Mercedes показал новое рулевое колесо
7 Май 2020За 120 лет было много изменений.
2021 Mercedes-Benz E-Class недавно дебютировал с обновленным внешним дизайном, обновленным салоном и совершенно новым рулевым колесом. Руль нового E-класса, доступный в полностью кожаной отделке или в комбинации дерева и кожи, станет частью нового поколения рулей от Mercedes, которое мы увидим на будущих моделях. Колесо теперь оснащено двухзонной сенсорной панелью, которая может определять, когда водитель правильно удерживает руль, а также сенсорными кнопками управления.
За последние 120 лет язык дизайна рулей Mercedes значительно изменился. Фактически, компания (которая тогда называлась Daimler-Motoren-Gesellschaft) была одной из первых, кто перешел от простого рулевого механизма к более функциональному рулевому колесу.
Первый автомобиль компании, запатентованный Карлом Бенцом в 1886 году, даже не имел руля.
Вместо этого он использовал рулевую рукоятку, потому что водители вагонов привыкли тянуть поводья, чтобы направлять лошадей. Первое рулевое колесо было создано французским инженером Альфредом Вашероном для его Panhard&Levassor, оно использовалось в первой в мире автомобильной гонке из Парижа в Руан в июле 1894 года. Вашерон занял только 11-е место в гонке, но идея рулевого колеса взлетела.
Daimler-Motoren-Gesellschaft получил руль в 1900 году на своем гоночном автомобиле Феникс. Мало того, что это улучшило управляемость, но колесо даже включало наклонную колонку. В 1902 году руль даже включало в себя необходимые элементы управления двигателем, такие как момент зажигания и смесь воздуха и топлива. В течение десятилетий были добавлены другие инновации в рулевом колесе, такие как кнопка клаксона, сигналы поворота, переключатели передач колонки, гидроусилитель руля, зоны деформации, амортизаторы удара, круиз-контроль, подушки безопасности и многофункциональные органы управления.
«Дизайн рулевого колеса - это особенный мир, и это особая задача, которую часто недооценивают», - говорит Ханс-Петер Вундерлих, креативный директор по дизайну интерьера в Mercedes-Benz. «Помимо сиденья, рулевое колесо является единственным компонентом в автомобиле, с которым у нас интенсивный физический контакт. Кончики пальцев чувствуют мелочи, которые мы обычно не замечаем. Если неровности мешают или руль не плотно прилегает к нашим рукам, нам это не нравится. Это тактильное ощущение посылается в мозг в качестве обратной связи и определяет, нравится ли нам машина в целом».
Вся эта эволюция достигла кульминации в руле 2021 Mercedes-Benz E-Class.
«Это самый красивый руль, который мы когда-либо создавали», - говорит Вундерлих. «Пропорции подушки безопасности, спиц и обода абсолютно гармоничны». Mercedes предложит руль в вариантах Sport, Luxury и Supersport, каждый из которых предлагает уникальную атмосферу в салоне E-Class.
-
Доводчики дверей и багажника для Mercedes G class AMG 63 – Установка под ключ
Белоснежный Mercedes-Benz Gelandewagen W463 AMG 63 поступил в работу на дооснащение комфортными опциями. В работе используется бесштыревая система...
-
Тюнинг обвеса Mercedes-Benz E-class W213
При выполнении сегодняшней задачи специалисты установочного центра Топ Тюнинг Москва в очередной раз продемонстрировали настоящее...
-
Дооснащение Mercedes GLE V167 – установка порогов-ступеней в оригинальном стиле
Владелец Mercedes GLE обратился в Топ Тюнинг Москва для дооснащения силовыми порогами. Традиционно машины этого поколения в базовой версии...
-
Тюнинг Mercedes W212 E63 AMG – монтаж доводчиков дверей
Владелец Mercedes Benz E-class обратился в Топ Тюнинг Москва для улучшения комфорта от использования. Далеко не все автомобили Мерседес...
-
Тюнинг-конверсия внешности Mercedes W223 под AMG S 63
В ходе проекта по конверсии заводской внешности Мерседес-Бенц S-class W223 обзавелся новыми передним бампером с решеткой Panamericana и задним...
-
Оклейка зоны риска и сетки в бампер Mercedes GLE V167 рестайлинг
В ходе работы специалисты установочного центра Топ Тюнинг Москва провели защитную оклейку всей передней части кузова Мерседес-Бенц...
-
Восстановительная полировка и керамика всего кузова для Mercedes GLS X166
Кузов любого автомобиля подвержен износу в ходе эксплуатации. На протяжении первого километра только что купленный любимый авто...
-
Сравнение звука электронного выхлопа THOR & ECHO и штатной системы GLE AMG 53
Очередной проект завершен и установленный набор из двух генераторов звука THOR и модуля ECHO изменили восприятие от мощного GLE V167 AMG 53 с...
-
Новая радиаторная решетка для Mercedes-Benz GLA
Сегодняшний обзор стал очередным примером успешного тюнинг-апгрейда и дооснащения авто. В работе установочного центра находится...
-
Апгрейд решетки радиатора Mercedes E-class W213
В работу установочного центра Топ Тюнинг Москва поступил рестайлинговый Mercedes E-class W213. Владельца спортивного седана не устраивала...
-
Mercedes Benz AMG G63 – оклейка пленкой кузова и салона, защита радиаторов от повреждений, бронирование лобового стекла
Mercedes-Benz AMG G63 – настоящий премиум внедорожник заехал в наши стены для защиты всей поверхности кузова. Машина 2021 года выпуска с...
-
Установка AMG диффузора с насадками и лип-спойлера F-Project на Mercedes Benz E W213
Еще один пример эффектной модернизации внешности одной из самых популярных моделей Mercedes. Свежий кузов городского седана поступил в...