюция достигла кульминации в руле 2021 Mercedes-Benz E-Class.

 

2021 Mercedes-Benz E-Class недавно дебютировал с обновленным внешним дизайном, обновленным салоном и совершенно новым рулевым колесом. Руль нового E-класса, доступный в полностью кожаной отделке или в комбинации дерева и кожи, станет частью нового по
 

«Это самый красивый руль, который мы когда-либо создавали», - говорит Вундерлих. «Пропорции подушки безопасности, спиц и обода абсолютно гармоничны». Mercedes предложит руль в вариантах Sport, Luxury и Supersport, каждый из которых предлагает уникальную атмосферу в салоне E-Class.