В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В то время как La Finale имеет дизайнерские черты Chiron, такие как характерная подковообразная решетка и агрессивный воздухозаборник, художник также отдает дань уважения Bugatt в целомi.

La Finale Concept – как бы мог выглядеть последний бензиновый Bugatti

14 Май 2020

Bugatti производит одни из самых быстрых в мире автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

 

В то время как La Finale имеет дизайнерские черты Chiron, такие как характерная подковообразная решетка и агрессивный воздухозаборник, художник также отдает дань уважения Bugatt в целомi.
 

В настоящее время Bugatti Chiron Super Sport 300+ является самым быстрым серийным автомобилем в мире после того, как он стал первым серийным автомобилем, преодолевшим барьер в 300 миль в час (480 км/ч) в прошлом году. Bugatti считает, что его 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16, который производит 1479 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента в Chiron, будет жить как минимум десять лет.

 

Несмотря на то, что Bugatti в обозримом будущем стремится создавать двигатели внутреннего сгорания, в конечном итоге наступит время, когда автопроизводитель будет вынужден перейти на полностью электрические трансмиссии, чтобы соблюдать нормы выбросов. Как будет выглядеть последний автомобиль Bugatti с двигателем внутреннего сгорания? У графического дизайнера Серкана Будура есть идея, и он продемонстрировал свое видение в серии рендеров.

 

Художник называет свое творение «Bugatti La Finale». Как следует из названия, концепция отдает дань уважения автомобилям с двигателем внутреннего сгорания, которые однажды исчезнут и прославляет их наследие. Чтобы отдать должное двигателю внутреннего сгорания, многие механические компоненты La Finale видны, например подвеска, поперечные рычаги и карданный вал.

 

«Это ни в коем случае не удар по электромобилям, скорее приветствие новой эры и прощание со старой», - объясняет художник.

 

«Это ни в коем случае не удар по электромобилям, скорее приветствие новой эры и прощание со старой», - объясняет художник.
 

В то время как La Finale имеет дизайнерские черты Chiron, такие как характерная подковообразная решетка и агрессивный воздухозаборник, художник также отдает дань уважения Bugatt в целомi.

  

Двухцветная окраска и дизайн колес вдохновлены культовым Bugatti Type 57 SC Atlantic, а бронзовые акценты, нанесенные на заднюю часть, напоминают орнамент Type 41, разработанный Рембрандтом Бугатти, братом основателя компании, Этторе Бугатти. Получающийся дизайн делает La Finale похожим на Bugatti La Voiture Noire на стероидах.

 

Прозрачная стеклянная панель также демонстрирует двигатель La Finale. Вместо того, чтобы использовать двигатель Chiron W16, La Finale Concept оснащен меньшим W12 для экономии веса. Это была бы особая дань уважения мощным автомобилям Bugatti, которые мы хотели бы увидеть когда-нибудь в производстве.