В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Volkswagen ARVW - история самого аэродинамического VW

Volkswagen ARVW - история самого аэродинамического VW

8 Май 2020

Аэродинамика по-прежнему является важной частью каждого современного автомобиля.

 

Volkswagen ARVW - история самого аэродинамического VW
 

Чем меньше сопротивление, тем меньше энергии потребляет автомобиль.

 

На протяжении многих лет автопроизводители экспериментировали с экстремальными и необычными формами, чтобы продемонстрировать связь между уровнем сопротивления и выходной мощностью. Тем не менее, немногие были более радикальными, чем 1980 Aerodynamic Research Volkswagen, одноместный автомобиль в форме стрелы. Этот дизайн остается самым аэродинамическим, из когда-либо созданных VW!

  

Спровоцированный во время нефтяного кризиса 1970-х годов, ARVW был призван продемонстрировать, как аэродинамика и легкий вес могут генерировать повышенные скорости и выходную мощность даже на автомобиле повседневного использования. Во-первых, главная задача заключалась в том, чтобы втиснуть водителя, двигатель и четыре колеса в корпус, который может иметь наименьший возможный профиль. Благодаря минимальной длине и ширине форма ARVW была оптимизирована во всех отношениях, чтобы достичь следующего уровня аэродинамических стандартов.

 

ARVW построен на алюминиевой раме со стекловолокном и карбоновым корпусом.

 

Volkswagen ARVW - история самого аэродинамического VW
 

Кроме того, мощность исходит от 2,4-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который способен вырабатывать в общей сложности 177 л.с. и размещается прямо позади водителя и подает питание на задние колеса через цепной привод. Кроме того, используя встроенный резервуар для воды, двигатель охлаждается, используя многочисленные вентиляционные отверстия, расположенные на носу, чтобы воздух свободно проходил через его радиатор и выходил вверх.

 

В целом, все эти подходы приводят к коэффициенту лобового сопротивления, равному 0,15, и этот показатель по-прежнему намного лучше, чем у любого другого серийного автомобиля. В октябре 1980 года небольшая команда инженеров VW и высококлассный гонщик отправились на испытательную трассу Nardo в Италии, чтобы продемонстрировать, на что способна ARVW. ARVW удалось разогнать до 353, а затем до 360 км/ч, установив два мировых рекорда скорости.

 

Известная форма ARVW позже повлияет на радикальный и эксклюзивный для Европы XL1. Эта концепция дизайна также будет играть важную роль в предстоящем электромобиле ID.

 

Volkswagen ARVW - история самого аэродинамического VW
Volkswagen ARVW - история самого аэродинамического VW