Mercedes показал новое рулевое колесо
7 Май 2020За 120 лет было много изменений.

2021 Mercedes-Benz E-Class недавно дебютировал с обновленным внешним дизайном, обновленным салоном и совершенно новым рулевым колесом. Руль нового E-класса, доступный в полностью кожаной отделке или в комбинации дерева и кожи, станет частью нового поколения рулей от Mercedes, которое мы увидим на будущих моделях. Колесо теперь оснащено двухзонной сенсорной панелью, которая может определять, когда водитель правильно удерживает руль, а также сенсорными кнопками управления.
За последние 120 лет язык дизайна рулей Mercedes значительно изменился. Фактически, компания (которая тогда называлась Daimler-Motoren-Gesellschaft) была одной из первых, кто перешел от простого рулевого механизма к более функциональному рулевому колесу.
Первый автомобиль компании, запатентованный Карлом Бенцом в 1886 году, даже не имел руля.

Вместо этого он использовал рулевую рукоятку, потому что водители вагонов привыкли тянуть поводья, чтобы направлять лошадей. Первое рулевое колесо было создано французским инженером Альфредом Вашероном для его Panhard&Levassor, оно использовалось в первой в мире автомобильной гонке из Парижа в Руан в июле 1894 года. Вашерон занял только 11-е место в гонке, но идея рулевого колеса взлетела.
Daimler-Motoren-Gesellschaft получил руль в 1900 году на своем гоночном автомобиле Феникс. Мало того, что это улучшило управляемость, но колесо даже включало наклонную колонку. В 1902 году руль даже включало в себя необходимые элементы управления двигателем, такие как момент зажигания и смесь воздуха и топлива. В течение десятилетий были добавлены другие инновации в рулевом колесе, такие как кнопка клаксона, сигналы поворота, переключатели передач колонки, гидроусилитель руля, зоны деформации, амортизаторы удара, круиз-контроль, подушки безопасности и многофункциональные органы управления.
«Дизайн рулевого колеса - это особенный мир, и это особая задача, которую часто недооценивают», - говорит Ханс-Петер Вундерлих, креативный директор по дизайну интерьера в Mercedes-Benz. «Помимо сиденья, рулевое колесо является единственным компонентом в автомобиле, с которым у нас интенсивный физический контакт. Кончики пальцев чувствуют мелочи, которые мы обычно не замечаем. Если неровности мешают или руль не плотно прилегает к нашим рукам, нам это не нравится. Это тактильное ощущение посылается в мозг в качестве обратной связи и определяет, нравится ли нам машина в целом».
Вся эта эволюция достигла кульминации в руле 2021 Mercedes-Benz E-Class.

«Это самый красивый руль, который мы когда-либо создавали», - говорит Вундерлих. «Пропорции подушки безопасности, спиц и обода абсолютно гармоничны». Mercedes предложит руль в вариантах Sport, Luxury и Supersport, каждый из которых предлагает уникальную атмосферу в салоне E-Class.
-
Глубокая полировка и керамика кузова Mercedes-Benz GLE Coupe W167
Сегодняшний Mercedes-Benz GLE Coupe — наглядный «атлас» автомобильных повреждений. За более чем пять лет эксплуатации даже частичная...
-
Конверсия Mercedes-Benz Vito в стиле Maybach – комфорт и премиум
На первый взгляд — люксовый Mercedes V-класс в стилистике Maybach: новая оптика, фирменный образ, роскошный салон. Но главный секрет этого...
-
Установка светодиодных линз MTF Prisma в фары Mercedes-Benz E-class W211
Очередной проект Топ Тюнинг Москва — модернизация устаревшей передней оптики Mercdes-Benz E-class W211 рестайлинг. Длительная непрерывная...
-
Полировка + керамика кузова Mercedes-Benz S-class W223 2021
За четыре года и более 230 00 км представительский седан Mercedes-Benz S-class последнего поколения заработал типичный для интенсивной...
-
Полная оклейка кузова + монтаж умного видеорегстратора G-NET Mercedes GLS X167
Флагманский Mercedes-Benz GLS в редком насыщенно-синем цвете — премиальный автомобиль, который привлекает внимание и задаёт тон всему...
-
Монтаж решетки радиатора в стиле AMG 6.3 для Mercedes-Benz Gelandewagen W463
Каждый владелец Mercedes-Benz G-Class рано или поздно приходит к мысли: легендарный внедорожник заслуживает индивидуальности. Даже в...
-
Бесшумная система доводчиков в двери Mercedes-Benz GLS X167 2022
Флагманский Mercedes-Benz GLS X167 2022 года — кроссовер, который сочетает в себе простор бизнес-класса и динамику современного премиального...
-
Замена стекол фар Mercedes-Benz GLS 2019 на новую версию
Суровые российские дороги и климат способны испытать на прочность даже премиальный кроссовер. Mercedes-Benz GLS X167 — автомобиль, в котором...
-
Монтаж доводчиков в 4 двери Mercedes-Benz Gelandwagen W463 2018-2024
Мерседес-Бенц Г-класс — символ статуса, внедорожник, который одинаково уверенно чувствует себя на подиуме премиум-автосалона и на...
-
Зона риска в пленку + решетка радиатора GT для Mercedes GLS X167
Mercedes-Benz GLS — флагман, который объединяет роскошь S-класса с возможностями большого внедорожника. Повседневная эксплуатация в...
-
Оклейка всего кузова в сатиновый полиуретан для Mercedes-Benz GLE AMG 53
Mercedes-Benz GLE Coupe AMG 53 — это мускулистый силуэт, спортивные акценты и фирменный «надменный» взгляд оптики. Даже такому мощному и...
-
Оклейка кузова Mercedes-Benz Maybach GLS 2024
Mercedes-Benz Maybach GLS 2024 — премиальный автомобиль, в котором каждая деталь говорит о статусе, внимании к комфорту и безупречном вкусе...